Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 2

Коэффициент остаточных газов

По рис 1определим коэффициент дозарядки.

При: коэффициент дозарядки ;

Примем коэффициент очистки тогда:

Температура в конце впуска:

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия

Средний показатель адиабаты сжатия определяется по номограмме по и , а средний показатель политропны сжатия принимается меньше. При выборе учитывается, что с уменьшением частоты вращения теплоотдача в стенки цилиндров увеличивается , а уменьшается по сравнению с более значительно.

Номограмма для определения адиабаты сжатия .

при, иии

Давление в конце сжатия:

автотракторный двигатель мотор скоростной

.

Температура в конце сжатия:

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха).

, где. 914 – 273 =

б) остаточных газов –

- определяется интерполяцией по заданной таблице при.

в) рабочей смеси

Процесс сгорания:

Коэффициент молекулярного изменения горючейи рабочей смеси

Количество теплоты потерянного вследствие химической неполноты сгорания рабочеё смеси.

Средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания.

(эмпирическая формула для интервала температур от 0 до 1500°С)

=

Коэффициент использования теплоты.

Температура в конце сгорания:

0,8 𝛌 = средние 2

21,840 + 0,001868,315=30,155+0,00842

Получаем квадратное уравнение:

Решая это уравнение получим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет для организации канализированного движения
Поскольку канализирование требует строгого движения автомобилей по отведенным им полосам проезжей части, очертания этих полос, особенно для поворачивающего движения, должны соответствовать оптимальны ...

Штатное расписание до реорганизации
Работа колесно-роликового цеха организована в две смены. В цехе имеет место совмещение профессий. Так, слесари по ремонту подвижного состава и токари совмещают профессию стропальщика; слесарь, осущес ...

Организация светофорного регулирования
Целесообразность введения светофорного регулирования устанавливается на основе положений нормативных документов, на основе численной картограммы конфликтующих транспортных и пешеходных потоков. Струк ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru