Сервисное обслуживание на борту поезда

Страница 2

По данным "Транссервис" от 2005 года, на всем направлении доходы от курсирования вагонов повышенной комфортности составляли 38 %, а доля проданных билетов в эти вагоны составляла 28 %. Следует обратить внимание, что меньшее количество проданных билетов в эти вагоны приносят больший доход по сравнению с альтернативными вагонами.

Можно сделать вывод, что примерно 30 % пользующихся железнодорожным транспортом на этом направлении предпочитают вагоны повышенной комфортности. Причем, по результатам исследований, в основном это люди, совершающие деловые поездки, оплачиваемые за счет предприятия. Однако, доводить все поезда до уровня фирменных не представляется ни нужным, ни возможным по ряду причин. Первая из них - техническая. На сегодняшний день реально выполнимой задачей является не доведение всех поездов до уровня фирменных, а сохранение высокого уровня сервиса в действующих фирменных составах. Вторая причина - социальная. Подавляющее большинство пассажиров не в состоянии оплатить проезд на фирменном поезде. В то же время поддержание высокого уровня существующих фирменных поездов, а в ряде случаев - создание новых необходимо, так как важны любые дополнительные поступления доходов. Однако, как уже отмечалось, большинство пассажиров предпочитают менее комфортабельные, не очень скорые, зато более дешевые поезда. Поэтому дороге надо ориентироваться на людей разного материального уровня. Должны быть поезда с полным набором услуг - дорогие, и дешевые, с примитивным сервисом: деревянная лавка, безопасность, тепло, неудобное время прибытия.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Балансировка роторной установки с использованием программного обеспечения
Теоретическое определение значений амплитуды ускорений производится при помощи программы ATLANT. Данная программа предназначена для теоретического определения амплитуд ускорений при балансировке рото ...

План по труду и заработной плате
План по труду и заработной плате работников АТП состоит из следующих показателей: численности персонала, фонда заработной платы и производительности труда всех категорий работников предприятия. Опред ...

Трубопроводный транспорт
Трубопроводный транспорт представлен в Красноярском крае двумя нитками нефтепроводов, принадлежащих Транссибирскому управлению трубопроводов, находящихся в государственной собственности: транспортиро ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru