Для станции и перегона.
Расчет вертикальных нагрузок
Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, которые могут складываться из четырех основных компонентов: минимальной температуры воздуха, максимальной интенсивности гололёдных образований, максимальной скорости ветра и максимальной температуры воздуха.
Нагрузку от собственного веса 1 м контактной подвески определим из выражения:
, Н/м (1)
где - нагрузка от собственного веса несущего троса, Н/м;
- то же но контактного провода, Н/м;
- то же, но от струн и зажимов, принимается равным 1
Н/м;
- число контактных проводов.
В случае отсутствия данных в справочнике, нагрузку от собственного веса провода можно определить из выражения:
, Н/м (2)
где - площадь поперечного сечения провода, м2;
- плотность материала провода, кг/м3;
- коэффициент, учитывающий конструкцию провода (для цельного провода =1, для многопроволочного троса =1.025);
Для комбинированных проводов (АС, ПБСМ и т.д.) нагрузка от их собственного веса может быть определена из выражения:
, Н/м (3)
где , - площадь поперечного сечения проволок из материалов 1 и 2, м2;
,- плотность материалов 1 и 2, кг/м3.
Для подвески М120 + 2 МФ – 100:
Согласно выражению (1) получим:
Нагрузка от веса гололёда, приходящаяся на один метр провода или троса при цилиндрической форме его отложения, определим по формуле:
, Н/м (4)
где - плотность гололёда 900 кг/м3;
- толщина стенки гололёдного слоя, м
- диаметр провода, м.
Учитывая, что произведение 9.81×900×3.14 = 27.7×103, можно записать:
, Н/м (5)
Расчётное значение толщины гололёдного слоя определим как , где - толщина гололедного слоя в соответствии с гололёдным районом b = 10 мм; КГ - коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания [2]. Для станции и перегона КГ =0.95.
Согласно выражению (5) определим вес гололёда на 1 м несущего троса
Толщина стенки гололёда на контактном проводе, учитывая её удаление эксплуатационным персоналом и токоприёмниками, уменьшается на 50 % по сравнению с несущим тросом. Расчётный диаметр контактного провода берется усредненный из высоты и ширины его сечения:
Материалы о транспорте:
Методика расчета финансовых показателей от выполнения технических
обслуживаний сторонним организациям
Расчет цены за выполнение одного обслуживания Цто-1 Рент * Sто-1 Цто-1 = Sто-1 + ---------------, руб. 100 Рент = 40% 40 * 214,8 Цто-1 = 214,8 + --------------- =300,7 руб. 100 Количество обслуживани ...
Перспективы развития транспортного комплекса Красноярского края
К концу 2010 года увеличение выручки от транспортных услуг ожидается в размере 190% к уровню 2003 года (2007 год — 142 %). В 2010 году выручка от услуг на авиационном транспорте составит 259 % к уров ...
Линейная цепь увязки проходных светофоров
Линейная цепь Л, ОЛ ‑ увязки сигнальных установок предназначена для передачи информации к предыдущему светофору о поездной ситуации; по этой же цепи организуется передача на впередистоящую сигн ...