Товароснабжение

Страница 3

3. Частота завоза товаров 2 раза в неделю, т.е. в месяц 8 раз.

4. Длина маршрута:

ОА = 10км, АБ = 15км, БВ = 30км, ВО=20км, ОД = 18км, ДЕ = 8км,

ЕГ = 14км, ГО = 8км, ОЖ = 7км, ЖИ = 9км, ИЗ = 10км, ЗО = 7км.

5. Транспорт:

Автомобиль ISUZU 75 P Long STD (см. приложение).

Номинальная грузоподъемность – 4500 кг;

средняя техническая скорость 32км/ч.

Фактическая грузоподъемность: 4500*0,8=3600 кг.

6. Время на погрузку на складе оптового предприятия Тп = 22мин = 0,37ч; время на разгрузку в магазине Тр = 13мин = 0,22ч; время на заезд в магазин Тз = 9мин = 0,15ч.

Расчётная часть:

1) Грузооборот обслуживаемых магазинов по группам товаров(т):

Гij=Оij / Сj, где

Гij - месячный грузооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Оij - месячный товарооборот i-го магазина по j-ой группе товаров,

Сij - стоимость 1 тонны товаров j-ой группы, у.д.е.

Таблица 2 - Расчёт месячного грузооборота обслуживаемой торговой сети (по товарам, доставляемым со складов оптовой базы), т.

магазин

Грузооборот по отдельным товарным группам

Общий грузооборот по доставляемым со склада товарам

Консервы в ассортименте

сахар

Кондитерские изделия в ассортименте

Крупы в ассортименте

Макароны в ассортименте

А

4438/3400=1,3

2350/900=2,6

3306/1900=1,7

2176/1000=2,2

348/400=0,9

1,3+2,6+1,7+2,2+0,9=8,7

Б

3698/3400=1,1

1958/900=2,2

5168/1900=2,7

1632/1000=1,6

1304/400=3,3

10,9

В

4698/3400=1,4

2488/900=2,7

3506/1900=1,8

920/1000=0,9

920/400=2,3

9,1

Г

4960/3400=1,5

1640/900=1,8

2080/1900=1,1

2188/1000=2,2

290/400=0,7

7,3

Д

8050/3400=2,4

2556/900=2,8

6038/1900=3,2

1894/1000=1,9

378/400=0,9

11,2

Е

6876/3400=2,1

2728/900=3,03

4802/1900=2,5

1010/1000=1,01

606/400=1,5

10,14

Ж

6744/3400=2

712/900=0,8

1416/1900=0,7

1208/1000=1,2

952/400=2,3

7

З

9574/3400=2,8

1520/900=1,7

2140/1900=1,1

1126/1000=1,1

1352/400=3,3

10

И

7180/3400=2,1

1584/900=1,8

1336/1900=0,7

1056/1000=1,05

562/400=1,4

7,05

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Расчёт параметров двигателя для номинального режима
Под параметрами двигателя следует понимать активные и индуктивные сопротивления обмоток статора , ; ротора , ; сопротивление взаимной индуктивности и расчётное сопротивление (или ), введением которог ...

Экологический аспект в развитии транспортных коридоров
Хорошо известно, что функционирование автомобильного, железнодорожного, морского, водного, воздушного и трубопроводного транспорта вызывает повышенное техногенное воздействие на окружающую среду и пр ...

Удельные суммарные силы
Расчет проведем для значения угла φ=3700 п.к.в. Удельная суммарная сила, сосредоточенная на оси поршневого пальца, определяется суммированием удельной газовой силы и удельной силы инерции: ; [4. ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru