Построение мощностного баланса

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Построение мощностного баланса

Страница 1

Мощностной баланс показывает распределение мощности двигателя на всех передачах по отдельным видам сопротивлений:

Ne = Nψ + NW + Nj + Nтр, кВт,

или

Nк = Nψ + NW + Nj, кВт,

где Nψ – мощность, затрачиваемая на преодоление дорожного сопротивления (Nψ = Рψ ∙V/1000, кВт);

Nе – эффективная мощность двигателя, кВт;

NW – мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха (NW = PW ∙V/1000,кВт);

Nтр – потери мощности в трансмиссии, кВт.

Мощность на ведущих колёсах автомобиля находиться по формуле:

Nк = Nв ∙ηтр, кВт,

где ηтр = 0,9 – КПД трансмиссии.

Потери мощности суммарного дорожного сопротивления определяются затратами мощности Nf , затраченной на преодоление сопротивления подъёму:

Результаты расчета заносим в таблицу 1.9.

Таблица 1.9

Результаты расчёта мощностного баланса

uкi

Параметр

Ед.

изм.

1

2

3

4

5

6

7

ω

рад/с

63

100

150

200

250

300

335

6,55

V1

м/с

0,6

1,0

1,5

2,0

2,5

3,0

3,4

Ne1

кВт

19,597

30,502

47,293

62,7

75,101

82,89

84,588

Nk1

кВт

17,637

27,452

42,564

56,43

67,591

74,601

76,129

3,09

V2

м/с

1,3

2,1

3,2

4,3

5,4

6,4

7,2

Ne2

кВт

19,598

30,5

47,297

62,7

75,103

82,891

84,59

Nk2

кВт

17,638

27,45

42,567

56,43

67,593

74,602

76,131

1,71

V3

м/с

2,4

3,9

5,8

7,7

9,7

11,6

13,0

Ne3

кВт

19,598

30,5

47,294

62,7

75,1

82,888

84,59

Nk3

кВт

17,638

27,45

42,565

56,43

67,59

74,599

76,131

1,00

V4

м/с

4,2

6,6

9,9

13,2

16,5

19,9

22,2

Ne4

кВт

19,598

30,5

47,294

62,702

75,101

82,892

84,589

Nk4

кВт

17,638

27,45

42,565

56,432

67,591

74,603

76,13

Nw4

кВт

0,323

1,072

3,619

8,58

16,757

28,957

40,318

Ny4

кВт

6,425

9,582

14,34

19,064

23,734

28,344

31,524

Nå4

кВт

6,748

10,654

17,959

27,644

40,491

57,301

71,842

Nj4

кВт

10,89

16,796

24,606

28,788

27,1

17,302

4,288

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Тормозные жидкости
Тормозная жидкость является одной из наиболее важных эксплутационных жидкостей в автомобиле, от качества которой зависит надежность работы тормозной системы и безопасность. Ее основная функция – пере ...

Расчёт показателей тормозной динамики
Для построения графика тормозной динамики необходимо определить путь и время торможения, а также замедления автомобиля без нагрузки и с полной нагрузкой. Для расчётов используем следующие формулы: , ...

Организация работы колесного цеха после рационализации
Колесный цех в вагонном депо предназначен для выполнения ремонта колесных пар без смены элементов. Колесный цех для производства ремонтных работ оснащен необходимым оборудованием, приспособлениями, и ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru