Товароснабжение

Страница 4

2) Единовременный завоз товаров(т):

Еij=Гi / е,

где е-частота завозов в месяц(8 раз).

Ea=8,7/8=1,08

Eб=10,9/8=1,4

Ев=9,1/8=1,1

Ег=7,3/8=0,9

Ед=11,2/8=1,4

Ее=10,14/8=1,2

Еж=7/8=0,9

Ез=10/8=1,25

Еи=7,05/8=0,8

3) Для составления маршрутов доставки товаров в коммерческие предприятия воспользуемся методом Свира.

4) Определение кольцевых маршрутов, по которым будет развозиться товар:

Таблица 3 - Маршрут №1

Пункт назначения

А

Б

В

Объем завоза,т

1,08

1,4

1,1

1,08+1,4+1,1=3,58т.

Таблица 4 - Маршрут №2

Пункт назначения

Г

Д

Е

Объем завоза,т

0,9

1,4

1,2

0,9+1,4+1,2=3,5т.

Таблица 5 - Маршрут №3

Пункт назначения

Ж

З

И

Объем завоза,т

0,9

1,25

0,8

0,9+1,25+0,8=2,95т.

5) Время оборота на маршрутах:

То =Дм/См +Тп +Тр +Тз, где

То -время оборота на маршруте, ч,

Дм -длина маршрута, км,

См -средняя техническая скорость, км/ч,

Тп –время на погрузку на складе оптовой базы, ч,

Тр –время на разгрузку в магазине, ч,

Тз – время на заезд в магазин, ч.

Маршрут №1:

ТОА =10/32+0,37+0,22+0,15=1,05ч

ТАБ =15/32+0,22+0,15=0,8ч

ТБВ =30/32+0,22+0,15=1,3ч

ТВО =20/32=0,6ч

То =1,05+0,8+1,3+0,6=3,75ч (неполный рабочий день)

Маршрут №2:

ТОД =18/32+0,37+0,22+0,15=1,3ч

ТДЕ =8/32+0,22+0,15=0,62ч

ТЕГ =14/32+0,22+0,15=0,8ч

ТГО =8/32=0,25ч

То =1,3+0,62+0,8+0,25=2,97ч (неполный рабочий день)

Маршрут №3:

ТОЖ =7/32+0,37+0,22+0,15=0,95ч

ТЖИ =9/32+0,22+0,15=0,65ч

ТИЗ =10/32+0,22+0,15=0,7ч

ТЗО =7/32=0,22ч

То =0,95+0,65+0,7+0,22=2,52ч (неполный рабочий день)

6) График централизованной доставки товаров.

Начало рабочего дня в 8:00.

Таблица 6 - График централизованной доставки товаров

Магазины

Первая неделя

Вторая неделя

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

А

Б

В

Д

Е

Г

Ж

И

З

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Характер процессов смесеобразования и сгорания в двигателе с принудительным воспламенением
Протекание процессов смесеобразования и сгорания в двигателях с принудительным воспламенением помимо режимных факторов зависит от физико-химических свойств топлива и от способа его подачи (карбюрация ...

Организация труда на объекте проектирования
Основные задачи Н.О.Т. Основной задачей научной организации труда является повышение производительности труда,наиболее качественно, быстро оказывать услуги по ремонту, расширение спектра оказываемых ...

Определение количества рабочих в мастерской и на участке
Численность основных производственных рабочих определяется делением суммарной трудоёмкости работ на действительный фонд рабочего времени. (4.1) где: -количество рабочих -суммарная трудоёмкость (4.2) ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru