Анализ таблиц раскрывает существенную разницу в стоимостях проезда в автобусах Икарус-250 и МАЗ-152 на рассматриваемом маршруте. Осуществление поездки в автобусе Икарус-250 будет актуальным для пассажиров, для которых стоимость поездки является важнейшим доминирующим фактором при выборе транспортного средства, а в автобусе МАЗ-152 – для пассажиров, отдающим предпочтение таким факторам как комфортабельность поездки, скорость движения и время в пути.
Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах Гомель – Киев, Гомель – Судак, Гомель – Симферополь и Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-152
Поскольку на разрабатываемых международных автобусных маршрутах, для организации которых будет использоваться автобус МАЗ-152, посадка и высадка пассажиров будет производиться только на начальных и конечных остановочных пунктах, то расчет стоимостей перевозок будет выполняться исходя из предположения полной загрузки автобуса, составляющей 49 пассажиров.
Стоимости организации рейсов, а также стоимости проезда по разрабатываемым маршрутам сведены в таблицу 4.1.
Таблица 4.1 – Расчет стоимостей перевозок на разрабатываемых международных автобусных маршрутах
Наименование маршрута |
Стоимость проезда, (руб.) |
Стоимость организации рейса, (руб.) |
Гомель – Феодосия |
С=(14333,7*20,57+ +1862,2*1299)/49=55385 |
С=(14333,7*20,57+ +1862,2*1299)=2713842 |
Гомель – Судак |
С=(14333,7*19+ +1862,2*1234)/49=52455 |
С=(14333,7*19+ +1862,2*1234)=2570295 |
Гомель – Симферополь |
С=(14333,7*16,73+ +1862,2*1130)/49=47839 |
С=(14333,7*16,73+ +1862,2*1130)=2344089 |
Гомель – Киев |
С=(14333,7*4,5+ +1862,2*270)/049=11577 |
С=(14333,7*4,5+ +1862,2*270)=567296 |
Материалы о транспорте:
Оценка эффективности инвестиционного проекта
Оценка эффективности инвестиционного проекта создания компании-оператора «Трансмет» осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по оценке инвестиционных проектов на железнодорожном т ...
Технологическая
часть и разработка требований к приводу
Исходные данные для расчёта: маршрут 26Г+4ПC4+2ПC5+3ПС3 где Г – горизонтальный участок с величиной уклонов ±0,5%; ПC4 – подъем-спуск 4%; ПC5 – подъем-спуск 5%; ПC3 – подъем-спуск 3%; длина одного уча ...
Главный двигатель
В качестве главного двигателя на судне установлен один двигатель внутреннего сгорания правой модели. Дизель четырехтактный, простого действия, однорядный, вертикальный, с полуразделенной камерой сгор ...