Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 6

Анализируя данную таблицу, хотелось бы отметить роль так называемых государств дешевого флага, устанавливающих льготный режим регистрации судов и налогообложения для судовладельцев-нерезидентов. По существу режим «Д. ф. « аналогичен оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра дешевых флагов является различие между национальной принадлежностью компании судовладельца и национальностью флага. В качестве примера «Д. ф. « можно привести флаг Панамы, под которым ходит большое количество судов, принадлежащих гражданам США.

Хотелось бы отметить еще один очень важный аспект - возраст судов. Это очень важная характеристика судна, так как именно возраст иногда является основополагающим при страховании судов, неким показателем надежности судна.

Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года.

Таблица 6. Возраст и возрастная структура судов, рост аварийности судоходства

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

Итого

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

2007

17,1

18,7

16,3

15,8

20,6

10,8

23,6

22,1

19,2

19,7

22,8

19,1

2008

16,5

19,2

15,8

15,9

21,8

10,6

23,4

22,8

19

19,4

23

18,9

                         
                         

Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2008 г.

 

Возраст

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

 

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

 

0-5

36,8

28

40,6

26,9

5,6

42,3

13,8

2,1

22,1

12,6

15,2

 

5-10

23,4

12,6

14,3

18,2

10,2

22,8

11,6

10

18,4

13,7

18,4

 

10-15

15,3

13,2

12,2

18,1

29,2

16,5

11,2

14

7,3

8,9

13,8

 

15-20

13,5

11,4

8,6

8,4

16,6

7

8,4

25,7

7,1

7,7

13,1

 

20-25

6,3

10,3

5,9

14,8

29,5

6,5

16,5

24

22,2

18,3

8,6

 

более 25

4,7

24,5

18,4

13,6

8,8

4,8

38,5

24,2

23

38,7

31

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Железнодорожный транспорт
Доминирующее положение в транспортной системе Красноярского края занимает железнодорожный транспорт. На его долю приходится 94 % всего грузооборота края. С запада на восток край пересекают Транссибир ...

Разработка требований к заданной системе управления тяговым приводом
Предъявляемые требования к ТЭД выражаются в надежности, повышении оценок качества, простоты исполнения, экономичности, оптимальности при выполнении необходимых критериев Система управления должна быт ...

Назначение область применения
Электрогидравлический рулевой привод РПД-28 предназначен для управления элеронами самолета по сигналам комплексной системы управления (КСУ). Основное назначение рулевого привода РПД-28 – перемещения ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru