Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 3

Максимальное теоретическое давление сгорания:

Степень предварительного расширения

=

Максимальное действительное давление:

Степень повышения давления:

Процессы расширения и выпуска.

Средний показатель адиабаты расширения определяется по номограмме по для соответствующих значений, а средний показатель политропны расширения определяется по.

При, , ,.

Номограмма определения показателя адиабаты расширения

Степень последующего расширения

= 13,73

Давление и температура в конце процесса расширения.

Индикаторные параметры рабочего тела.

Среднее теоретическое индикаторное давление.

При

Среднее действительное индикаторное давление.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива.

Эффективные показатели двигателя.

Среднее давление механических потерь \

Приняв S = 140 мм D = 130мм получим:

Принимаем 7 – 13 принимаем 10,5

0,213МПа

Среднее эффективное давление и механический КПД:

Эффективный КПД эффективный удельный расход топлива:

При

Основные параметры цилиндра и двигателя

Рабочий объем (литраж) двигателя:

Рабочий объем одного цилиндра:

S=140мм:

Окончательно принимаем: S=120мм ; D=120мм

Площадь поршня:

Рабочий объем:

Мощность двигателя:

(для)

Литровая мощность двигателя:

176,73 214,28 = 37,87 кг/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Программа «Корпоративная сотовая связь»
Сотовая связь сегодня является неотъемлемым элементом работы любой организации. В области перевозок – это практически единственное средство владения информацией о местонахождении водителя и оперативн ...

Расчет годовой производственной программы
Исходные данные для расчета выбираем по номеру зачетной книжки (206079) и представляем их в таблицах 2.1, 2.2 и 2.3 Таблица 2.1 - Исходные данные для расчета ЦРБ (П) Наименование показателя Численнос ...

Расчетно - технологическая часть
Урал 4320 МАЗ 6517 Периодичность ТО и КР Периодичность ТО-1, км: L1 = L'1· K1· K3 (Л3) L'1 - норма периодичности ТО, км K1 - коэффициент, учитывающий условия эксплуатации K3 - коэффициент, учитывающи ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru