Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Материалы » Анализ состояния транспортного комплекса Красноярского края » Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Страница 2

Комплекс программных мероприятий, направленный на развитие транспортного комплекса края, включает мероприятия:

· создание эффективной региональной системы управления и тарифного регулирования пассажирских перевозок;

· обеспечение устойчивого функционирования и развитие местных воздушных линий;

· создание и развитие Красноярского мультимодального транспортного узла;

· обеспечение необходимых условий для судоходства в Енисейском водном бассейне. Обеспечение стандартов безопасности содержания водных путей;

· обеспечение условий для функционирования Северного морского пути;

· создание конкурентной среды на железнодорожном транспорте;

· строительство и реконструкция автодорог, обеспечивающих межрегиональные транспортные коридоры;

· строительство и реконструкция дорог, обеспечивающих межрайонные и внутрирайонные связи;

· строительство мостового перехода через р. Ангару в Богучанском районе.

Обширные территории края вносят существенные коррективы в развитие транспортной инфраструктуры. Основные грузовые и пассажиропотоки обслуживаются речным, авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Железнодорожные и автомобильные трассы наиболее развиты в центральных, южных, юго-западных и юго-восточных районах края. С северными территориями сообщение осуществляется авиацией и речным транспортом, а в зимнюю пору дорогами-зимниками.

Транспортный комплекс края представлен всеми видами транспорта — железнодорожным, трубопроводным, воздушным, внутренним водным и автомобильным. Особую роль краю в функционировании транспортной системы придает его уникальное расположение на пересечении железнодорожных, воздушных и автомобильных магистралей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Синтез законов управления
Автоматическая стабилизация вертолёта по углу тангажа на режиме висения На режиме висения и околонулевых скоростях зависимость угла тангажа от движения центра масс является слабой. Постоянная времени ...

Штатное расписание после рационализации
(4.1) гдеФгод – годовой фонд рабочего времени, Фгод = 4000 час; Т – норма времени; Nд – количество деталей; Кзам – коэффициент замещения для электросварщиков – 1,293, для слесарей – 1,234, для дефект ...

Расчет площади участка
Производственную площадь участка определяют детальным методом по площади пола, занятого оборудованием и инвентарем и коэффициенту перехода от площади оборудования и инвентаря к площади участка, учиты ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru