По данным "Транссервис" от 2005 года, на всем направлении доходы от курсирования вагонов повышенной комфортности составляли 38 %, а доля проданных билетов в эти вагоны составляла 28 %. Следует обратить внимание, что меньшее количество проданных билетов в эти вагоны приносят больший доход по сравнению с альтернативными вагонами.
Можно сделать вывод, что примерно 30 % пользующихся железнодорожным транспортом на этом направлении предпочитают вагоны повышенной комфортности. Причем, по результатам исследований, в основном это люди, совершающие деловые поездки, оплачиваемые за счет предприятия. Однако, доводить все поезда до уровня фирменных не представляется ни нужным, ни возможным по ряду причин. Первая из них - техническая. На сегодняшний день реально выполнимой задачей является не доведение всех поездов до уровня фирменных, а сохранение высокого уровня сервиса в действующих фирменных составах. Вторая причина - социальная. Подавляющее большинство пассажиров не в состоянии оплатить проезд на фирменном поезде. В то же время поддержание высокого уровня существующих фирменных поездов, а в ряде случаев - создание новых необходимо, так как важны любые дополнительные поступления доходов. Однако, как уже отмечалось, большинство пассажиров предпочитают менее комфортабельные, не очень скорые, зато более дешевые поезда. Поэтому дороге надо ориентироваться на людей разного материального уровня. Должны быть поезда с полным набором услуг - дорогие, и дешевые, с примитивным сервисом: деревянная лавка, безопасность, тепло, неудобное время прибытия.
Материалы о транспорте:
Кинематический расчет привода
Выбор электродвигателя Номинальный момент, Нм , где Ft – окружная сила на выходном валу привода, Н; D – диаметр ведомого звена, на котором приложена сила Ft. Среднеквадратичный момент, неизменяемый в ...
Тепловой расчет двигателя с наддувом
Дизель шестицилиндровый (i=6), с неразделенными камерами сгорания, объёмным смесеобразованием, частотой вращения коленчатого вала при максимальной мощности n=750 об/мин и степенью сжатия e=12. Расчёт ...
Уровень лояльности
перевозчиков до разработки программы
Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...