Нормирование времени транспортных операций

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Нормирование времени транспортных операций

Страница 1

Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:

Якутск – Тикси (прочие)

tх1743 = 1694/21,53=78,6

tхР-40 = 1694/21,3=79,5

tх1680I = 1694/13 = 130,3

Якутск – Жиганск (прочие)

tх1743 = 756/21,53=35,1

tхР-40 = 756/21,3=35,5

tх1680I = 756/13=58,2

Джебарики – Тикси (уголь)

tх1743 = 1513/21,53=70,3

tхР-40 = 1513/21,3=71,1

tх1680I = 1513/14,33=105,6

Ждабарики - Пеледуй (уголь)

tх1743 = 1385/17,44=79,4

tхР-40 = 1385/16,94=81,8

tх1680I = 1385/10,24=135,25

Витим - Джабарики (кр. лес)

tх1743 = 1409/21,53=65,44

tхР-40 = 1409/21,3=66,15

tх1680I = 1409/14,33=98,33

где lг(о) – проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (с порожним составом), км.

Полученное время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов в пути,

где tпут – «путевое» время, ч;

γх – коэффициент, учитывающий задержки в пути; = 0,10;

Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя и его типа и нормы загрузки, выгрузки и вида упаковки по формуле:

где Бпгр(вгр) – судо-часовая норма погрузки – выгрузки, т/ч.

Норма времени на технические операции судов в пунктах их грузовой обработки: в начальном – t’тн, промежуточном t’тп и конечном - t’тк принимаются по справочным материалам.

Проект 1743

(уголь)

tп= 2100/112 = 18,75

tв= 2100/92 = 22,8

(прочие)

tп = 2100/40 = 52,5

tв= 2100/36 = 58,3

(Кр. лес)

tп = 2100/44 = 47,7

tв= 2100/40 = 52,5

Проект Р-40

(уголь)

tп= 800/112 = 7,1

tв= 800/92 = 8,7

(прочие)

tп= 800/40 = 20

tв= 800/36 = 22,2

(Кр. лес)

tп = 773,5/44 = 17,6

tв= 773,5/40 = 19,3

Проект 1680I

(уголь)

tп= 1232,5/109 = 11,3

tв= 1232,5/89 = 13,8

(прочие)

tп= 1232,5/38 = 32,4

tв= 1232,5/37 = 33,3

(Кр. лес)

tп = 1232,5/50 = 24,6

tв= 1232,5/46 = 26,8

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота

Регистр. грузоподъёмность судна

Загрузка

 

Qp = 2100

порожнее

3,6

ГТ Пр. 1743

гружёное

6,0

Qp =800

порожнее

4,2

НС Пр. Р-40

гружёное

7

Qp = 2550

порожнее

5,0

НС Пр. 1680I

гружёное

8,0

Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Отвод русла реки Мокуя
Речка Мокуя - левый приток реки Алдан, длина от истока до устья ≈ 100 км. Берет начало и течет по восточной окраине Приленского плато. Замерзает во второй половине октября, с декабря по май - п ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Центр тяжести самолета
Вес самолета складывается из веса пустого самолета (планер, двигатели, несъемное оборудование), веса топлива, боеприпасов (на военных самолетах), грузов, экипажа и т.д. Если найти равнодействующую си ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru