Крутящий момент:
Построение индикаторной диаграммы
Индикаторную диаграмму строят для режима номинального режима работы двигателя:
Т.е.;
Для построения выбираем удобные масштабы:
;
Максимальная высота диаграммы ( точка z):
Аналогично ординаты других точек:
№ точек |
|
|
Политропа сжатия |
Политропа расширения | ||||
|
|
|
|
|
| |||
1 |
9,6 |
9,00 |
20,52 |
1,78(т.C) |
35,53 |
15,62 |
6,51(т.Z) |
130,2 |
2 |
19,3 |
4,50 |
7,91 |
0,68 |
13,70 |
6,56 |
2,74 |
54,7 |
3 |
28,9 |
3,00 |
4,53 |
0,39 |
7,84 |
3,95 |
1,65 |
33,0 |
4 |
38,5 |
2,25 |
3,05 |
0,26 |
5,28 |
2,76 |
1,15 |
23,0 |
5 |
48,1 |
1,80 |
2,24 |
0,19 |
3,89 |
2,09 |
0,87 |
17,4 |
6 |
57,8 |
1,50 |
1,75 |
0,15 |
3,02 |
1,66 |
0,69 |
13,8 |
7 |
67,4 |
1,29 |
1,41 |
0,12 |
2,45 |
1,37 |
0,57 |
11,4 |
8 |
77,0 |
1,13 |
1,18 |
0,10 |
2,04 |
1,16 |
0,48 |
9,7 |
9 |
86,6 |
1,00 |
1,00 |
0,09(т.A) |
1,73 |
1,00 |
0,42(т.B) |
8,3 |
Материалы о транспорте:
Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...
Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...
Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...