Таблица 1. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (млн. тонн дедвейта)
Год |
Танкеры |
Химовозы |
Газовозы |
Балкеры |
Комбиниро- ванные |
Контейне- ровозы |
Универ- сальные |
Рефреже- раторы |
Специализи- рованные |
Ролкеры |
Пассажирские |
2008 |
399,8 |
9,3 |
30,2 |
382,4 |
4,3 |
144,6 |
75,5 |
6,6 |
14 |
6,7 |
6,2 |
Анализируя таблицу 2, можно сказать что в данный момент более трети мирового грузооборота на море приходится на долю танкеров. Это не удивительно, ведь человечество с каждым днем нуждается в топливе и углеводородном сырье все больше и больше. Основные экспортеры нефти это страны ОПЕК, а потребители - технологически развитые страны - США, Япония, страны ЕС и другие. Второе место по объему грузоперевозок принадлежит балкерам., третье контейнеровозам, чья роль в суммарном грузообороте растет каждый год, благодаря их маневренности и универсальности и простоте.
Таблица 2. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (удельный вес по дедвейту, %)
Год |
Танкеры |
Химовозы |
Газовозы |
Балкеры |
Комбиниро- |
Контейне- |
Универ- |
Рефреже- |
Специализи- |
Ролкеры |
Пассажирские |
ванные |
ровозы |
сальные |
раторы |
рованные | |||||||
1997 |
38,7 |
1,2 |
2,1 |
33,9 |
3 |
6,7 |
10,9 |
1 |
0,7 |
1,2 |
0,6 |
1998 |
38,3 |
1,2 |
2,1 |
34,5 |
2,6 |
7,4 |
10,3 |
1 |
0,9 |
1 |
0,7 |
1999 |
38,5 |
1,1 |
2,2 |
33,8 |
2,4 |
8,1 |
10,1 |
1 |
1,2 |
0,9 |
0,7 |
2000 |
38,9 |
1,1 |
2,2 |
33,5 |
2,1 |
8,3 |
10 |
1 |
1,2 |
0,9 |
0,8 |
2001 |
38,6 |
1,1 |
2,4 |
33,8 |
1,9 |
8,8 |
9,7 |
1 |
1,2 |
0,8 |
0,7 |
2002 |
37,8 |
1 |
2,4 |
34,8 |
1,7 |
9,8 |
8,8 |
0,9 |
1,2 |
0,9 |
0,7 |
2003 |
37,4 |
1 |
2,4 |
34,8 |
1,6 |
10,3 |
8,8 |
0,9 |
1,2 |
1 |
0,6 |
2004 |
37,8 |
1 |
2,4 |
34,5 |
1,4 |
10,7 |
8,4 |
0,9 |
1,2 |
1 |
0,7 |
2005 |
37,9 |
1 |
2,5 |
34,8 |
1,2 |
11,2 |
7,9 |
0,7 |
1,1 |
0,9 |
0,7 |
2006 |
37,4 |
1,1 |
2,6 |
35,3 |
0,9 |
11,8 |
7,6 |
0,7 |
1,3 |
0,7 |
0,6 |
2007 |
37,1 |
1 |
2,7 |
35,4 |
0,6 |
12,7 |
7,3 |
0,7 |
1,3 |
0,7 |
0,6 |
2008 |
37 |
0,9 |
2,8 |
35,4 |
0,4 |
13,4 |
7 |
0,6 |
1,3 |
0,6 |
0,6 |
Материалы о транспорте:
Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...
Доходы компании-оператора
Общие доходы компании формируются как за счет непосредственно доходов компании от перевозок, так и за счет дополнительных доходов компании, получаемых от клиента за оказание дополнительных услуг. Доп ...
Обоснование выбора и построение схемы тормозного управления автопоезда
Тормозным приводом называется совокупность устройств, осуществляющих связь педали или рычага управления с тормозными механизмами. Он служит для управления и приведения в действие тормозных механизмов ...