Рост интенсивности судоходства

Материалы » Рост интенсивности судоходства

Страница 2

Таблица 1. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (млн. тонн дедвейта)

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

ванные

Контейне-

ровозы

Универ-

сальные

Рефреже-

раторы

Специализи-

рованные

Ролкеры

Пассажирские

2008

399,8

9,3

30,2

382,4

4,3

144,6

75,5

6,6

14

6,7

6,2

                       

Анализируя таблицу 2, можно сказать что в данный момент более трети мирового грузооборота на море приходится на долю танкеров. Это не удивительно, ведь человечество с каждым днем нуждается в топливе и углеводородном сырье все больше и больше. Основные экспортеры нефти это страны ОПЕК, а потребители - технологически развитые страны - США, Япония, страны ЕС и другие. Второе место по объему грузоперевозок принадлежит балкерам., третье контейнеровозам, чья роль в суммарном грузообороте растет каждый год, благодаря их маневренности и универсальности и простоте.

Таблица 2. Динамика структуры тоннажа мирового транспортного флота (удельный вес по дедвейту, %)

Год

Танкеры

Химовозы

Газовозы

Балкеры

Комбиниро-

Контейне-

Универ-

Рефреже-

Специализи-

Ролкеры

Пассажирские

ванные

ровозы

сальные

раторы

рованные

1997

38,7

1,2

2,1

33,9

3

6,7

10,9

1

0,7

1,2

0,6

1998

38,3

1,2

2,1

34,5

2,6

7,4

10,3

1

0,9

1

0,7

1999

38,5

1,1

2,2

33,8

2,4

8,1

10,1

1

1,2

0,9

0,7

2000

38,9

1,1

2,2

33,5

2,1

8,3

10

1

1,2

0,9

0,8

2001

38,6

1,1

2,4

33,8

1,9

8,8

9,7

1

1,2

0,8

0,7

2002

37,8

1

2,4

34,8

1,7

9,8

8,8

0,9

1,2

0,9

0,7

2003

37,4

1

2,4

34,8

1,6

10,3

8,8

0,9

1,2

1

0,6

2004

37,8

1

2,4

34,5

1,4

10,7

8,4

0,9

1,2

1

0,7

2005

37,9

1

2,5

34,8

1,2

11,2

7,9

0,7

1,1

0,9

0,7

2006

37,4

1,1

2,6

35,3

0,9

11,8

7,6

0,7

1,3

0,7

0,6

2007

37,1

1

2,7

35,4

0,6

12,7

7,3

0,7

1,3

0,7

0,6

2008

37

0,9

2,8

35,4

0,4

13,4

7

0,6

1,3

0,6

0,6

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы о транспорте:

Насос системы охлаждения КамАЗ-740.10. Устройство и принцип действия
В систему охлаждения КамАЗ-740 (рис.1) входят водяные рубашки блока и головок 26 цилиндров, водяной насос 27, радиатор 4, вентилятор 30 с гидромуфтой 5, жалюзи 3, два термостата 10, расширительный ба ...

Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...

Охрана труда
Задание: Разработать мероприятия по снижению уровня шума и вибрации в кабине управления рабочими органами машины ВПО – 3 – 3000. Действие шума на организм человека. Нормирование шума Многочисленными ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru