Организация технического обслуживания подвижного состава

Для проведения технического обслуживания в автотранспортном предприятии составляют планы-графики, охватывающие весь имеющийся в нём подвижной состав. План-график составляют на месяц, положив в основу его периодичность, соответствующую основам эксплуатации подвижного состава данного автотранспортного предприятия, и среднесуточный пробег.

Автомобили направляют для выполнения того или иного технического обслуживания в зависимости от пройденного пробега, который ежедневно учитывают для каждого автомобиля.

Бригадная форма организации технического обслуживания предусматривает создание бригад для выполнения ТО-1, ТО-2 и текущего ремонта. Эти бригады выполняют работы по всем агрегатам автомобиля в пределах данного вида ремонта или обслуживания.

При агрегатно–участковой форме технического обслуживания создаются отдельные производственные участки, предназначенные для выполнения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту, но только тех агрегатов, которые закреплены за данными участками.

Все работы по техническому обслуживанию автомобилей ведутся по технологическим картам, разработанным для каждой операции по проверке, регулировке и смазки данного агрегата.

В технологической карте указывается способ выполнения соответствующей операции, применяемые инструмент и приспособления, используемые материалы. Учёт выполнения технического обслуживания технического обслуживания ведётся по гаражным листкам, выписываемым на каждый автомобиль, поступающий для проверки на ТО-1 или ТО-2. Запись о выполняемых работах ведёт бригадир данного производственного участка, а подтверждает механик колонны, принимающий автомобиль после обслуживания в техническом отделе автотранспортного предприятия на основе записей в этих листах контролируется выполнения плана-графика работ по техническому обслуживанию.

В небольших автотранспортных предприятиях на одном участке могут выполняться работы по нескольким видам агрегатов, но все эти агрегаты должны быть закреплены за данным участком.

Материалы о транспорте:

Организованность объемно-пространственной структуры
«Volkswagen Polo» Элементы автомобиля соответствуют его эргономике и пропорциям. Большие размеры по высоте и маленькие по длине с первого же взгляда говорят о городской направленности автомобиля. В п ...

Техника безопасности при работе с путевым и электроинструментом
При завинчивании гаек стыковых болтов монтёр пути должен стать над рельсом вдоль колеи и закручивать гайку движением ключа на себя. Бить по ключу, удлинять его наращиванием другим ключом, газовой тру ...

Расчет стоимостей перевозок на действующем маршруте Гомель – Феодосия при использовании автобусов МАЗ-154 и Икарус-250
Расчет себестоимости перевозки за 1 час: Заработная плата водителей определяется по формуле ЗПв= Тк*Т1*Кзп/Мф, (4.1) где Тк – тарифный коэффициент водителя автобуса в зависимости от габаритной длины ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru