Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета

Материалы » Аэродинамика самолета » Особенности поперечной устойчивости и управляемости на больших скоростях полета

Страница 4

(9.17)

Наличие геометрической, аэродинамической и весовой симметрии является необходимым условием путевого равновесия. При нарушении аэродинамической или геометрической симметрии самолета силы лобового сопротивления правого и левого полукрыльев станут отличаться по величине и равновесие нарушится. Для самолетов с несколькими двигателями, расположенными вдоль оси Z (на крыле или в фюзеляже), нарушение путевого равновесия может происходить из-за неодинакового режима работы двигателей. Отказ в работе одного из двигателей резко нарушит путевое равновесие. Путевое равновесие может быть нарушено также неравномерной выработкой топлива из крыльевых (или подвесных) топливных баков, что приведет к изменению величины сил лобового сопротивления полукрыльев. Восстановление путевого равновесия осуществляется путем отклонения руля на правления в соответствующую сторону.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы о транспорте:

Выбор поддерживающих устройств
1. Выбор консолей. В настоящее время на участках переменного тока применяют неизолированные прямые наклонные консоли. Условия применения неизолированных консолей в районах с толщиной гололеда до 20 м ...

Выбор вида транспорта
Задача выбора вида транспорта решается во взаимной связи с другими задачами логистики, такими, как создание и поддержание оптимального уровня запасов, выбор вида упаковки и др. Основой выбора вида тр ...

Ответственность сторон по договорам перевозки и буксировки
Ответственность сторон возникает с момента заключения договора об организации перевозок. В действующем законодательстве выделяют следующие виды ответственности. Ответственность перевозчика или буксир ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru