Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 3

Рис. 5. График обработки транзитного поезда со сменой локомотива

Технология обработки грузовых поездов, поступающих в разборку: участковых, сборных

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение сообщения с соседней станции о подходе поезда

ДСП

2

Извещение работников, участвующих в обработке поезда, о номере поезда, пути и времени прибытия

ДСП

3

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналист

4

Списывание прибывающего поезда и передача сообщения 201 в ИВЦ о прибытии

Оператор поста списывания СТЦ

5

Прием перевозочных документов и сверка их с ТГНЛ и результатами списывания

Старший оператор СТЦ

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, ограждение и предъявление к осмотру

ДСП, локомотивная бригада, сигналист, оператор ПТО

7

Техническое обслуживание состава

Работники ПТО

8

Передача результатов технического обслуживания оператору ПТО парка прибытия

Осмотрщики-ремонтники ПТО, оператор ПТО

9

Составление сообщения 291 о результатах осмотра, передача его в ИВЦ, получение подтверждения из ИВЦ о приеме

Оператор ПТО, ИВЦ

10

Коммерческий осмотр состава

Приемосдатчики ПТО

11

Сообщение дежурному по станции и старшему приемосдатчику об окончании осмотра

Приемосдатчики ПКО, ДСП, старший приемосдатчик

12

Выдача сортировочного листка дежурному по горке, составителю горки, маневровому диспетчеру

ИВЦ, ДСПГ, ДСП, составитель

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Экономическая эффективность применения автомобильных кранов
Каждый тип крана следует использовать на тех объектах и работах, где может быть получена наибольшая экономическая эффективность от его применения по сравнению с другими грузоподъемными машинами анало ...

Калькуляция себестоимости ТО и ТР автомобилей на 100 км пробега
№ п/п Статьи затрат Сумма тенге Себестоимость ТО и TP на 100 км пробега 1 ФЗП рабочих 813907 77,3 2 ФЗП ИТР 177754 16,8 3 Затраты на материалы и запчасти 28926562 2749 29918223 2843 Определяем себест ...

Затраты на материалы
- на техническое обслуживание №2 Мто-2=Нто-2*Nто-2, руб. Мто-2=3.94*704=2773.76 -на техническое обслуживание №1 Мто-1=Нт0-1*Nто-1, руб. Мто-1=1.4*2110=2954 руб. -на ежедневное обслуживание Мео=Нео*Nе ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru