Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 2

Рис. 4. График обработки пассажирских поездов

Технология обработки грузовых транзитных без переработки поездов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке

Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, и дежурный по путям

3

Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда

Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо

4

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка

5

Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда

Локомотивная бригада, оператор поста списывания

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов

Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада

7

Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО

8

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

Приемосдатчики ПКО парка

9

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов

ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО

10

Вручение машинисту локомотива перевозочных документов

Дежурный по путям

11

Вручение машинисту справки о тормозах и отправление

Осмотрщики – ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Питание и секционирование контактной сети
Описание схемы питания и секционирования. На электрифицированных железных дорогах электроподвижной состав получает электроэнергию через контактную сеть от тяговых подстанций, расположенных на таком р ...

Безопасность жизнедеятельности
В предыдущих разделах дипломного проекта рассматривается реорганизация работы колёсного цеха ВЧД-2 ст. Красноярск. При выполнении технической части проекта детально рассмотрена возможность повышения ...

Анализ существующих международных маршрутов
Республиканское дочернее автотранспортное унитарное предприятие «Автобусный парк №1» (г. Гомель) производит перевозку пассажиров в международном сообщении преимущественно по шести направлениям: Гомел ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru