Товароснабжение

Страница 4

2) Единовременный завоз товаров(т):

Еij=Гi / е,

где е-частота завозов в месяц(8 раз).

Ea=8,7/8=1,08

Eб=10,9/8=1,4

Ев=9,1/8=1,1

Ег=7,3/8=0,9

Ед=11,2/8=1,4

Ее=10,14/8=1,2

Еж=7/8=0,9

Ез=10/8=1,25

Еи=7,05/8=0,8

3) Для составления маршрутов доставки товаров в коммерческие предприятия воспользуемся методом Свира.

4) Определение кольцевых маршрутов, по которым будет развозиться товар:

Таблица 3 - Маршрут №1

Пункт назначения

А

Б

В

Объем завоза,т

1,08

1,4

1,1

1,08+1,4+1,1=3,58т.

Таблица 4 - Маршрут №2

Пункт назначения

Г

Д

Е

Объем завоза,т

0,9

1,4

1,2

0,9+1,4+1,2=3,5т.

Таблица 5 - Маршрут №3

Пункт назначения

Ж

З

И

Объем завоза,т

0,9

1,25

0,8

0,9+1,25+0,8=2,95т.

5) Время оборота на маршрутах:

То =Дм/См +Тп +Тр +Тз, где

То -время оборота на маршруте, ч,

Дм -длина маршрута, км,

См -средняя техническая скорость, км/ч,

Тп –время на погрузку на складе оптовой базы, ч,

Тр –время на разгрузку в магазине, ч,

Тз – время на заезд в магазин, ч.

Маршрут №1:

ТОА =10/32+0,37+0,22+0,15=1,05ч

ТАБ =15/32+0,22+0,15=0,8ч

ТБВ =30/32+0,22+0,15=1,3ч

ТВО =20/32=0,6ч

То =1,05+0,8+1,3+0,6=3,75ч (неполный рабочий день)

Маршрут №2:

ТОД =18/32+0,37+0,22+0,15=1,3ч

ТДЕ =8/32+0,22+0,15=0,62ч

ТЕГ =14/32+0,22+0,15=0,8ч

ТГО =8/32=0,25ч

То =1,3+0,62+0,8+0,25=2,97ч (неполный рабочий день)

Маршрут №3:

ТОЖ =7/32+0,37+0,22+0,15=0,95ч

ТЖИ =9/32+0,22+0,15=0,65ч

ТИЗ =10/32+0,22+0,15=0,7ч

ТЗО =7/32=0,22ч

То =0,95+0,65+0,7+0,22=2,52ч (неполный рабочий день)

6) График централизованной доставки товаров.

Начало рабочего дня в 8:00.

Таблица 6 - График централизованной доставки товаров

Магазины

Первая неделя

Вторая неделя

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

Пн

Вт

Ср

Чт

Пт

Сб

А

Б

В

Д

Е

Г

Ж

И

З

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

09:03

09:51

11:09

09:18

09:55

10:43

08:57

09:36

10:18

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Построение графиков обратного ускорения автомобиля
График обратного ускорения строится для определения времени и пути разгона. Поскольку величина, обратная ускорению при скорости, близкой к максимальной имеет большое значение, то построение ограничив ...

Методика правки съемных деталей
Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...

Основные элементы общей структуры
Многоковшо́вый экскава́тор (англ. excavator, от лат. excavo — долблю) - землеройная машина непрерывного действия для копания и перемещения грунта. Рабочим органом являются непрерывно движущ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru