Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия.
- тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб.
, (10)
где Ст.час - часовая тарифная ставка,
Тэф - количество часов работы.
- доплата за работу в вечернее и ночное время.
- при скользящем графике работ в каждую из смен рабочий попадает 1/3 часть рабочего времени, tсм ., час.
, (11)
где 3 - количество рабочих смен.
, (12)
где Двеч доплата за рабочую в вечернее время,
Ка= 0,2 - коэффициент доплаты за работы в вечернее время;
- общая сумма доплат, Добщ .,руб.
, (13)
где Дпр - премиальная доплата,
Дбр- доплата за руководство бригадой;
- основной фонд заработной платы, Фоси ., руб.
, (14)
- общий фонд заработной платы, Фобщ ., руб.
, (15)
где Фдоп – дополнительный фонд зарплаты.
Последующие расчеты производим аналогично и сводим в таблицу 6.
Материалы о транспорте:
Схема системы впрыска
Топливная система Common Rail включает ступень подачи топлива под низким давлением и ступень подачи топлива под высоким давлением и ЭБУ. Рис.3 – Схема системы впрыска топлива Common Rail: 1 – топливн ...
Расстановка грузовых судов по направлениям перевозок
Решаемая задача состоит в расстановке имеющегося на балансе транспортного флота по согласованным между собой грузовым потокам, при обеспечении экстремального значения принятого критерия оптимальности ...
Нормирование технологических операций с поездами и вагонами
Состав расформировывается на вытяжном пути тепловозом серийными толчками. Техническое время расформирования в составе определяется: Тр= Тс+Тос, мин, (
1) где Тс – время на сортировку состава. Тс=А gp ...