Определение массы партии груза

Материалы » Транспортные характеристики грузов » Определение массы партии груза

В соответствии с КВВТ, различают три способа определения массы партии груза:

- прямой (непосредственное взвешивание)

- расчетные способы (замеры и расчеты)

- по заявлению отправителя

На выбор способа определения массы партии влияют различные факторы: вид груза, тип тары и упаковки, технология перевозки и др.

Сахар-рафинад: ТАК как данный вид груза перевозится в стандартной упаковке (пакет на поддоне), то массу партии груза определяем произведением массы одного места в стандартной таре на число мест.

где, - масса партии груза, кг.

- число грузовых мест, ед.

- масса одного места в стандартной таре, кг.

= 25000*20 = 500000 кг.

В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»

Косервы_овощные

где, - масса партии груза, кг.

- число грузовых мест, ед.

- масса одного места в стандартной таре, кг.

= 290*1050,0 = 304500 кг.

В накладной в этом случае необходимо указать «по стандарту»

Вагон-дома : перевозятся отдельными местами. Для данного рода груза практичнее всего определить массу партии взвешиванием одного места, либо по технической документации транспортного средства определить массу одного места, т.к. все транспортные средства, предназначенные к перевозке одной марки, то масса партии будет равна произведению массы одного места на количество мест. При этом способе можно избежать простоя флота в отличие от взвешивания.

где, - масса партии груза, кг.

- число грузовых мест, ед

q – масса одного места по паспорту, либо взвешенная, кг.

= 10*15000 = 150000 кг.

Сигареты

где, - масса партии груза, кг.

- число грузовых мест, ед.

- масса одного места в стандартной таре, кг.

= 500*1050,0 = 525000 кг.

Материалы о транспорте:

Реализация нелинейной характеристики амортизатора
Рис. 3 Нелинейная демпфирующая характеристика амортизатора аппроксимировалась функцией от относительных скоростей «», «» (рис.3). Здесь для задания вида характеристики нужны 6 параметров: коэффициент ...

Существующий технологический процесс ремонта подвески тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...

Показатели экономической эффективности работы подразделения
Расчет дополнительных капитало вложений. Ск= Соб + Смд + Стр. руб. Где: С – затраты на приобретение нового оборудования Ск= 513739+51373.9+77060.85=642173.75(руб). Затраты на монтаж и демонтаж старог ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru