Технология обработки пассажирских поездов

Материалы » Разработка технологического процесса работы станции » Технология обработки пассажирских поездов

Страница 2

Рис. 4. График обработки пассажирских поездов

Технология обработки грузовых транзитных без переработки поездов

п/п

Наименование операций

Время, мин

Исполнители

до прибытия

после прибытия

0 10 20 30

1

Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда

Дежурный по станции

2

Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке

Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, и дежурный по путям

3

Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда

Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо

4

Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда

Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка

5

Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда

Локомотивная бригада, оператор поста списывания

6

Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов

Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада

7

Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала

Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО

8

Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей

Приемосдатчики ПКО парка

9

Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов

ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО

10

Вручение машинисту локомотива перевозочных документов

Дежурный по путям

11

Вручение машинисту справки о тормозах и отправление

Осмотрщики – ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП

Общая продолжительность

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Требования к отличительным знакам
Отличительные знаки должны состоять из одной - трех заглавных букв латинского алфавита. Буквы должны быть высотой не менее 0,08 м и обозначены штрихами шириной не менее 0,01 м. Буквы должны быть нане ...

Проверка геометрии кузова
Если автомобиль побывал в аварии, то часто деформируется при этом не только его кузов. Последствия аварии оказываются более значительными и глубокими, чем это кажется на первый взгляд неискушенному ч ...

Проектирование ТО
Площадь любой зоны ТО, участки диагностирования или ТР определяется по следующей формуле: ), м2 где зависящий от назначения производственного помещения П – расчетное число постов в зоне вне площади з ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru