Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 6

Анализируя данную таблицу, хотелось бы отметить роль так называемых государств дешевого флага, устанавливающих льготный режим регистрации судов и налогообложения для судовладельцев-нерезидентов. По существу режим «Д. ф. « аналогичен оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра дешевых флагов является различие между национальной принадлежностью компании судовладельца и национальностью флага. В качестве примера «Д. ф. « можно привести флаг Панамы, под которым ходит большое количество судов, принадлежащих гражданам США.

Хотелось бы отметить еще один очень важный аспект - возраст судов. Это очень важная характеристика судна, так как именно возраст иногда является основополагающим при страховании судов, неким показателем надежности судна.

Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года.

Таблица 6. Возраст и возрастная структура судов, рост аварийности судоходства

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

Итого

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

2007

17,1

18,7

16,3

15,8

20,6

10,8

23,6

22,1

19,2

19,7

22,8

19,1

2008

16,5

19,2

15,8

15,9

21,8

10,6

23,4

22,8

19

19,4

23

18,9

                         
                         

Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2008 г.

 

Возраст

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

 

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

 

0-5

36,8

28

40,6

26,9

5,6

42,3

13,8

2,1

22,1

12,6

15,2

 

5-10

23,4

12,6

14,3

18,2

10,2

22,8

11,6

10

18,4

13,7

18,4

 

10-15

15,3

13,2

12,2

18,1

29,2

16,5

11,2

14

7,3

8,9

13,8

 

15-20

13,5

11,4

8,6

8,4

16,6

7

8,4

25,7

7,1

7,7

13,1

 

20-25

6,3

10,3

5,9

14,8

29,5

6,5

16,5

24

22,2

18,3

8,6

 

более 25

4,7

24,5

18,4

13,6

8,8

4,8

38,5

24,2

23

38,7

31

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...

Производственный план
На момент начала реализации данного инвестиционного проекта компания-оператор планирует осуществлять перевозки по маршруту Череповец — Клайпеда. Основным видом груза, планируемого к перевозке компани ...

Обоснование экономической эффективности развития судоходного предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru