КN = 1
Характеристика удельного расхода
г/кВт·ч,
г/кВт·ч,
г/кВт·ч,
г/кВт·ч ,
г/кВт·ч
Часовой расход топлива определяется по формуле:
. (7)
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
ωe,рад/с |
50 |
100 |
150 |
200 |
240 |
Nе, кВт |
16,9 |
36,54 |
54,25 |
65,8 |
70 |
Ме, Н·м |
338 |
365,4 |
362 |
329 |
292 |
ge, г/кВт·ч |
336 |
327 |
297 |
291 |
300 |
Gt, кг/ч |
5,7 |
11,9 |
16,1 |
19,1 |
21 |
В дальнейшем на основании скоростных характеристик двигателя строятся характеристики автомобиля с учетом следующих зависимостей:
Скорость движения автомобиля, км/ч:
; (8)
км/ч,
км/ч,
км/ч,
км/ч,
км/ч,
Сила тяги на ведущих колесах, Н:
; (9)
Н
Н
Н
Н
Н
Построение силового баланса
На Рис. стрелками показаны силы, действующие на автомобиль в общем случае движения (разгон в гору c углом подъема α).
Стрелки на рисунке обозначают следующие величины: V – скорость автомобиля, км/ч; j – ускорение автомобиля, м/с2; Pf - сила сопротивления качению, Н:
; (10)
Н,
Материалы о транспорте:
Методика формирования международных транспортных
коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...
Обоснование экономической эффективности развития судоходного
предприятия
Обоснование направлений и объемов развития основных производственных фондов судоходной компании выполняется исходя из анализа работы балансового флота с учетом возможного списания и пополнения его но ...
Поперечная устойчивость на больших углах атаки
Рис. 28 Изменение коэффициента Су при нарушении поперечного равновесия на различных углах атаки С увеличением угла атаки поперечная устойчивость ухудшается и на углах атаки, близких к критическому, м ...