В данной работе экспериментально исследуются колебания роторной системы, и по полученным экспериментальным данным производится балансировка одного из дисков лабораторной установки. При этом производится расчет корректировочной массы, и угол на который необходимо установить корректировочную массу. Сопоставляя полученные теоретические и экспериментальные результаты, можно сделать выводы о качестве проведения балансировочных работ.
1. Проведение балансировки ротора по методу трех пусков.
2. Построение векторной диаграммы для определение величины и фазового угла корректирующей массы.
3. Сравнение полученных экспериментальных и теоретических результатов.
Материалы о транспорте:
Организация труда и заработной платы ремонтным рабочих
Выбор режимов труда и отдыха. Количество рабочих дней в году – 365дн. Сменность работы – 1смена. Время начала и окончания работ – с8˚˚-до17˚˚. Организация труда ремонтных рабочих. ...
Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - договор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом торгового мореплавания (КТМ) как соб ...
Расчёт данных и построение графика то тракторов
Годовой график технического обслуживания тракторов строится на листе чертёжной бумаги формата А1. Для каждого трактора на графике отводится строка шириной 20 мм. На незанятых строках будет планироват ...