Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы

Материалы » Балансировка роторной системы » Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы

Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А, А>Аз.

По формуле (4), (5),(6) рассчитываем значения угла для постановки корректирующей массы, величину Аn и значение корректирующей массы m k.

Корректирующую массу установим на выбранном радиусе R, под углом 186,74 и (189,12) от места постановки пробной массы с присвоенным номером один (), по направлению к месту пробной массы с присвоенным номером два , т.е. угол находим между углами и . Векторная диаграмма дисбалансов, построенная с помощью результатов рассчитанных по формулам (4), (5), (6) показана в приложении.

Таблица 2 – Результаты расчетов

,гр

1 вертикально

2,09

0,310497

197,2581

0,7755

5,6031

2 вертикально

1,985

0,344665

199,0269

7,7115

0,2410

1 поперечно

2,09

0,934072

223,0695

0,3997

16,8045

2 поперечно

1,985

-0,65057

146,9363

22,8268

0,2410

По полученным данным строим векторные диаграммы дисбалансов

Материалы о транспорте:

Подбор технологического оборудования
В большинстве случаев оборудование, оснастку, необходимую для выполнения работ диагностирования подбирают по технологической необходимости. Таблица 4.2. Технологическое оборудование, производственный ...

Особенности перевозок грузов водным и воздушным транспортом
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru