Построение мощностного баланса

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Построение мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений:

Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт,

или

Nк = Nψ + NW + Nj, кВт,

где Nψ – мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления (Nψ = Рψ ∙V/1000, кВт);

Nе – эффективная мощность двигателя, кВт;

NW – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха (NW = PW ∙V/1000,кВт);

Nтр – потери мощности в трансмиссии, кВт.

Мощность на ведущих колёсах автомобиля находиться по формуле:

Nк = Nв ∙ηтр, кВт,

где ηтр = 0,9 – КПД трансмиссии.

Потери мощности суммарного дорожного сопротивления определяются затратами мощности Nf , затраченной на преодоление сопротивления подъёму:

Результаты расчета заносим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9

Результаты расчёта мощностного баланса

uкi

Параметр

Ед.

изм.

1

2

3

4

5

6

7

ω

рад/с

63

100

150

200

250

300

335

6,55

V1

м/с

0,6

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

Ne1

кВт

19,597

30,502

47,293

62,7

75,101

82,89

84,588

Nk1

кВт

17,637

27,452

42,564

56,43

67,591

74,601

76,129

3,09

V2

м/с

1,3

2,1

3,2

4,3

5,4

6,4

7,2

Ne2

кВт

19,598

30,5

47,297

62,7

75,103

82,891

84,59

Nk2

кВт

17,638

27,45

42,567

56,43

67,593

74,602

76,131

1,71

V3

м/с

2,4

3,9

5,8

7,7

9,7

11,6

13,0

Ne3

кВт

19,598

30,5

47,294

62,7

75,1

82,888

84,59

Nk3

кВт

17,638

27,45

42,565

56,43

67,59

74,599

76,131

1,00

V4

м/с

4,2

6,6

9,9

13,2

16,5

19,9

22,2

Ne4

кВт

19,598

30,5

47,294

62,702

75,101

82,892

84,589

Nk4

кВт

17,638

27,45

42,565

56,432

67,591

74,603

76,13

Nw4

кВт

0,323

1,072

3,619

8,58

16,757

28,957

40,318

Ny4

кВт

6,425

9,582

14,34

19,064

23,734

28,344

31,524

Nå4

кВт

6,748

10,654

17,959

27,644

40,491

57,301

71,842

Nj4

кВт

10,89

16,796

24,606

28,788

27,1

17,302

4,288

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Анализ организации дорожного движения на рассматриваемых перекрестках
Пересечения ул. Мира и ул. Ленина является стянутым прямым пересечением. Ширина проезжей части по направлению ул. Ленина составляет 6,0 метров, и по направлению ул. Мира - 7,5 метров. Ширина проезжей ...

Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...

Расчет общехозяйственных расходов
Расчет затрат на содержание и ремонт ОПФ До реконструкции. Ззд.до. = Сздан.до * Пт.р. / 100 Ззд.до. = 5000000 * 3 / 100 = 150000 руб. Где: Пт.р. – процент текущего ремонта здания 3% После реконструкц ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru