Система выпуска отработавших газов

Материалы » Двигатель » Система выпуска отработавших газов

Система выпуска предназначена для отвода отработавших газов от цилиндров двигателя, а также для уменьшения шума при выбросе их в атмосферу.

Система выпуска отработавших газов (рис. 18) состоит из:

- выпускного клапана,

- выпускного канала,

- приемной трубы глушителя,

- дополнительного глушителя (резонатора),

- основного глушителя,

- соединительных хомутов.

Уменьшено: 85% от [ 750 на 376 ] — нажмите для просмотра полного изображения

http://wtautokurs.hosting.tomsknet.ru/upload/wer/1/17.jpg

Рис. 18 Схема системы выпуска отработавших газов

1 - выпускной клапан; 2 - выпускной трубопровод; 3 - приемная труба глушителя; 4 - дополнительный глушитель (резонатор); 5 - основной глушитель; 6 - соединительные хомуты

Путь отработавших газов понятен из схемы (рис.18). Трубы - они и есть трубы, а в дополнительном и основном глушителях, как раз и происходит "обработка" выхлопных газов перед выпуском их в атмосферу. Внутри глушителей имеются многочисленные отверстия и расположенные в шахматном порядке камеры. При прохождении газов по такому лабиринту, они теряют свою скорость и как следствие этого -уменьшается их шумность. Ну а дальше, "успокоенные" газы выходят и растворяются в воздухе, которым мы с вами, кстати, дышим.

В системе выпуска многих современных автомобилей применяется катализатор нейтрализации отработавших газов. Он предназначен для уменьшения концентрации вредных веществ, которые содержатся в продуктах сгорания.

Основными вредными компонентами отработавших газов, выбрасываемых в атмосферу, являются -окись углерода, углеводороды и окислы азота (СО, СН, NOx). А на самом деле, при работе двигателя в трубу "вылетает" почти вся таблица Менделеева.

Материалы о транспорте:

Расчет цилиндрической зубчатой передачи на выносливость зубьев при изгибе
Допускаемые напряжения при расчете на выносливость при изгибе быстроходная ступень: где - предел выносливости зубьев при изгибе, соответствующий базовому числу циклу циклов напряжений, SF- коэффициен ...

Определение оптимального плана перевозок для навалочного груза
Для определения рациональных маршрутов необходимо определить кратчайшее расстояние от пунктов погрузки до пунктов разгрузки, так как в условии варианта объем отправок не совпадает с объемом потреблен ...

Виды ТО, их периодичность
Техническое обслуживание автомобиля включает ежедневное, №1 и №2. Ежедневное проводиться раз в сутки, №1 и №2 – после определенного пробега км., установленного для каждой марки автомобиля с учетом ос ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru