Пути улучшения транспортных и складских схем

Материалы » Пути улучшения транспортных и складских схем

Под товароснабжением коммерческих предприятий понимаются система мероприятий, представляющая собой сложный комплекс коммерческих и технологических операций по доведению товаров до предприятий. Он включает не только перемещение товаров из мест производства в места потребления, но и операции, связанные с их хранением, подсортировкой и подготовкой к продаже на предприятиях торговли. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения – одна из важных функций торговли.

С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта, а также должна создаваться соответствующая сеть складов и баз. Товародвижение предполагает создание технологической цепи, способной своевременно и бесперебойно доводить товары от производства до потребителей в необходимом количестве, широком ассортименте, высокого качества, при минимальных затратах труда, материальных средств и времени. Актуальность работы обусловлена тем, что до 50 % всех затрат на логистику связано с транспортными издержками. Кроме того, транспортная логистика является одним из способов повышения конкурентоспособности внешнеторговых грузов.

Целью данной работы является обучение методам разработки маршрутов завоза товаров в коммерческие предприятия, составление графиков доставки продукции оптового предприятия, описание технологии товароснабжения.

Таким образом, для достижения поставленной цели перед нами стоят следующие задачи:

1) изучить теоретическую сторону по данному вопросу;

2) выполнить по исходным данным расчётную часть: рассчитать грузооборот обслуживаемых оптовой базой коммерческих предприятий; определить маршруты завоза товаров в коммерческие предприятия, обеспечивающие минимальный пробег автомобильного транспорта; разработать графики завоза товаров в коммерческие предприятия;

3) составить рекомендации и предложения по совершенствованию организации транспортно-складских логистических систем.

Материалы о транспорте:

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Диагностика технического состояния автомобилей
В автотранспортных предприятиях внедряются способы диагностики технического состояния автомобиля. Диагностика представляет собой систему проверки технического состояния автомобилей без разборки его у ...

Технико-эксплутационная характеристика участков отделения дороги
Отделение дороги состоит из двух участков, протяженность отделения составляет 322 км; участок А-Г составляет 120 км, участок А-Б – 202 км. Участок А-Г однопутный, оборудован полуавтоблокировкой (ПАБ) ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru