Товароснабжение

Страница 4

2) Единовременный завоз товаров(т):

Еij=Гi / е,

где е-частота завозов в месяц(8 раз).

Ea=8,7/8=1,08

Eб=10,9/8=1,4

Ев=9,1/8=1,1

Ег=7,3/8=0,9

Ед=11,2/8=1,4

Ее=10,14/8=1,2

Еж=7/8=0,9

Ез=10/8=1,25

Еи=7,05/8=0,8

3) Для составления маршрутов доставки товаров в коммерческие предприятия воспользуемся методом Свира.

4) Определение кольцевых маршрутов, по которым будет развозиться товар:

Таблица 3 - Маршрут №1

Пункт назначения

А

Б

В

Объем завоза,т

1,08

1,4

1,1

1,08+1,4+1,1=3,58т.

Таблица 4 - Маршрут №2

Пункт назначения

Г

Д

Е

Объем завоза,т

0,9

1,4

1,2

0,9+1,4+1,2=3,5т.

Таблица 5 - Маршрут №3

Пункт назначения

Ж

З

И

Объем завоза,т

0,9

1,25

0,8

0,9+1,25+0,8=2,95т.

5) Время оборота на маршрутах:

То =Дм/См +Тп +Тр +Тз, где

То -время оборота на маршруте, ч,

Дм -длина маршрута, км,

См -средняя техническая скорость, км/ч,

Тп –время на погрузку на складе оптовой базы, ч,

Тр –время на разгрузку в магазине, ч,

Тз – время на заезд в магазин, ч.

Маршрут №1:

ТОА =10/32+0,37+0,22+0,15=1,05ч

ТАБ =15/32+0,22+0,15=0,8ч

ТБВ =30/32+0,22+0,15=1,3ч

ТВО =20/32=0,6ч

То =1,05+0,8+1,3+0,6=3,75ч (неполный рабочий день)

Маршрут №2:

ТОД =18/32+0,37+0,22+0,15=1,3ч

ТДЕ =8/32+0,22+0,15=0,62ч

ТЕГ =14/32+0,22+0,15=0,8ч

ТГО =8/32=0,25ч

То =1,3+0,62+0,8+0,25=2,97ч (неполный рабочий день)

Маршрут №3:

ТОЖ =7/32+0,37+0,22+0,15=0,95ч

ТЖИ =9/32+0,22+0,15=0,65ч

ТИЗ =10/32+0,22+0,15=0,7ч

ТЗО =7/32=0,22ч

То =0,95+0,65+0,7+0,22=2,52ч (неполный рабочий день)

6) График централизованной доставки товаров.

Начало рабочего дня в 8:00.

Таблица 6 - График централизованной доставки товаров

Магазины

Первая неделя

Вторая неделя

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

А

Б

В

Д

Е

Г

Ж

И

З

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...

Расчет общехозяйственных расходов
Величину общехозяйственных расходов АТП определяют исходя из удельных накладных расходов на один автомобиль в год, Снр, руб/авт.год, списочного количества автомобилей Асп и суммы налогов, сборов и пл ...

Организация внутренних перевозок
Формы организации внутренних перевозок зависят от мощности грузопотоков и объема грузооборота. Под грузопотоком понимается объем перевозок грузов в определенном направлении или через данный пункт за ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru