Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Материалы » Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания

Страница 3

Максимальное теоретическое давление сгорания:

Степень предварительного расширения

=

Максимальное действительное давление:

Степень повышения давления:

Процессы расширения и выпуска.

Средний показатель адиабаты расширения определяется по номограмме по для соответствующих значений, а средний показатель политропны расширения определяется по.

При, , ,.

Номограмма определения показателя адиабаты расширения

Степень последующего расширения

= 13,73

Давление и температура в конце процесса расширения.

Индикаторные параметры рабочего тела.

Среднее теоретическое индикаторное давление.

При

Среднее действительное индикаторное давление.

Индикаторный КПД и индикаторный удельный расход топлива.

Эффективные показатели двигателя.

Среднее давление механических потерь \

Приняв S = 140 мм D = 130мм получим:

Принимаем 7 – 13 принимаем 10,5

0,213МПа

Среднее эффективное давление и механический КПД:

Эффективный КПД эффективный удельный расход топлива:

При

Основные параметры цилиндра и двигателя

Рабочий объем (литраж) двигателя:

Рабочий объем одного цилиндра:

S=140мм:

Окончательно принимаем: S=120мм ; D=120мм

Площадь поршня:

Рабочий объем:

Мощность двигателя:

(для)

Литровая мощность двигателя:

176,73 214,28 = 37,87 кг/ч

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Материалы о транспорте:

Охрана труда при ремонте автомобиля
Перед началом работы нужно: 1. Убедиться в исправности спецодежды, обуви и защитных средств. 2. Проверить свое рабочее место и место производства работ. Убедиться, что оно достаточно освещено и не за ...

Строение и эксплуатация приборов измерителей глубин
Рассмотрим на примере эхолота НЭЛ-5 Эхолот НЭЛ-5 представляет собой навигационный магнитострикционный эхолот, предназначенный для установки на крупнотоннажных судах и позволяющий измерять глубины от ...

Расчет пропускной способности проектируемого кольцевого пересечения и выбор геометрических параметров кольца
При проектировании кольцевого пересечения, максимальную пропускную способность, которую оно должно обеспечивать, принимают из условия: где – интенсивность входящих на кольцо транспортных потоков, авт ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru