Машины поисковых конструкций

Материалы » Экспериментальные четырехосные машины » Машины поисковых конструкций

Страница 5

Активное прицепное звено – автомобиль ЗИЛ-135КП с электрическим усилителем рулевого механизма Уже в июле 1969-го начались заводские испытания автопоезда 135КП, завершившиеся в декабре следующего года. Затем с мая 1971-го по март 1972 года проводились военные испытания в 21 НИИИ. При этом, помимо штатных шин 16,00 – 20, применялись широкопрофильные размером 1550x450-840, а в 1972 году в горных районах Грузии была опробована тормозная система с дисковыми рабочими механизмами. По результатам испытаний общая длина автопоезда составила 45,1 м, максимальная достигнутая скорость на сухом бетонном покрытии с обычными шинами – 66 км/ч, минимальный радиус поворота – 13,5 м. Крутизна преодолеваемого подъема – 20?, крен – 15?, глубина брода – 1,0 м. Запас хода на шоссе – 450 – 500 км. При этом оказалось, что основные параметры проходимости всего автопоезда в целом соответствуют каждой составной части. Его главными отрицательными качествами являлись низкая динамика, плохая устойчивость при прямолинейном движении на скорости более 60 км/ч, раскачивания и заносы прицепов при поворотах на скоростях до 30 км/ч. Задачу создания централизованной дистанционной электропневматической следящей системы управления сцепными звеньями полностью разрешить не удалось. Автопоезд ЗИЛ-135КП подвел черту под всеми работами СКБ по четырехосной военной автотехнике.

Единственный отечественный 23-тонный активный автопоезд с тремя автономными звеньями В общей сложности в СКБ ЗИС/ЗИЛ было собрано около 40 экземпляров колесных небронированных машин типично военного назначения. Из них только три шасси разных конструкций поступили в серийное производство на Брянском автозаводе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы о транспорте:

Выбор и обоснование метода организации ремонта вагонов
Организация производства на ВРП может производиться двумя способами: поточным методом; стационарным методом. Стационарный метод производства. Суть стационарного метода заключается в том, что весь объ ...

Расчет металлоконструкции стрелы
Определим наиболее нагруженное положение стрелы. В положении 3Р будет максимальное усилие действующие на шарнир В (стрела и рукоять) от рукояти. Зная значения максимального усилия гидроцилиндра стрел ...

Поперечная балансировка. Влияние реакции вращения воздушного винта на поперечную балансировку
Поперечной балансировкой самолета называется такое его состояние, когда действующие на самолет силы не вызывают вращение самолета вокруг продольной оси X. Для поперечной балансировки в прямолинейном ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru