Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А
, А
>Аз.
По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей массы m k.
Корректирующую массу установим на выбранном радиусе R, под углом 186,74 и (189,12) от места постановки пробной массы с присвоенным номером один (), по направлению к месту пробной массы с присвоенным номером два
, т.е. угол
находим между углами
и
. Векторная диаграмма дисбалансов, построенная с помощью результатов рассчитанных по формулам (4), (5), (6) показана в приложении.
Таблица 2 – Результаты расчетов
|
|
|
|
| |
1 вертикально |
2,09 |
0,310497 |
197,2581 |
0,7755 |
5,6031 |
2 вертикально |
1,985 |
0,344665 |
199,0269 |
7,7115 |
0,2410 |
1 поперечно |
2,09 |
0,934072 |
223,0695 |
0,3997 |
16,8045 |
2 поперечно |
1,985 |
-0,65057 |
146,9363 |
22,8268 |
0,2410 |
По полученным данным строим векторные диаграммы дисбалансов
Материалы о транспорте:
Мосты и колеса
Задний мост автомобиля ГАЗ-3102 - разъемный. Конструкция средней части моста показана на рисунке 1.10 Балка моста состоит из двух кожухов полуосей, левый кожух 36 - из бесшовной трубы (сталь 45), к к ...
Перечень эстетических показателей
Комплексные показатели Единичные показатели Знаковость Образность решений формы автомобиля, качество сборки. Отражение в форме автомобиля современных технических решений, дизайнерских решений, тенден ...
Изготовление подвески тормозного башмака
Рисунок 3 - Структура технологического процесса изготовления подвески тормозного башмака Подвески тормозного башмака изготавливают из прутка стали марки 45 (таблица 1) диаметром 25 мм. Производство п ...