Анализируя данную таблицу, хотелось бы отметить роль так называемых государств дешевого флага, устанавливающих льготный режим регистрации судов и налогообложения для судовладельцев-нерезидентов. По существу режим «Д. ф. « аналогичен оффшорной практике. Основным критерием при определении регистра дешевых флагов является различие между национальной принадлежностью компании судовладельца и национальностью флага. В качестве примера «Д. ф. « можно привести флаг Панамы, под которым ходит большое количество судов, принадлежащих гражданам США.
Хотелось бы отметить еще один очень важный аспект - возраст судов. Это очень важная характеристика судна, так как именно возраст иногда является основополагающим при страховании судов, неким показателем надежности судна.
Средний возраст мирового транспортного флота по состоянию на начало года.
Таблица 6. Возраст и возрастная структура судов, рост аварийности судоходства
Год |
Танкеры |
Химовозы |
Газовозы |
Балкеры |
Комбиниро- |
Контейне- |
Универ- |
Рефриже- |
Специализи- |
Ролкеры |
Пассажирские |
Итого |
ванные |
ровозы |
сальные |
раторы |
рованные | ||||||||
2007 |
17,1 |
18,7 |
16,3 |
15,8 |
20,6 |
10,8 |
23,6 |
22,1 |
19,2 |
19,7 |
22,8 |
19,1 |
2008 |
16,5 |
19,2 |
15,8 |
15,9 |
21,8 |
10,6 |
23,4 |
22,8 |
19 |
19,4 |
23 |
18,9 |
Возрастная структура мирового транспортного флота по дедвейту на 1 января 2008 г. | ||||||||||||
Возраст |
Танкеры |
Химовозы |
Газовозы |
Балкеры |
Комбиниро- |
Контейне- |
Универ- |
Рефриже- |
Специализи- |
Ролкеры |
Пассажирские | |
ванные |
ровозы |
сальные |
раторы |
рованные | ||||||||
0-5 |
36,8 |
28 |
40,6 |
26,9 |
5,6 |
42,3 |
13,8 |
2,1 |
22,1 |
12,6 |
15,2 | |
5-10 |
23,4 |
12,6 |
14,3 |
18,2 |
10,2 |
22,8 |
11,6 |
10 |
18,4 |
13,7 |
18,4 | |
10-15 |
15,3 |
13,2 |
12,2 |
18,1 |
29,2 |
16,5 |
11,2 |
14 |
7,3 |
8,9 |
13,8 | |
15-20 |
13,5 |
11,4 |
8,6 |
8,4 |
16,6 |
7 |
8,4 |
25,7 |
7,1 |
7,7 |
13,1 | |
20-25 |
6,3 |
10,3 |
5,9 |
14,8 |
29,5 |
6,5 |
16,5 |
24 |
22,2 |
18,3 |
8,6 | |
более 25 |
4,7 |
24,5 |
18,4 |
13,6 |
8,8 |
4,8 |
38,5 |
24,2 |
23 |
38,7 |
31 |
Материалы о транспорте:
Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - договор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом торгового мореплавания (КТМ) как соб ...
Расчет производственной программы
Периодичность ТО, км: где К1 – коэффициент характеризующий категорию условия эксплуатации, табличное значение. Для заданных дорожных условий из положения категорию эксплуатации принимаем Д5; К3=К3'*К ...
Анализ существующих конструкций
На участках диагностики, ТО-2 необходим отвод отработавших газов. Для соединения глушителя автомобиля с отводящей трубой в основном применяют различные хомуты. Но при этом способе соединения всегда ч ...