Рис. 4. График обработки пассажирских поездов
Технология обработки грузовых транзитных без переработки поездов
№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин |
Исполнители | |||
до прибытия |
после прибытия 0 10 20 30 | |||||
1 |
Получение от поездного диспетчера сообщения о назначении и номере поезда |
|
Дежурный по станции | |||
2 |
Получение извещения о времени выхода поезда с соседней станции и оповещение работников, участвующих в обработке |
|
Дежурный по станции, оператор СТЦ поста списывания, работники ПТО, ПКО, и дежурный по путям | |||
3 |
Извещение дежурного по локомотивному депо о прибытии поезда |
|
Дежурный по станции, дежурный по локомотивному депо | |||
4 |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда |
|
Работники ПТО, приемосдатчики ПКО, дежурный по путям парка | |||
5 |
Списывание состава во входной горловине и следование поезда в парк с передачей номеров вагонов в СТЦ, технический осмотр на ходу поезда |
|
Локомотивная бригада, оператор поста списывания | |||
6 |
Закрепление состава, отцепка поездного локомотива, сдача-прием документов |
|
Дежурный по путям парка, дежурный по станции, локомотивная бригада | |||
7 |
Ограждение состава, технический осмотр и ремонт вагонов, навешивание хвостового сигнала |
|
Дежурный по станции, оператор ПТО, осмотрщики-ремонтники ПТО | |||
8 |
Коммерческий осмотр состава, устранение неисправностей |
|
Приемосдатчики ПКО парка | |||
9 |
Снятие ограждения, прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава, опробование тормозов |
ДСП, оператор ПТО, локомотивная бригада, дежурный по путям парка, осмотрщики-ремонтники ПТО | ||||
10 |
Вручение машинисту локомотива перевозочных документов |
|
Дежурный по путям | |||
11 |
Вручение машинисту справки о тормозах и отправление |
|
Осмотрщики – ремонтники ПТО, локомотивная бригада, ДСП | |||
Общая продолжительность |
|
Материалы о транспорте:
Анализ использования подвижного состава методом цепного разложения
Чтобы установить, за счет каких факторов и в какой мере достигнуто улучшение или допущено ухудшение показателей использования локомотивов и вагонов, воспользуемся методом последовательного исключения ...
Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...
Дезактивация машины впо-3-3000 после радиоактивного заражения
Необходимость дезактивации Для определения потребности дезактивации машины необходимо установить степень заражённости поверхностей машины, и, если она окажется более допустимой, произвести дезактивац ...