Расчет параметров следящего привода

Страница 2

Рисунок 2 – Исполнительный двигатель 2АСМ-200

Проверка правильности выбора исполнительного двигателя

Максимальный момент сопротивления на валу выбранного двигателя определяется по (7):

(7)

где JД – момент инерции выбранного двигателя – принимается равным нулю, так как выбранный двигатель лёгкий и его моментом инерции можно пренебречь.

Номинальный момент выбранного двигателя определяется по формуле (8):

(8)

где PДН – номинальная мощность выбранного двигателя, а nДН – номинальная скорость вращения его вала, в оборотах в минуту.

Считается, что двигатель выбран правильно, если коэффициент фактической перегрузки КП лежит в допустимом диапазоне от 1,7 до 2,5 (для асинхронных двигателей):

(9)

Результат расчёта формулы (8) лежит в допустимом диапазоне, что позволяет обеспечить оптимальное соотношение мощности и стоимости (которые прямо пропорциональны друг другу) привода за счёт учёта непостоянности воздействия возмущающего момента.

Сам выбор двигателя осуществляется немного в другом порядке, чем приведены расчёты: сначала по справочнику подбирается двигатель, ориентировочно подходящий по мощности и частоте, а после этого рассчитываются коэффициент перегрузки и редукционное число силового редуктора, которые должны оказаться в допустимых диапазонах.

Определение передаточной функции выбранного двигателя

Коэффициент усиления двигателя по скорости вращения относительно напряжения управления, и без учёта инерционности ротора, определяется по (10):

(10)

где UУ max – максимальное значение напряжения управления для двигателя.

Передаточная функция двигателя по углу поворота имеет следующий вид:

(11)

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...

Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru