Рис. 3. Схема размеров основного ковша
Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3):
где
- удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая равной 0,9 т/м3.
Линейные размеры (м) основного ковша типа 02 (рис. 3) назначают в соответствии с действующим стандартом по формулам вида:
Значения коэффициентов пропорциональности k и свободных членов а приведены в табл. 2.
Таблица 2
|
Определяемые размеры у (рис.2) |
k |
а, м |
|
Ширина ковша по внутреннему обмеру, |
1,51 |
-0,26 |
|
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой передней стенки R |
1,1 |
0,26 |
|
То же режущей кромкой зуба |
1,25 |
0,25 |
|
Длина прямолинейной части передней стенки |
0,8 |
0 |
|
Радиусы закруглений корпуса: |
0,45 |
0,08 |
|
|
0,22 |
0,08 |
Ширина ковша по внутреннему обмеру,
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой передней стенки, R
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой зуба,
Длина прямолинейной части передней стенки,
Радиусы закруглений корпуса,
и
Материалы о транспорте:
Влияние момента силовой установки на продольную
балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...
Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава. При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля ...
Рекомендации по совершенствованию организации
транспортно-складских логистических систем
Транспортировка – важная функция в системе физического распределения материальных ресурсов. Для повышения конкурентноспособности торговой компании необходимо решить следующие вопросы: какое время дос ...