Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия.
- тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб.
, (10)
где Ст.час - часовая тарифная ставка,
Тэф - количество часов работы.
- доплата за работу в вечернее и ночное время.
- при скользящем графике работ в каждую из смен рабочий попадает 1/3 часть рабочего времени, tсм ., час.
, (11)
где 3 - количество рабочих смен.
, (12)
где Двеч доплата за рабочую в вечернее время,
Ка= 0,2 - коэффициент доплаты за работы в вечернее время;
- общая сумма доплат, Добщ .,руб.
, (13)
где Дпр - премиальная доплата,
Дбр- доплата за руководство бригадой;
- основной фонд заработной платы, Фоси ., руб.
, (14)
- общий фонд заработной платы, Фобщ ., руб.
, (15)
где Фдоп – дополнительный фонд зарплаты.
Последующие расчеты производим аналогично и сводим в таблицу 6.
Материалы о транспорте:
Опытные автомобили СКБ-1 Минского автозавода
С середины 1950-х годов важнейшим опытно-конструкторским и научно-производственным центром советского военно-автомобильного комплекса являлся Минский автозавод, где создавалась почти вся тяжелая мног ...
О грузовиках производства ОАО «КАМАЗ»
АО Камский Автозавод специализируется на выпуске широчайшего ассортимента грузовой техники для самых различных сфер. В условиях жесткой конкуренции техника КАМАЗ сохраняет лидирующие позиции в сфере ...
Понятие договора перевозки
Транспорт образует самостоятельную сферу экономической деятельности, живущую по особым правилам. Роль транспорта заключается в оказании специфических услуг, направленных на перемещение товара или ч ...