Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 2

Таблица 1. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (млн. тонн дедвейта)

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

ванные

Контейне-

ровозы

Универ-

сальные

Рефреже-

раторы

Специализи-

рованные

Ролкеры

Пассажирские

2008

399,8

9,3

30,2

382,4

4,3

144,6

75,5

6,6

14

6,7

6,2

                       

Анализируя таблицу 2, можно сказать что в данный момент более трети мирового грузооборота на море приходится на долю танкеров. Это не удивительно, ведь человечество с каждым днем нуждается в топливе и углеводородном сырье все больше и больше. Основные экспортеры нефти это страны ОПЕК, а потребители - технологически развитые страны - США, Япония, страны ЕС и другие. Второе место по объему грузоперевозок принадлежит балкерам., третье контейнеровозам, чья роль в суммарном грузообороте растет каждый год, благодаря их маневренности и универсальности и простоте.

Таблица 2. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (удельный вес по дедвейту, %)

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефреже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

1997

38,7

1,2

2,1

33,9

3

6,7

10,9

1

0,7

1,2

0,6

1998

38,3

1,2

2,1

34,5

2,6

7,4

10,3

1

0,9

1

0,7

1999

38,5

1,1

2,2

33,8

2,4

8,1

10,1

1

1,2

0,9

0,7

2000

38,9

1,1

2,2

33,5

2,1

8,3

10

1

1,2

0,9

0,8

2001

38,6

1,1

2,4

33,8

1,9

8,8

9,7

1

1,2

0,8

0,7

2002

37,8

1

2,4

34,8

1,7

9,8

8,8

0,9

1,2

0,9

0,7

2003

37,4

1

2,4

34,8

1,6

10,3

8,8

0,9

1,2

1

0,6

2004

37,8

1

2,4

34,5

1,4

10,7

8,4

0,9

1,2

1

0,7

2005

37,9

1

2,5

34,8

1,2

11,2

7,9

0,7

1,1

0,9

0,7

2006

37,4

1,1

2,6

35,3

0,9

11,8

7,6

0,7

1,3

0,7

0,6

2007

37,1

1

2,7

35,4

0,6

12,7

7,3

0,7

1,3

0,7

0,6

2008

37

0,9

2,8

35,4

0,4

13,4

7

0,6

1,3

0,6

0,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Расчет численности производственных рабочих зоны ТО-1
ФДП=[ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДДО+ДБ+ДГО)]×ТСМ-ДПР×tС (22) где ДК - количество календарных дней в году ДВ – количество выходных дней в году ДПР – количество праздников в году ДОО – количество дней ...

Устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя. На автомобильных двигателях наибольшее распростран ...

Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru