Рисунок 2 – Исполнительный двигатель 2АСМ-200
Проверка правильности выбора исполнительного двигателя
Максимальный момент сопротивления на валу выбранного двигателя определяется по (7):
(7)
где JД – момент инерции выбранного двигателя – принимается равным нулю, так как выбранный двигатель лёгкий и его моментом инерции можно пренебречь.
Номинальный момент выбранного двигателя определяется по формуле (8):
(8)
где PДН – номинальная мощность выбранного двигателя, а nДН – номинальная скорость вращения его вала, в оборотах в минуту.
Считается, что двигатель выбран правильно, если коэффициент фактической перегрузки КП лежит в допустимом диапазоне от 1,7 до 2,5 (для асинхронных двигателей):
(9)
Результат расчёта формулы (8) лежит в допустимом диапазоне, что позволяет обеспечить оптимальное соотношение мощности и стоимости (которые прямо пропорциональны друг другу) привода за счёт учёта непостоянности воздействия возмущающего момента.
Сам выбор двигателя осуществляется немного в другом порядке, чем приведены расчёты: сначала по справочнику подбирается двигатель, ориентировочно подходящий по мощности и частоте, а после этого рассчитываются коэффициент перегрузки и редукционное число силового редуктора, которые должны оказаться в допустимых диапазонах.
Определение передаточной функции выбранного двигателя
Коэффициент усиления двигателя по скорости вращения относительно напряжения управления, и без учёта инерционности ротора, определяется по (10):
(10)
где UУ max – максимальное значение напряжения управления для двигателя.
Передаточная функция двигателя по углу поворота имеет следующий вид:
(11)
Материалы о транспорте:
Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...
Водный транспорт
Водный транспорт является неотъемлемой частью транспортной сети Красноярского края. Протяженность водных путей, соединяющих северную и восточную части края с г. Красноярском, составляет 7 тыс. киломе ...
Теоретическая основа проведения маркетингового исследования
Под маркетинговыми исследованиями понимается систематический сбор, отображение и анализ данных по разным аспектам маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая через и ...