Техника безопасности при работе машин тяжёлого типа

При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становиться на рабочие части.

Уборочная машина передвигается без погрузки только при продольном расположении поворотного транспортёра. Нельзя ремонтировать носовую часть и крылья струга, если воздушная магистраль находится под давлением и не отключена от магистрали локомотива.

При работе путеукладочного крана и погрузочных кранов запрещается выполнять работы впереди разборочного поезда и сзади укладочного на расстоянии менее 25 м. Запрещается находиться на расстоянии менее 2 м сбоку от перемещаемого звена и на расстоянии менее 4 м пре его переворачивании; запрещается находиться и проходить под поднятым звеном, между погруженными пакетами на расстоянии менее 10 м от троса в момент их перетяжки. При стыковке звено удерживают за головку рельса на расстоянии не менее 40 см от стыка. Становиться на вывешенное звено запрещается. Запрещается проносить над людьми поднятый на лебёдке груз.

При работе щебнеочистительной машины запрещается находиться ближе 5 м спереди и сзади щебнеочистительного устройства. Во время зарядки и разрядки подрезного ножа, поднятую электромагнитами путевую решётку закрепляют предохранительными клещами; запрещается находиться на расстоянии менее 2 м от вывешенного краном ножа. Перед пуском рабочих органов, старший механик даёт предупреждение звуковым сигналом.

Работа выправочно–отделочных машин в тёмное время суток, во время грозы, сильного тумана не допускается. Запрещается производить какие либо работы на расстоянии менее 25 м впереди сзади от работающей машины. При работе выправочно–подбивочных машин циклического действия запрещается находиться ближе 5 м.

Если путь поднимается домкратами, их разрешается снимать только после полной остановки машины. У места работ выставляются сигналисты.

Материалы о транспорте:

Рабочая тормозная система автомобиля ЗИЛ-130
Она состоит из четырёх тормозных механизмов и пневматического привода. Тормозной механизм включает тормозной барабан 3 (рис. 1.3), опорный диск 1, две колодки 2 с фрикционными на кладками, две оси ко ...

Определение количества рабочих в мастерской и на участке
Численность основных производственных рабочих определяется делением суммарной трудоёмкости работ на действительный фонд рабочего времени. (4.1) где: -количество рабочих -суммарная трудоёмкость (4.2) ...

Назначение, состав и характеристика проектируемого отделения
Роликовое отделение цеха расположено в отдельно стоящем здании, где демонтируются буксы с роликовыми подшипниками. В состав роликового отделения входит участок входного и неразрушающего контроля коле ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru