Расчет параметров следящего привода

Страница 2

Рисунок 2 – Исполнительный двигатель 2АСМ-200

Проверка правильности выбора исполнительного двигателя

Максимальный момент сопротивления на валу выбранного двигателя определяется по (7):

(7)

где JД – момент инерции выбранного двигателя – принимается равным нулю, так как выбранный двигатель лёгкий и его моментом инерции можно пренебречь.

Номинальный момент выбранного двигателя определяется по формуле (8):

(8)

где PДН – номинальная мощность выбранного двигателя, а nДН – номинальная скорость вращения его вала, в оборотах в минуту.

Считается, что двигатель выбран правильно, если коэффициент фактической перегрузки КП лежит в допустимом диапазоне от 1,7 до 2,5 (для асинхронных двигателей):

(9)

Результат расчёта формулы (8) лежит в допустимом диапазоне, что позволяет обеспечить оптимальное соотношение мощности и стоимости (которые прямо пропорциональны друг другу) привода за счёт учёта непостоянности воздействия возмущающего момента.

Сам выбор двигателя осуществляется немного в другом порядке, чем приведены расчёты: сначала по справочнику подбирается двигатель, ориентировочно подходящий по мощности и частоте, а после этого рассчитываются коэффициент перегрузки и редукционное число силового редуктора, которые должны оказаться в допустимых диапазонах.

Определение передаточной функции выбранного двигателя

Коэффициент усиления двигателя по скорости вращения относительно напряжения управления, и без учёта инерционности ротора, определяется по (10):

(10)

где UУ max – максимальное значение напряжения управления для двигателя.

Передаточная функция двигателя по углу поворота имеет следующий вид:

(11)

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Оперативное планирование работы станции
Задача оперативного планирования работы станции – обеспечить выполнение государственного плана перевозок, графика движения и плана формирования поездов, а также технологического процесса работы станц ...

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Выбор режима работы производственных подразделений
Кол-во автомобилей на линии Рисунок 2.3 График работы подвижного состава и производственных подразделений предприятия Автотранспортное предприятие работает по 5 дневной рабочей недели количество рабо ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru