Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 3

Рис. 5. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива

Технология обработки грузовых поездов, поступающих в разборку: участковых, сборных

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение сообщения с соседней станции о подходе поезда

ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия

ДСП

3

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии

Оператор поста списывания СТЦ

5

Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания

Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру

ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава

Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия

Осмотрщики-ремонтники ПТО, оператор ПТО

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения из ИВЦ о приеме

Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр состава

Приемосдатчики ПТО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приемосдатчику об окончании осмотра

Приемосдатчики ПКО, ДСП, старший приемосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Мониторинг системы управления инжекторного двигателя
Самым быстрым, правда не всегда точным и достоверным методом оценки компрессии является метод измерения тока стартера при прокрутке двигателя (испытание ЦПГ Компрессия (по току)). Для этого измерения ...

Перемещение поршня
где R – радиус кривошипа, R=70 мм; - отношение радиуса кривошипа к шатуну, =0,272; угол поворота кривошипа от 0 до 3600. При =30о мм Скорость поршня где R – радиус кривошипа в метрах; - угловая скоро ...

Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru