Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
На кривом участке пути максимальная допустимая длина пролета определяется из выражения:
(15)
Расчет максимально допустимой длины пролета выполняется:
- для прямого участка: станция (главный и боковой пути) и перегон (равнина и насыпь);
- для кривого участка: на перегоне для равнины и насыпи при заданных радиусах кривизны.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Все расчеты сводим в таблицу
Таблица
Место расчета |
Длина пролета без Рэ |
Длина пролета с Рэ |
Окончательная длина пролета |
1. прямая станции и перегона |
51.2 |
49.6 |
50 |
2. прямая перегона на насыпи |
45.2 |
43.8 |
45 |
3. кривая R1=600м |
37.8 |
37.3 |
37 |
4. кривая R2=850м |
42.3 |
41.8 |
42 |
5. кривая R3=1000м |
44.4 |
43.8 |
44 |
6. кривая R6=850м на насыпи |
42.0 |
41.4 |
42 |
7. кривая R5=1000 м на насыпи |
44.07 |
43.4 |
44 |
7. кривая R4=600 м на насыпи |
37.5 |
37.1 |
37 |
Материалы о транспорте:
Определение динамического коридора автомобиля с прицепом на повороте
Динамический коридор при движении автомобиля с прицепом на повороте больше, чем у одиночного автомобиля, за счёт смещения задней оси прицепа относительно задней оси тягача. Определяется по следующей ...
Эскиз приспособления, три проекции
Краткое описание устройства приспособления; - это приспособления для правки коленчатого вала двигателя автомобиля ВАЗ 2110; Принцип действия приспособления. Принцип действия данного приспособления за ...
Калькуляция себестоимости
Калькуляция себестоимости – это расчет затрат, приходящийся на единицу производственной продукции. Расчет удельной себестоимости S чел·час, руб/чел·час, производится по формуле Сбестоимость 1 чел·ч. ...