Рис. 1 Схема маневрирования автомобиля.
;
.
Далее:
;
;
где Y – ширина препятствия,
;
.
Отсюда получаем:
Окончательно формула примет вид:
, м;
где - время реакции водителя (
с);
- время срабатывания рулевого привода (t1=0,2 c);
- время вывода автомобиля на траекторию постоянного радиуса R, м.
В свою очередь:
, с;
;
.
Подставляя м; Y=6 м, V=60 км/ч=16,67 м/с;
рад/с ,
′=0,5 м, получим:
м;
м;
;
;
м.
Наконец искомое расстояние:
м.
Материалы о транспорте:
Предварительный выбор тягового электродвигателя
Выбор тягового электродвигателя производиться по потребной мощности, которая определяется по формуле: где - средний момент ТЭД, Н·м; - номинальная угловая скорость вращения якоря ТЭД, рад/с. Средний ...
Генеральный план депо
Вагонное депо представляет собой одноэтажное хорошо освещенное здание длиной 201 м, шириной 48,68м. Более широкое место занимает сборочный цех, в других цехах находятся: роликовое отделение, колесный ...
Техническое обслуживание системы охлаждения
У нас в стране принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Сущность этой системы состоит в том, что техническое обслуживание осуществляется по плану, а ...