Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 2

Рис. 4. График обработки пассажирских поездов

Технология обработки грузовых транзитных без переработки поездов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке

Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, и дежурный по путям

3

Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда

Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо

4

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка

5

Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда

Локомотивная бригада, оператор поста списывания

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов

Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада

7

Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО

8

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

Приемосдатчики ПКО парка

9

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов

ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО

10

Вручение машинисту локомотива перевозочных документов

Дежурный по путям

11

Вручение машинисту справки о тормозах и отправление

Осмотрщики – ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Построение схемы разбивки стрелочного перевода
На основе полученных расчетов вычерчиваем эпюру стрелочного перевода в масштабе 1:100 по горизонтали и 1:50 вертикали. Вначале на чертеж наносим ось прямого пути перевода и отмечаем на ней центр пере ...

Технологический расчет основных цехов и участков предприятия
Действительный годовой фонд времени рабочего Тф.д определяют как разность номинального годового фонда и величины неизбежных потерь рабочего времени: Тф.д.=1776ч Неизбежные потери рабочего времени учи ...

Требование к техническим характеристикам
Требования по назначению. Таблица 1.1 Наименование Значение 1. Полный ход выходного звена привода, мм 2. Рабочий ход выходного звена, мм: в нормальных условиях при выпуске с завода-изготовителя в усл ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru