Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Материалы » Анализ состояния транспортного комплекса Красноярского края » Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Страница 2

Комплекс программных мероприятий, направленный на развитие транспортного комплекса края, включает мероприятия:

· создание эффективной региональной системы управления и тарифного регулирования пассажирских перевозок;

· обеспечение устойчивого функционирования и развитие местных воздушных линий;

· создание и развитие Красноярского мультимодального транспортного узла;

· обеспечение необходимых условий для судоходства в Енисейском водном бассейне. Обеспечение стандартов безопасности содержания водных путей;

· обеспечение условий для функционирования Северного морского пути;

· создание конкурентной среды на железнодорожном транспорте;

· строительство и реконструкция автодорог, обеспечивающих межрегиональные транспортные коридоры;

· строительство и реконструкция дорог, обеспечивающих межрайонные и внутрирайонные связи;

· строительство мостового перехода через р. Ангару в Богучанском районе.

Обширные территории края вносят существенные коррективы в развитие транспортной инфраструктуры. Основные грузовые и пассажиропотоки обслуживаются речным, авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Железнодорожные и автомобильные трассы наиболее развиты в центральных, южных, юго-западных и юго-восточных районах края. С северными территориями сообщение осуществляется авиацией и речным транспортом, а в зимнюю пору дорогами-зимниками.

Транспортный комплекс края представлен всеми видами транспорта — железнодорожным, трубопроводным, воздушным, внутренним водным и автомобильным. Особую роль краю в функционировании транспортной системы придает его уникальное расположение на пересечении железнодорожных, воздушных и автомобильных магистралей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчёт данных и построение графика загрузки мастерской
Все виды работ выполняемых в ЦРМ сводим в таблицу 3.1 Таблица 3.1 № п/п Виды ТО и РМ Суммарная трудоёмкость, чел-ч Распределение трудоёмкости по кварталам, чел-ч I II III IV 1 ТР тракторов 581,7 421, ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Определение кратчайших расстояний от пунктов погрузки до пунктов выгрузки
Маршрутизацией называется составление рациональных маршрутов, на которых обеспечивается наиболее высокая производительность подвижного состава и минимальная себестоимость перевозок при имеющемся парк ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru