Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 6

Анализируя данную таблицу, хотелось бы отметить роль так называемых государств дешевого флага, устанавливающих льготный режим регистрации судов и налогообложения для судовладельцев-нерезидентов. По существу режим «Д. ф. « аналогичен оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра дешевых флагов является различие между национальной принадлежностью компании судовладельца и национальностью флага. В качестве примера «Д. ф. « можно привести флаг Панамы, под которым ходит большое количество судов, принадлежащих гражданам США.

Хотелось бы отметить еще один очень важный аспект - возраст судов. Это очень важная характеристика судна, так как именно возраст иногда является основополагающим при страховании судов, неким показателем надежности судна.

Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года.

Таблица 6. Возраст и возрастная структура судов, рост аварийности судоходства

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

Итого

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

2007

17,1

18,7

16,3

15,8

20,6

10,8

23,6

22,1

19,2

19,7

22,8

19,1

2008

16,5

19,2

15,8

15,9

21,8

10,6

23,4

22,8

19

19,4

23

18,9

                         
                         

Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2008 г.

 

Возраст

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефриже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

 

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

 

0-5

36,8

28

40,6

26,9

5,6

42,3

13,8

2,1

22,1

12,6

15,2

 

5-10

23,4

12,6

14,3

18,2

10,2

22,8

11,6

10

18,4

13,7

18,4

 

10-15

15,3

13,2

12,2

18,1

29,2

16,5

11,2

14

7,3

8,9

13,8

 

15-20

13,5

11,4

8,6

8,4

16,6

7

8,4

25,7

7,1

7,7

13,1

 

20-25

6,3

10,3

5,9

14,8

29,5

6,5

16,5

24

22,2

18,3

8,6

 

более 25

4,7

24,5

18,4

13,6

8,8

4,8

38,5

24,2

23

38,7

31

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы о транспорте:

Устранение деформации крыши
Как правило, крыша получает повреждения в результате бокового наезда на высокие препятствия, такие, как дерево, стена и т.п. В таком случае восстановление формы крыши очень трудоемко и, возможно, нев ...

Годовая трудоемкость подразделения АТП
Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ на АТП. ТУМР= tрЕО – трудоемкость ежедневных обслуживаний автомобилей (табл. 3) NУМР – годовое число УМР Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Газ 3307 ТУМР=0.69 ...

Диагностика технического состояния автомобилей
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобилей без разборки его у ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru