Для станции и перегона.
Расчет вертикальных нагрузок
Наиболее неблагоприятные условия работы отдельных конструкций контактной сети могут возникать при различных сочетаниях метеорологических факторов, которые могут складываться из четырех основных компонентов: минимальной температуры воздуха, максимальной интенсивности гололёдных образований, максимальной скорости ветра и максимальной температуры воздуха.
Нагрузку от собственного веса 1 м контактной подвески определим из выражения:
, Н/м (1)
где - нагрузка от собственного веса несущего троса, Н/м;
- то же но контактного провода, Н/м;
- то же, но от струн и зажимов, принимается равным 1
Н/м;
- число контактных проводов.
В случае отсутствия данных в справочнике, нагрузку от собственного веса провода можно определить из выражения:
, Н/м (2)
где - площадь поперечного сечения провода, м2;
- плотность материала провода, кг/м3;
- коэффициент, учитывающий конструкцию провода (для цельного провода
=1, для многопроволочного троса
=1.025);
Для комбинированных проводов (АС, ПБСМ и т.д.) нагрузка от их собственного веса может быть определена из выражения:
, Н/м (3)
где ,
- площадь поперечного сечения проволок из материалов 1 и 2, м2;
,
- плотность материалов 1 и 2, кг/м3.
Для подвески М120 + 2 МФ – 100:
Согласно выражению (1) получим:
Нагрузка от веса гололёда, приходящаяся на один метр провода или троса при цилиндрической форме его отложения, определим по формуле:
, Н/м (4)
где - плотность гололёда 900 кг/м3;
- толщина стенки гололёдного слоя, м
- диаметр провода, м.
Учитывая, что произведение 9.81×900×3.14 = 27.7×103, можно записать:
, Н/м (5)
Расчётное значение толщины гололёдного слоя определим как , где
- толщина гололедного слоя в соответствии с гололёдным районом b = 10 мм; КГ - коэффициент, учитывающий действительный диаметр провода и высоту его подвешивания [2]. Для станции и перегона КГ =0.95.
Согласно выражению (5) определим вес гололёда на 1 м несущего троса
Толщина стенки гололёда на контактном проводе, учитывая её удаление эксплуатационным персоналом и токоприёмниками, уменьшается на 50 % по сравнению с несущим тросом. Расчётный диаметр контактного провода берется усредненный из высоты и ширины его сечения:
Материалы о транспорте:
Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути отправления
При отправлении поездов информация для выбора сигнальных показаний выходных светофоров передается по линейной цепи 1Л-1ОЛ от первой сигнальной установки по удалению и воспринимается на станции линейн ...
Технико-экономическая характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Технико-экономические показатели международных автобусных перевозок, осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1» (г. Гомель) за 12 месяцев 2004 и 2005 г. представлены соответственно в таблицах Г.1 и Г. ...
Определение поправочных коэффициентов к затратам труда
Определяем продолжительность смены во время «окна» , час где nв – производительность ведущей машины; nв = 215 м пути в час; t – время на развёртывание и свёртывание работ. Согласно «Технологическому ...