Назначение зоны ТР

Страница 1

Зона текущего ремонта предназначена для выполнения комплекса работ по агрегатам и узлам автомобиля, неисправность которых нельзя устранить путём регулировочных работ с целью восстановления их параметров и работоспособности.

В зависимости от характера и места производства работ ТР выполняют либо на рабочих постах, либо на специализированных участках станции. К постовым работам относят: разборочно-сборочные операции, выполняемые непосредственно на автомобиле, регулировочные и крепёжные работы, устранение неисправностей тормозной и других систем, а также незначительных повреждениях кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки. Рабочие посты участка ТР автомобилей оснащают необходимым оборудованием, подъёмными устройствами, приспособлениями и инструментом. Ряд работ, например замена карбюраторов и свечей зажигания, по своему характеру не требует применения подъёмников и выполняется на напольном посту - соответствующем автомобиле-месту станции, оборудованному передвижными домкратами, приспособлениями и инструментами.

Минимум работ ТР должен выполняться на постах, а максимум в отделениях. Так как на постах применяется принцип «снять-поставить». (Слово ремонт (фр.) -замена) такое распределение позволяет сформировать объём работ по каждому агрегату.

Выявление потребности в ТР осуществляется на разных стадиях производственного процесса. На АТП выполняют работы ТР с устранением неисправностей, заявленных владельцем автомобиля, выявленных в процессе контроля, проведенного на КТП, а также в результате проведения контроля при диагностических работах и ТО, выполнение которых на постах диагностики и ТО в виду большой их трудоемкости или других причин не целесообразно. На участок ТР поступают также автомобили, которые нуждаются в услугах только специализированных участков для выполнения вне постовых работ: ремонта и заряда аккумуляторных батарей, ремонта электрооборудования, ремонта топливной аппаратуры, шиномонтажных и других.

На участке ТР выполняют только постовые работы, связанные с демонтажем-монтажом и последующей регулировкой агрегатов и узлов непосредственно на автомобиле. Все разборочно-сборочные, контрольно-дефектовочные, ремонтно-восстановительные и моечные операции (за исключением наружной мойки), предусмотренных текущим ремонтом, а также обкатки отремонтированных агрегатов, включающей их стендовую приработку, регулировку, испытание и устранение дефектов выполняется на территории агрегатного отделения.

Итого имеем следующие виды работ:

1. Разборочно-сборочные работы.

2.Регулировочные и крепежные работы.

3.Устранение незначительных неисправностей повреждений кузова, агрегатов и узлов без их демонтажа и разборки.

АТП предположительно не будет оказывать услуги по ремонту и обслуживанию агрегатов сторонним организациям, поэтому, согласно пункту 1.4.1 табл.1.3.2 ПЗ, число исполнителей (рабочих) в агрегатном отделении равно: Ршт = ТТР /1840 = (725,1 + 483,4 + 16919,4) / 1840 = 9,85 чел.

Ряв = Ршт / hшт = 9,85 / 0,93 = 10,59 чел

Принимаем явочное число рабочих 11 человек.

Таким образом, при распределении трудоемкости по видам работ, определенным выше, окончательно принимаем численность исполнителей (рабочих) в количестве 11 человек (отделение работает в 1 смену ):

1) слесарь ремонтник 3 разряда (7 чел.) – выполнение работы не требующей высокой квалификации (несложный ремонт, сборочные и крепежные работы и т.д.);

2) слесарь ремонтник 4 разряда (2 чел.) – обнаружение неисправностей, агрегатов и узлов, устранение неисправностей повреждений кузова, агрегатов и узлов;

3) слесарь ремонтник 5 разряда (2 чел.) – регулировочные работы по монтируемым агрегатам трансмиссии и двигателя, обнаружение неисправностей.

Ввиду многомарочности подвижного состава АТП методом ремонта выбирается ремонт на специализированных постах.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 2108
Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразования поступательного движения поршня под действием энергии расширения продуктов сгорания топлива во вращательное движение коленчатого вала. Механизм ...

Условия выполнения автомобильных перевозок грузов физических лиц
Автомобильная перевозка грузов физических лиц может осуществляться автомобильным перевозчиком в комплексе (или выборочно по желанию заказчика автомобильной перевозки) с услугами по упаковке, погрузке ...

Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru