Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета

Материалы » Аэродинамика самолета » Поперечная, путевая и боковая устойчивость самолета

Страница 3

Удлинение крыла. Чем больше удлинение крыла, тем на большем плече будет действовать подъемная сила Укр, сместившаяся в направлении опускающегося крыла, и тем больше будет восстанавливающий момент, а, следовательно, лучше поперечная устойчивость самолета.

На поперечную устойчивость оказывают влияние боковые поверхности фюзеляжа, вертикального оперения, мотогондол. Если центр давления этих поверхностей окажется выше центра тяжести самолета, то моменты аэродинамических сил, действующих на боковые поверхности фюзеляжа, вертикального оперения, и мотогондол, будут стремиться восстановить нарушенное равновесие. Это положительно отразится на поперечной устойчивости, особенно у самолетов с нижним и средним расположением крыла, и в меньшей степени у самолетов с верхним расположением.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Расчет затрат на оплату труда
Количество часов работы принимается по фактическим затратам времени, часовые тарифные ставки - по данным базового предприятия. - тарифный фонд оплаты труда, Фтар , руб. , (10) где Ст.час - часовая та ...

Расчет числа путей в районном парке и количества парков
Расчет количества вагонов ведется для каждого рода грузов отдельно, исходя из характеристик выбранных типов специализированных вагонов для перевозки того или иного типа грузов. Среднесуточное количес ...

Распределение функции и обязанностей системы управления промежуточным складом
Все сотрудники склада подписывают договор о коллективной материальной ответственности. Так как система у нас должна совершенствоваться, то регулировка предусматривает перераспределение функции, обяза ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru