Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Материалы » Анализ состояния транспортного комплекса Красноярского края » Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Страница 2

Комплекс программных мероприятий, направленный на развитие транспортного комплекса края, включает мероприятия:

· создание эффективной региональной системы управления и тарифного регулирования пассажирских перевозок;

· обеспечение устойчивого функционирования и развитие местных воздушных линий;

· создание и развитие Красноярского мультимодального транспортного узла;

· обеспечение необходимых условий для судоходства в Енисейском водном бассейне. Обеспечение стандартов безопасности содержания водных путей;

· обеспечение условий для функционирования Северного морского пути;

· создание конкурентной среды на железнодорожном транспорте;

· строительство и реконструкция автодорог, обеспечивающих межрегиональные транспортные коридоры;

· строительство и реконструкция дорог, обеспечивающих межрайонные и внутрирайонные связи;

· строительство мостового перехода через р. Ангару в Богучанском районе.

Обширные территории края вносят существенные коррективы в развитие транспортной инфраструктуры. Основные грузовые и пассажиропотоки обслуживаются речным, авиационным, железнодорожным и автомобильным транспортом. Железнодорожные и автомобильные трассы наиболее развиты в центральных, южных, юго-западных и юго-восточных районах края. С северными территориями сообщение осуществляется авиацией и речным транспортом, а в зимнюю пору дорогами-зимниками.

Транспортный комплекс края представлен всеми видами транспорта — железнодорожным, трубопроводным, воздушным, внутренним водным и автомобильным. Особую роль краю в функционировании транспортной системы придает его уникальное расположение на пересечении железнодорожных, воздушных и автомобильных магистралей.

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Расчет и построение внешней характеристики двигателя
Для расчета внешней характеристики двигателя вначале определяют мощность необходимую для обеспечения заданной максимальной скорости по дороге с минимальным коэффициентом сопротивления качению. = =(0, ...

Анализ влияния показателей использования грузовых вагонов на связанные с ними показатели методом цепных подстановок
Проведенный анализ полного рейса и времени оборота вагона позволяет проследить изменение среднесуточного пробега от определяющих его факторов. Анализ проведем методом цепных подстановок. Сущность мет ...

Расчет металлоконструкции рукояти
Определим наиболее нагруженное положение рукояти. В положении 3Р будет максимальное плечо гидроцилиндра рукояти относительно шарнира В (стрела и рукоять). Из этого следует, что в этом положении будет ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru