Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Материалы » Расчет участка контактной сети станции и перегона » Определение нагрузок действующих на провода контактной сети

Страница 3

Расчет длин пролетов

Расчет натяжения проводов

Максимальное допустимое натяжение несущего троса определяется по формуле

(13)

где - коэффициент, учитывающий разброс механических характеристик отдельных проволок,0,95;

- временное сопротивление разрыву материала проволоки [2 табл.9], Па;

- коэффициент запаса [2];

S - раcчетная площадь поперечного сечения, м2.

Максимальное допустимое и номинальное натяжение для проводов в табл.10 [2].

Определение максимальных допустимых длин пролетов

где К - натяжение контактного провода, Н;

- ветровая нагрузка на контактный провод, Н/м;

* - эквивалентная нагрузка на контактный провод от несущего троса, Н/м.

где - допустимое отклонение контактного провода от оси пути. На прямом участке 0,5 м, на кривом 0,45 м;

, - зигзаги контактного повода на смежных опорах. На прямом участке пути +/-0,3 м. На кривом +/-0,4 м.

, - прогиб опоры под действием ветра на уровне несущего троса и контактного провода. Эти величины (в зависимости от скорости ветра) приведены на стр.48[2].

- зигзаг контактного провода, одинаковый по величине на соседних опорах.

Примем зигзаги на соседних опорах на прямом участке направленными в одну сторону, а на кривом в разные.

где - натяжение несущего троса в режиме ветра максимальной интенсивности, Н;

- длина пролета, м;

- высота гирлянды изоляторов. В проекте принимаем 4 ПС-70Е. Высота одной чашки 0,127 м.

* - средняя длина струны в середине пролета при конструктивной высоте h0, м.

Полученная длина отличается от предыдущего расчета менее чем на 5 м, следовательно можно считать её окончательно принятой.

Расчет для прямого участка пути на станции (боковые пути):

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета
При достижении современными самолетами больших скоростей полета появились ранее неизвестные явления, усложняющие пилотирование самолета: "валежка", реверс элеронов, обратная реакция на дачу ...

Тепловой баланс двигателя
Общее количество теплоты, введенной в двигатель с топливам: Дж/с Теплота, эквивалентная эффективной работе за 1 с: Дж/с Теплота передаваемая окружающей среде: где С – коэффициент пропорциональности ( ...

Гидровакуумный усилитель тормозов
Работа гидровакуумного усилителя основана на использовании энергии разрежения во впускном трубопроводе двигателя, благодаря чему создается дополнительное давление жидкости в системе гидропривода торм ...

Навигация

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru