Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 2

Рис. 4. График обработки пассажирских поездов

Технология обработки грузовых транзитных без переработки поездов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке

Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, и дежурный по путям

3

Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда

Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо

4

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка

5

Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда

Локомотивная бригада, оператор поста списывания

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов

Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада

7

Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО

8

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

Приемосдатчики ПКО парка

9

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов

ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО

10

Вручение машинисту локомотива перевозочных документов

Дежурный по путям

11

Вручение машинисту справки о тормозах и отправление

Осмотрщики – ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Несущая система – кузов
Кузов автомобиля - металлический, сварной, несущей конструкции. Тип - четырехдверный седан. Все нагрузки, возникающие при движении автомобиля, воспринимает кузов, каркас которого представляет собой ж ...

Расчёт наводимых опасных напряжений
Опасные напряжения на одном из концов провода расчетного участка цепи, обусловленные магнитным влиянием, рассчитывают при условии заземления его на противоположном конце для двух режимов работы тягов ...

Выбор метода организации ТР на предприятии
Для АТП ООО Аквамарин я выбираю метод централизованного управления производством, так как он является наиболее приемлемым для данного предприятия, чье списочное количество автомобилей составляет – 29 ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru