Нормирование времени транспортных операций

Материалы » План освоения перевозок грузов и организации работы флота » Нормирование времени транспортных операций

Страница 1

Норма времени на ходу с грузом (груженым составом) и порожнем (с порожним составом) рассчитывается по формуле:

Якутск – Тикси (прочие)

tх1743 = 1694/21,53=78,6

tхР-40 = 1694/21,3=79,5

tх1680I = 1694/13 = 130,3

Якутск – Жиганск (прочие)

tх1743 = 756/21,53=35,1

tхР-40 = 756/21,3=35,5

tх1680I = 756/13=58,2

Джебарики – Тикси (уголь)

tх1743 = 1513/21,53=70,3

tхР-40 = 1513/21,3=71,1

tх1680I = 1513/14,33=105,6

Ждабарики - Пеледуй (уголь)

tх1743 = 1385/17,44=79,4

tхР-40 = 1385/16,94=81,8

tх1680I = 1385/10,24=135,25

Витим - Джабарики (кр. лес)

tх1743 = 1409/21,53=65,44

tхР-40 = 1409/21,3=66,15

tх1680I = 1409/14,33=98,33

где lг(о) – проходимое судном или составом расстояние, соответственно, с грузом (груженым составом) или порожнем (с порожним составом), км.

Полученное время хода должно быть откорректировано с учетом непредвиденных задержек в пути следования и обслуживания судов в пути,

где tпут – «путевое» время, ч;

γх – коэффициент, учитывающий задержки в пути; = 0,10;

Нормы времени грузовой обработки судна устанавливаются, исходя и его типа и нормы загрузки, выгрузки и вида упаковки по формуле:

где Бпгр(вгр) – судо-часовая норма погрузки – выгрузки, т/ч.

Норма времени на технические операции судов в пунктах их грузовой обработки: в начальном – t’тн, промежуточном t’тп и конечном - t’тк принимаются по справочным материалам.

Проект 1743

(уголь)

tп= 2100/112 = 18,75

tв= 2100/92 = 22,8

(прочие)

tп = 2100/40 = 52,5

tв= 2100/36 = 58,3

(Кр. лес)

tп = 2100/44 = 47,7

tв= 2100/40 = 52,5

Проект Р-40

(уголь)

tп= 800/112 = 7,1

tв= 800/92 = 8,7

(прочие)

tп= 800/40 = 20

tв= 800/36 = 22,2

(Кр. лес)

tп = 773,5/44 = 17,6

tв= 773,5/40 = 19,3

Проект 1680I

(уголь)

tп= 1232,5/109 = 11,3

tв= 1232,5/89 = 13,8

(прочие)

tп= 1232,5/38 = 32,4

tв= 1232,5/37 = 33,3

(Кр. лес)

tп = 1232,5/50 = 24,6

tв= 1232,5/46 = 26,8

Норма затрат времени на техническое обслуживание флота

Регистр. грузоподъёмность судна

Загрузка

 

Qp = 2100

порожнее

3,6

ГТ Пр. 1743

гружёное

6,0

Qp =800

порожнее

4,2

НС Пр. Р-40

гружёное

7

Qp = 2550

порожнее

5,0

НС Пр. 1680I

гружёное

8,0

Продолжительность кругового рейса грузового судна и состава рассчитывается по формуле:

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Защитная дамба
Класс гидротехнических сооружений определяется СНиП 2.06.01-86 "Гидротехнические сооружения. Основные положения проектирования" Проектируемая защитная дамба является сооружением защищающим ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru