Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
На кривом участке пути максимальная допустимая длина пролета определяется из выражения:
(15)
Расчет максимально допустимой длины пролета выполняется:
- для прямого участка: станция (главный и боковой пути) и перегон (равнина и насыпь);
- для кривого участка: на перегоне для равнины и насыпи при заданных радиусах кривизны.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.
Все расчеты сводим в таблицу
Таблица
Место расчета |
Длина пролета без Рэ |
Длина пролета с Рэ |
Окончательная длина пролета |
1. прямая станции и перегона |
51.2 |
49.6 |
50 |
2. прямая перегона на насыпи |
45.2 |
43.8 |
45 |
3. кривая R1=600м |
37.8 |
37.3 |
37 |
4. кривая R2=850м |
42.3 |
41.8 |
42 |
5. кривая R3=1000м |
44.4 |
43.8 |
44 |
6. кривая R6=850м на насыпи |
42.0 |
41.4 |
42 |
7. кривая R5=1000 м на насыпи |
44.07 |
43.4 |
44 |
7. кривая R4=600 м на насыпи |
37.5 |
37.1 |
37 |
Материалы о транспорте:
Организация производства работ в «окно» при капитальном ремонте пути
Исходные данные: Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней. Количество главных путей на участке – 2. Объём работ по ремонту за сезон – 80 км. Период предоставления окон – один раз в два дня. Уклон ...
Анализ времени оборота вагона
Каждый из этих элементов зависит от элементарных факторов, складывающихся либо под влиянием условий (рейс вагона, вагонное плечо, число грузовых и транзитных операций за оборот), либо под влиянием ка ...
Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...