Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 2

Коэффициент остаточных газов

По рис 1определим коэффициент дозарядки.

При: коэффициент дозарядки ;

Примем коэффициент очистки тогда:

Температура в конце впуска:

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия

Средний показатель адиабаты сжатия определяется по номограмме по и , а средний показатель политропны сжатия принимается меньше. При выборе учитывается, что с уменьшением частоты вращения теплоотдача в стенки цилиндров увеличивается , а уменьшается по сравнению с более значительно.

Номограмма для определения адиабаты сжатия .

при, иии

Давление в конце сжатия:

автотракторный двигатель мотор скоростной

.

Температура в конце сжатия:

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха).

, где. 914 – 273 =

б) остаточных газов –

- определяется интерполяцией по заданной таблице при.

в) рабочей смеси

Процесс сгорания:

Коэффициент молекулярного изменения горючейи рабочей смеси

Количество теплоты потерянного вследствие химической неполноты сгорания рабочеё смеси.

Средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания.

(эмпирическая формула для интервала температур от 0 до 1500°С)

=

Коэффициент использования теплоты.

Температура в конце сгорания:

0,8 𝛌 = средние 2

21,840 + 0,001868,315=30,155+0,00842

Получаем квадратное уравнение:

Решая это уравнение получим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Вывод по топливно-экономическим свойствам автомобилей
Из расчетов видно, что при увеличение оборотов коленчатого вала удельный расход топлива значительно уменьшается, т. к. уменьшаются коэффициенты ku и kw. 14. Определение максимальной массы буксируемог ...

Факторный анализ отклонения отчетных значений показателей объема грузовых перевозок от их расчетной величины
Анализ произведем исходя из взаимосвязи показателей статистики перевозок грузов. Изменение эксплуатационного грузооборота тесно связано с тарифным грузооборотом , который в свою очередь функционально ...

Расчёт парка и качественных показателей использования локомотивов
Степень использования локомотивов характеризуется качественными показателями, которые объеденнены в три группы : – показатели по мощности – расчётная, средняя, унифицированная, критическая масса поез ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru