Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Страница 2

(6)

где Н – высота сечения провода, м; А – ширина сечения провода, м;

Используя выражение (6) получим:

мм.

Используя выражение (5) определим вес гололёда на 1 м контактного провода

Вес гололёда на струнах не учитывается. Тогда суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом определим по формуле:

(7)

где g – вес контактной подвески Н/м;

gГН – вес гололёда на 1 м несущего троса, Н/м;

gГК – вес гололёда на 1 м контактного провода, Н/м.

Согласно выражению (7) суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом:

Определяем горизонтальные нагрузки.

Ветровую нагрузку на провод в режиме максимального ветра определим по формуле:

(8)

где -плотность воздуха при температуре t = +150 С и атмосферном давлении 760 мм рт.ст. Она принимается равной 1.23 кг/м3;

vР - расчётная скорость ветра, м/с; vР = 29 м/с.

СХ – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, зависящий от формы и положения поверхности объекта, для станции и перегона СХ =1.20 для одного провода СХ =1.25;

КВ – коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания. Для станции и перегона КВ =0.95.

di - диаметр провода (для контактных проводов – вертикальный размер сечения), мм.

Ветровая нагрузка на провод при наличии гололеда на проводе определим по формуле:

где - расчетная скорость ветра при гололеде (по табл.1.4[2]), м/с;

Для определения на контактном проводе значение принимается равным b/2.

Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.

Результирующие нагрузки на отдельный провод при отсутствии гололеда:

При наличии гололеда:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Структура оперативного управления
Рис. 3. Структура оперативного управления Общее руководство работой станции осуществляется начальником станции, отвечающим за ее деятельность в соответствии с «Положением о железнодорожной станции». ...

Определение конфликтных точек и конфликтных ситуаций
Для оценки степени сложности перекрестка и принятия решения о введении светофорного регулирования необходимо определить число конфликтных точек и степень их опасности (рисунок 2.4; 2.5; 2.6). Показат ...

Тормозные жидкости
Тормозная жидкость является одной из наиболее важных эксплутационных жидкостей в автомобиле, от качества которой зависит надежность работы тормозной системы и безопасность. Ее основная функция – пере ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru