Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 2

Коэффициент остаточных газов

По рис 1определим коэффициент дозарядки.

При: коэффициент дозарядки ;

Примем коэффициент очистки тогда:

Температура в конце впуска:

Коэффициент наполнения:

Процесс сжатия

Средний показатель адиабаты сжатия определяется по номограмме по и , а средний показатель политропны сжатия принимается меньше. При выборе учитывается, что с уменьшением частоты вращения теплоотдача в стенки цилиндров увеличивается , а уменьшается по сравнению с более значительно.

Номограмма для определения адиабаты сжатия .

при, иии

Давление в конце сжатия:

автотракторный двигатель мотор скоростной

.

Температура в конце сжатия:

Средняя мольная теплоёмкость в конце сжатия:

а) свежей смеси (воздуха).

, где. 914 – 273 =

б) остаточных газов –

- определяется интерполяцией по заданной таблице при.

в) рабочей смеси

Процесс сгорания:

Коэффициент молекулярного изменения горючейи рабочей смеси

Количество теплоты потерянного вследствие химической неполноты сгорания рабочеё смеси.

Средняя мольная теплоёмкость продуктов сгорания.

(эмпирическая формула для интервала температур от 0 до 1500°С)

=

Коэффициент использования теплоты.

Температура в конце сгорания:

0,8 𝛌 = средние 2

21,840 + 0,001868,315=30,155+0,00842

Получаем квадратное уравнение:

Решая это уравнение получим.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Расчет дугогасительного устройства
Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Рисунок 4.1. - Эскиз конструкции дугогасителыюй системы контактора Катушка 2 имеет стальной сердечник 3, охваченный стальными полюсами (щетками) 5, ...

Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...

Кинематика кривошипно-шатунного механизма
В двигателях внутреннего сгорания возвратно-поступательное движение поршня преобразуется во вращательное движение коленчатого вала посредством кривошипно-шатунного механизма. В данном двигателе приме ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru