Анализ таблиц раскрывает существенную разницу в стоимостях проезда в автобусах Икарус-250 и МАЗ-152 на рассматриваемом маршруте. Осуществление поездки в автобусе Икарус-250 будет актуальным для пассажиров, для которых стоимость поездки является важнейшим доминирующим фактором при выборе транспортного средства, а в автобусе МАЗ-152 – для пассажиров, отдающим предпочтение таким факторам как комфортабельность поездки, скорость движения и время в пути.
Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Киев, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-152
Поскольку на разрабатываемых международных автобусных маршрутах, для организации которых будет использоваться автобус МАЗ-152, посадка и высадка пассажиров будет производиться только на начальных и конечных остановочных пунктах, то расчет стоимостей перевозок будет выполняться исходя из предположения полной загрузки автобуса, составляющей 49 пассажиров.
Стоимости организации рейсов, а также стоимости проезда по разрабатываемым маршрутам сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах
Наименование маршрута |
Стоимость проезда, (руб.) |
Стоимость организации рейса, (руб.) |
Гомель – Феодосия |
С=(14333,7*20,57+ +1862,2*1299)/49=55385 |
С=(14333,7*20,57+ +1862,2*1299)=2713842 |
Гомель – Судак |
С=(14333,7*19+ +1862,2*1234)/49=52455 |
С=(14333,7*19+ +1862,2*1234)=2570295 |
Гомель – Симферополь |
С=(14333,7*16,73+ +1862,2*1130)/49=47839 |
С=(14333,7*16,73+ +1862,2*1130)=2344089 |
Гомель – Киев |
С=(14333,7*4,5+ +1862,2*270)/049=11577 |
С=(14333,7*4,5+ +1862,2*270)=567296 |
Материалы о транспорте:
Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых
РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...
Выбор типоразмеров гидроцилиндров и их привязка
Определим работу, затрачиваемую на преодоление сопротивлений грунта копанию рукоятью: где К1 – удельное сопротивление грунта копанию, К1=220 кПа; Кэ – коэффициент энергоемкости, Кэ=0.94; q – вместимо ...
Согласование грузовых потоков прямого и обратного направления
1. В П Д 2. Я Т 3. Д Т 4. Я Ж Анализ технических и эксплуатационных характеристик транспортного флота Основные технические и эксплуатационные характеристики транспортного флота приведены в таблице 1. ...