Для станции и перегона.
Расчет вертикальных нагрузок
Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, которые могут складываться из четырех основных компонентов: минимальной температуры воздуха, максимальной интенсивности гололёдных образований, максимальной скорости ветра и максимальной температуры воздуха.
Нагрузку от собственного веса 1 м контактной подвески определим из выражения:
, Н/м (1)
где - нагрузка от собственного веса несущего троса, Н/м;
- то же но контактного провода, Н/м;
- то же, но от струн и зажимов, принимается равным 1
Н/м;
- число контактных проводов.
В случае отсутствия данных в справочнике, нагрузку от собственного веса провода можно определить из выражения:
, Н/м (2)
где - площадь поперечного сечения провода, м2;
- плотность материала провода, кг/м3;
- коэффициент, учитывающий конструкцию провода (для цельного провода
=1, для многопроволочного троса
=1.025);
Для комбинированных проводов (АС, ПБСМ и т.д.) нагрузка от их собственного веса может быть определена из выражения:
, Н/м (3)
где ,
- площадь поперечного сечения проволок из материалов 1 и 2, м2;
,
- плотность материалов 1 и 2, кг/м3.
Для подвески М120 + 2 МФ – 100:
Согласно выражению (1) получим:
Нагрузка от веса гололёда, приходящаяся на один метр провода или троса при цилиндрической форме его отложения, определим по формуле:
, Н/м (4)
где - плотность гололёда 900 кг/м3;
- толщина стенки гололёдного слоя, м
- диаметр провода, м.
Учитывая, что произведение 9.81×900×3.14 = 27.7×103, можно записать:
, Н/м (5)
Расчётное значение толщины гололёдного слоя определим как , где
- толщина гололедного слоя в соответствии с гололёдным районом b = 10 мм; КГ - коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания [2]. Для станции и перегона КГ =0.95.
Согласно выражению (5) определим вес гололёда на 1 м несущего троса
Толщина стенки гололёда на контактном проводе, учитывая её удаление эксплуатационным персоналом и токоприёмниками, уменьшается на 50 % по сравнению с несущим тросом. Расчётный диаметр контактного провода берется усредненный из высоты и ширины его сечения:
Материалы о транспорте:
Калькуляция себестоимости продукции локомотичного депо
Финансирование локомотивного депо может осуществляться по ‘‘ праву ’’расходов или по ‘‘доходным ставкам’’. Для финансирования депо по ‘‘доходным ставкам ’ следует рассчитать себестоимость работ по ви ...
Трассировка питающих и отсасывающих линий
Трассы питающих и отсасывающих линий от тяговой подстанции к электрифицируемым путям проектируем по кротчайшему расстоянию. Для анкеровки линий у здания тяговой подстанции и путей используем железобе ...
Расчетная динамическая модель автомобиля
Автомобиль представляет собой колебательную систему, состоящую из нескольких масс – кузова, колес, двигателя, кабины и др., связанных между собой упругими связями и демпферами. Эти массы делят, прежд ...