Товароснабжение

Страница 3

3. Частота завоза товаров 2 раза в неделю, т.е. в месяц 8 раз.

4. Длина маршрута:

ОА = 10км, АБ = 15км, БВ = 30км, ВО=20км, ОД = 18км, ДЕ = 8км,

ЕГ = 14км, ГО = 8км, ОЖ = 7км, ЖИ = 9км, ИЗ = 10км, ЗО = 7км.

5. Транспорт:

Автомобиль ISUZU 75 P Long STD (см. приложение).

Номинальная грузоподъемность – 4500 кг;

средняя техническая скорость 32км/ч.

Фактическая грузоподъемность: 4500*0,8=3600 кг.

6. Время на погрузку на складе оптового предприятия Тп = 22мин = 0,37ч; время на разгрузку в магазине Тр = 13мин = 0,22ч; время на заезд в магазин Тз = 9мин = 0,15ч.

Расчётная часть:

1) Грузооборот обслуживаемых магазинов по группам товаров(т):

Гij=Оij / Сj, где

Гij - месячный грузооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Оij - месячный товарооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Сij - стоимость 1 тонны товаров j-ой группы, у.д.е.

Таблица 2 - Расчёт месячного грузооборота обслуживаемой торговой сети (по товарам, доставляемым со складов оптовой базы), т.

магазин

Грузооборот по отдельным товарным группам

Общий грузооборот по доставляемым со склада товарам

Консервы в ассортименте

сахар

Кондитерские изделия в ассортименте

Крупы в ассортименте

Макароны в ассортименте

А

4438/3400=1,3

2350/900=2,6

3306/1900=1,7

2176/1000=2,2

348/400=0,9

1,3+2,6+1,7+2,2+0,9=8,7

Б

3698/3400=1,1

1958/900=2,2

5168/1900=2,7

1632/1000=1,6

1304/400=3,3

10,9

В

4698/3400=1,4

2488/900=2,7

3506/1900=1,8

920/1000=0,9

920/400=2,3

9,1

Г

4960/3400=1,5

1640/900=1,8

2080/1900=1,1

2188/1000=2,2

290/400=0,7

7,3

Д

8050/3400=2,4

2556/900=2,8

6038/1900=3,2

1894/1000=1,9

378/400=0,9

11,2

Е

6876/3400=2,1

2728/900=3,03

4802/1900=2,5

1010/1000=1,01

606/400=1,5

10,14

Ж

6744/3400=2

712/900=0,8

1416/1900=0,7

1208/1000=1,2

952/400=2,3

7

З

9574/3400=2,8

1520/900=1,7

2140/1900=1,1

1126/1000=1,1

1352/400=3,3

10

И

7180/3400=2,1

1584/900=1,8

1336/1900=0,7

1056/1000=1,05

562/400=1,4

7,05

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Средний пробег до капитального ремонта
Поскольку все автомобили на АТП имеют различный пробег с начала эксплуатации, то рассчитываем средневзвешенную норму межремонтного пробега по формуле: Lкрс = , тыс. км (1.16) где: А′u – число а ...

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки бревен
Для этих целей лучше всего использовать бортовой автомобиль, оборудованный кониками для укладки бревен, тем самым осуществляя погрузку выше бортов. Коэффициент использования объема кузова при этом ст ...

Понятие о грузовых местах
Грузовые места - это грузы, размещение и крепление которых производится в индивидуальном порядке путем соединения каждого грузового места с конструкциями корпуса судна. Погрузочное оборудование или к ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru