Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Страница 4

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

На кривом участке пути максимальная допустимая длина пролета определяется из выражения:

(15)

Расчет максимально допустимой длины пролета выполняется:

- для прямого участка: станция (главный и боковой пути) и перегон (равнина и насыпь);

- для кривого участка: на перегоне для равнины и насыпи при заданных радиусах кривизны.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Все расчеты сводим в таблицу

Таблица

Место расчета

Длина пролета без Рэ

Длина пролета с Рэ

Окончательная длина пролета

1. прямая станции и перегона

51.2

49.6

50

2. прямая перегона на насыпи

45.2

43.8

45

3. кривая R1=600м

37.8

37.3

37

4. кривая R2=850м

42.3

41.8

42

5. кривая R3=1000м

44.4

43.8

44

6. кривая R6=850м на насыпи

42.0

41.4

42

7. кривая R5=1000 м на насыпи

44.07

43.4

44

7. кривая R4=600 м на насыпи

37.5

37.1

37

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Определение передаточного числа главной передачи
Передаточное число главной передачи определяем из условия обеспечения максимальной скорости движения на прямой передаче в коробке передач (7) Предварительно выбирают передаточное число коробки переда ...

Определение предельных углов подъема автомобиля и проверка их на условие буксования
Предельный преодолеваемый автомобилем подъем оказывает существенное влияние на условия эксплуатации АТС. Преодолеваемый подъём зависит как от характеристик покрытия дороги, по которой осуществляется ...

Разработка плана размещения оборудования, рабочих мест и определение площади проектируемого отделения
Планировка роликового цеха предусматривает наиболее полное использование производственных площадей, обеспечи-вающих нормальные условия труда без потерь рабочего времени, поточность ремонтных операций ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru