Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы

Материалы » Балансировка роторной системы » Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы

Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А, А>Аз.

По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей массы m k.

Корректирующую массу установим на выбранном радиусе R, под углом 186,74 и (189,12) от места постановки пробной массы с присвоенным номером один (), по направлению к месту пробной массы с присвоенным номером два , т.е. угол находим между углами и . Векторная диаграмма дисбалансов, построенная с помощью результатов рассчитанных по формулам (4), (5), (6) показана в приложении.

Таблица 2 – Результаты расчетов

,гр

1 вертикально

2,09

0,310497

197,2581

0,7755

5,6031

2 вертикально

1,985

0,344665

199,0269

7,7115

0,2410

1 поперечно

2,09

0,934072

223,0695

0,3997

16,8045

2 поперечно

1,985

-0,65057

146,9363

22,8268

0,2410

По полученным данным строим векторные диаграммы дисбалансов

Материалы о транспорте:

Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...

Перечень эстетических показателей
Комплексные показатели Единичные показатели Знаковость Образность решений формы автомобиля, качество сборки. Отражение в форме автомобиля современных технических решений, дизайнерских решений, тенден ...

Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru