Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Материалы » Анализ состояния транспортного комплекса Красноярского края » Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края

Страница 1

К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %).

trans1.gif

В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уровню 2003 года (в сопоставимых ценах), на железнодорожном транспорте — 130 %, на речном транспорте — 101 % (практически сохранится на существующем уровне).

Рост транспортных услуг связан с перспективами развития промышленного комплекса края и, более всего, его трех крупнейших отраслей специализации общероссийской значимости: топливно-энергетической, горно-металлургической и лесной. Наибольший удельный вес в объеме перевозок занимает топливно – энергетический комплекс (53 %). Существенно меньший вес у горно-металлургического (22 %) и лесного (5 %) комплексов.

Рост транспортных услуг ожидается и за счет увеличения объемов транзитных перевозок по Транссибирской магистрали.

Еще одной составляющей, обеспечивающей увеличение объемов перевозки грузов, является расширение грузообразующего потенциала транспортного комплекса края вследствие реализации крупнейшего транспортного проекта по созданию Красноярского мультимодального транспортного узла, способного привлечь дополнительно до 30 % грузов. Создание мультимодального транспортного узла предусматривает

комплексное развитие всех видов транспорта, транспортной, складской, терминальной инфраструктуры, таможни, системы страхования грузов и их информационного сопровождения и взаимную увязку компонентов для скоординированной работы, что обеспечит уровень работы транспортного комплекса края, соответствующий требованиям мировых стандартов и повысит конкурентоспособность предприятий края на российском и международном рынках.

Важным фактором увеличения пассажирооборота станетувеличение реальных доходов населения. Расчеты спроса населения на товары и услуги показывают, что при увеличении реальных доходов населения в 2 раза, транспортная подвижность

Предусмотренное Программой создание развитой транспортной инфраструктуры путем строительства и реконструкции автодорог, обеспечивающих межрегиональные транспортные коридоры, межрайонные и внутрирайонные связи, будет способствовать формированию взаимосвязанных территориально-экономических комплексов, развитию внутрикраевых и межрегиональных экономических связей и создаст благоприятные условия для развития добывающей и лесной отраслей северных территорий края.

Программой предусматривается создание эффективной региональной системы управления и тарифного регулирования пассажирских перевозок. Для решения этой задачи потребуется разработка и принятие минимального стандарта транспортной обеспеченности маршрутов, который необходим для определения оптимальных транспортных схем, количества и моделей подвижного состава, что приведет к удешевлению, ускорению и повышению качества пассажирских перевозок. Кроме этого, предполагается разработка новой методики расчетов нормативов субсидирования по всем видам транспорта, предусматривающей упрощение определения размеров тарифов и повышение заинтересованности руководителей предприятий в снижении тарифов.

С целью обеспечения потребностей населения края в пассажирских услугах авиационного транспорта и сохранения социально значимых маршрутов предусматривается разработка концепции развития авиации Красноярского края, в том числе на местных воздушных линиях.

Ставится задача реализации мероприятий, обеспечивающих необходимые условия для судоходства в Енисейском водном бассейне и функционирования Северного морского пути.

Предусмотренное приобретение в собственность края подвижного состава и создание пригородной железнодорожной пассажирской компании позволят создать конкурентную среду на железнодорожном транспорте и не только сократить бюджетные расходы при транспортировке социально значимых грузов и перевозке пассажиров, но и снизить грузовые тарифы и, соответственно, долю транспортной составляющей в стоимости грузов.

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Сравнение результатов расчёта с аналогом
Таблица 4 № Параметр Проект Прототип 1 Наружный диаметр ведомого диска сцепления Dн , мм 300 300 2 Внутренний диаметр ведомого диска сцепления dв , мм 164 164 3 Нажимное усилие внутренней пружины сце ...

Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...

Назначение и требования конструкции
В конструкторской части данного дипломного проекта представлен ТЗ, и ТП (в патентной части) на проект устройства для выбивания шкворней грузовых автомобилей . В практике ремонтных работ широко исполь ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru