Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Страница 2

(6)

где Н – высота сечения провода, м; А – ширина сечения провода, м;

Используя выражение (6) получим:

мм.

Используя выражение (5) определим вес гололёда на 1 м контактного провода

Вес гололёда на струнах не учитывается. Тогда суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом определим по формуле:

(7)

где g – вес контактной подвески Н/м;

gГН – вес гололёда на 1 м несущего троса, Н/м;

gГК – вес гололёда на 1 м контактного провода, Н/м.

Согласно выражению (7) суммарный вес 1 м цепной подвески с гололёдом:

Определяем горизонтальные нагрузки.

Ветровую нагрузку на провод в режиме максимального ветра определим по формуле:

(8)

где -плотность воздуха при температуре t = +150 С и атмосферном давлении 760 мм рт.ст. Она принимается равной 1.23 кг/м3;

vР - расчётная скорость ветра, м/с; vР = 29 м/с.

СХ – аэродинамический коэффициент лобового сопротивления, зависящий от формы и положения поверхности объекта, для станции и перегона СХ =1.20 для одного провода СХ =1.25;

КВ – коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания. Для станции и перегона КВ =0.95.

di - диаметр провода (для контактных проводов – вертикальный размер сечения), мм.

Ветровая нагрузка на провод при наличии гололеда на проводе определим по формуле:

где - расчетная скорость ветра при гололеде (по табл.1.4[2]), м/с;

Для определения на контактном проводе значение принимается равным b/2.

Определяем результирующие нагрузки на н/т для двух режимов.

Результирующие нагрузки на отдельный провод при отсутствии гололеда:

При наличии гололеда:

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Подготовка автомобиля к ремонту
Прежде всего перед проведением ремонтных работ на автомобиле необходимо отсоединить аккумуляторную батарею и генераторные провода. Все последующие действия можно назвать стандартными. Рекомендуется т ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru