Рис. 3. Схема размеров основного ковша
Ориентировочно массу ковша тк (т) принимают пропорциональной его вместимости q (м3):
где - удельная масса (приходящаяся на единицу вместимости), принимаемая равной 0,9 т/м3.
Линейные размеры (м) основного ковша типа 02 (рис. 3) назначают в соответствии с действующим стандартом по формулам вида:
Значения коэффициентов пропорциональности k и свободных членов а приведены в табл. 2.
Таблица 2
Определяемые размеры у (рис.2) |
k |
а, м |
Ширина ковша по внутреннему обмеру, |
1,51 |
-0,26 |
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой передней стенки R |
1,1 |
0,26 |
То же режущей кромкой зуба |
1,25 |
0,25 |
Длина прямолинейной части передней стенки |
0,8 |
0 |
Радиусы закруглений корпуса: |
0,45 |
0,08 |
|
0,22 |
0,08 |
Ширина ковша по внутреннему обмеру,
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой передней стенки, R
Радиус, описываемый при повороте ковша кромкой зуба,
Длина прямолинейной части передней стенки,
Радиусы закруглений корпуса, и
Материалы о транспорте:
Продольная устойчивость по скорости
Устойчивостью по скорости называется способность самолета восстанавливать скорость полета и угол наклона траектории исходного режима. Самолет, обладающий устойчивостью по перегрузке и удовлетворитель ...
Назначение участка
Участок предназначен для монтажа и демонтажа, ремонта шин, дисков колес, замены вентилей, колец кольцевых дисков, восстановления камер, и балансировки колес в сборе. Детали на шиномонтажный участок п ...
Упрощенное рассмотрение динамики движения вертолёта
Основой для вывода и использования упрощенных уравнений движения вертолёта является допущение о замене несущего винта с его сложной динамикой – равнодействующей силой. При этом предполагается, что ма ...