Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Страница 2

(6)

где Н – высота сечения провода, м; А – ширина сечения провода, м;

Используя выражение (6) получим:

мм.

Используя выражение (5) определим вес гололёда на 1 м контактного провода

Вес гололёда на струнах не учитывается. Тогда суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом определим по формуле:

(7)

где g – вес контактной подвески Н/м;

gГН – вес гололёда на 1 м несущего троса, Н/м;

gГК – вес гололёда на 1 м контактного провода, Н/м.

Согласно выражению (7) суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом:

Определяем горизонтальные нагрузки.

Ветровую нагрузку на провод в режиме максимального ветра определим по формуле:

(8)

где -плотность воздуха при температуре t = +150 С и атмосферном давлении 760 мм рт.ст. Она принимается равной 1.23 кг/м3;

vР - расчётная скорость ветра, м/с; vР = 29 м/с.

СХ – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, зависящий от формы и положения поверхности объекта, для станции и перегона СХ =1.20 для одного провода СХ =1.25;

КВ – коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания. Для станции и перегона КВ =0.95.

di - диаметр провода (для контактных проводов – вертикальный размер сечения), мм.

Ветровая нагрузка на провод при наличии гололеда на проводе определим по формуле:

где - расчетная скорость ветра при гололеде (по табл.1.4[2]), м/с;

Для определения на контактном проводе значение принимается равным b/2.

Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.

Результирующие нагрузки на отдельный провод при отсутствии гололеда:

При наличии гололеда:

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Расчет численности ремонтных и вспомогательных рабочих
Определим численность ремонтных рабочих NPP, чел где 1820 - годовой фонд времени рабочего для маляра и других профессий, соответственно, ч. человек. Определим численность вспомогательных рабочих NВСП ...

Построение индикаторной диаграммы
Индикаторная диаграмма представляет собой зависимость изменения давления в цилиндре по ходу поршня. Для построения диаграммы выберем масштабы хода поршня и давления. Масштаб хода поршня μs = 1 м ...

Фундаменты
Судовой фундамент – это специальная корпусная конструкция, жёстко связанная с набором судна, к которой крепится основное и вспомогательное оборудование. 1 — кницы (с полками); 2 — флор; 3 — днищевой ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru