Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета

Материалы » Аэродинамика самолета » Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета

Страница 4

(9.17)

Наличие геометрической, аэродинамической и весовой симметрии является необходимым условием путевого равновесия. При нарушении аэродинамической или геометрической симметрии самолета силы лобового сопротивления правого и левого полукрыльев станут отличаться по величине и равновесие нарушится. Для самолетов с несколькими двигателями, расположенными вдоль оси Z (на крыле или в фюзеляже), нарушение путевого равновесия может происходить из-за неодинакового режима работы двигателей. Отказ в работе одного из двигателей резко нарушит путевое равновесие. Путевое равновесие может быть нарушено также неравномерной выработкой топлива из крыльевых (или подвесных) топливных баков, что приведет к изменению величины сил лобового сопротивления полукрыльев. Восстановление путевого равновесия осуществляется путем отклонения руля на правления в соответствующую сторону.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Расчет и выбор оборудования
При расчете оборудования цеха наиболее важным моментом является расчет конвейера. Конвейер обычно рассчитывают на тяговое усилие по формуле: , где ТВ- тара вагона, в нашем случае Т=22,7 т.; Кm- тягов ...

Опыт отечественных авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...

Тормозные системы автомобилей
Тормозная система представляет собой совокупность устройств для торможения автомобиля. Хорошие тормозные качества машины имеют большое значение для безопасности движения и достижения высоких эксплуат ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru