КN = 1
Характеристика удельного расхода
г/кВт·ч,
г/кВт·ч,
г/кВт·ч,
г/кВт·ч ,
г/кВт·ч
Часовой расход топлива определяется по формуле:
. (7)
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
кг/ч,
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
ωe,рад/с |
50 |
100 |
150 |
200 |
240 |
Nе, кВт |
16,9 |
36,54 |
54,25 |
65,8 |
70 |
Ме, Н·м |
338 |
365,4 |
362 |
329 |
292 |
ge, г/кВт·ч |
336 |
327 |
297 |
291 |
300 |
Gt, кг/ч |
5,7 |
11,9 |
16,1 |
19,1 |
21 |
В дальнейшем на основании скоростных характеристик двигателя строятся характеристики автомобиля с учетом следующих зависимостей:
Скорость движения автомобиля, км/ч:
; (8)
км/ч,
км/ч,
км/ч,
км/ч,
км/ч,
Сила тяги на ведущих колесах, Н:
; (9)
Н
Н
Н
Н
Н
Построение силового баланса
На Рис. стрелками показаны силы, действующие на автомобиль в общем случае движения (разгон в гору c углом подъема α).
Стрелки на рисунке обозначают следующие величины: V – скорость автомобиля, км/ч; j – ускорение автомобиля, м/с2; Pf - сила сопротивления качению, Н:
; (10)
Н,
Материалы о транспорте:
Структура управления производством
Управление производством обеспечивает необходимые условия для эффективного использования производственной базы, производственного персонала, технологического оборудования, запасных частей и материало ...
Путевая устойчивость самолета
Способность самолета без вмешательства летчика восстанавливать первоначальное состояние путевого равновесия называется путевой устойчивостью. При нарушении путевого равновесия самолет начнет разворач ...
Организация работы предприятия. Схема технологического процесса
На автотранспортных предприятиях, в основном, применяется схема технологического процесса производства, представленная на рис.2.1 Рис. 2.1. Схема технологического процесса автотранспортного предприят ...