Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля.
;
.
Далее:
;
;
где Y – ширина препятствия,
;
.
Отсюда получаем:
Окончательно формула примет вид:
, м;
где - время реакции водителя (
с);
- время срабатывания рулевого привода (t1=0,2 c);
- время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса R, м.
В свою очередь:
, с;
;
.
Подставляя м; Y=6 м, V=60 км/ч=16,67 м/с;
рад/с ,
′=0,5 м, получим:
м;
м;
;
;
м.
Наконец искомое расстояние:
м.
Материалы о транспорте:
Пневматический привод тормозов
Принцип действия пневматического привода тормозов. Тормозную систему с пневматическим приводом применяют на большегрузных грузовых автомобилях и больших автобусах. Тормозное усилие в пневматическом п ...
Автомобильный транспорт
Автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, позволяющим осуществлять перевозки «от склада до двери». Протяженность автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием соста ...
Существующий технологический процесс ремонта подвески
тормозного башмака
Подвески тормозных башмаков, имеющие диаметр поперечного сечения в местах наибольшего износа менее 22 мм, а по усиленному сечению в углах гиба менее 26 мм, а также подвески, у которых при дефектоскоп ...