При работе электробалластёра, путевого струга, уборочной машины рабочие не должны находиться впереди и позади крыльев, балластёрных рам и рыхлителей, а также сбоку от элеваторов, садиться и становиться на рабочие части.
Уборочная машина передвигается без погрузки только при продольном расположении поворотного транспортёра. Нельзя ремонтировать носовую часть и крылья струга, если воздушная магистраль находится под давлением и не отключена от магистрали локомотива.
При работе путеукладочного крана и погрузочных кранов запрещается выполнять работы впереди разборочного поезда и сзади укладочного на расстоянии менее 25 м. Запрещается находиться на расстоянии менее 2 м сбоку от перемещаемого звена и на расстоянии менее 4 м пре его переворачивании; запрещается находиться и проходить под поднятым звеном, между погруженными пакетами на расстоянии менее 10 м от троса в момент их перетяжки. При стыковке звено удерживают за головку рельса на расстоянии не менее 40 см от стыка. Становиться на вывешенное звено запрещается. Запрещается проносить над людьми поднятый на лебёдке груз.
При работе щебнеочистительной машины запрещается находиться ближе 5 м спереди и сзади щебнеочистительного устройства. Во время зарядки и разрядки подрезного ножа, поднятую электромагнитами путевую решётку закрепляют предохранительными клещами; запрещается находиться на расстоянии менее 2 м от вывешенного краном ножа. Перед пуском рабочих органов, старший механик даёт предупреждение звуковым сигналом.
Работа выправочно–отделочных машин в тёмное время суток, во время грозы, сильного тумана не допускается. Запрещается производить какие либо работы на расстоянии менее 25 м впереди сзади от работающей машины. При работе выправочно–подбивочных машин циклического действия запрещается находиться ближе 5 м.
Если путь поднимается домкратами, их разрешается снимать только после полной остановки машины. У места работ выставляются сигналисты.
Материалы о транспорте:
Охрана труда водителя международного автобуса
Режимы труда и отдыха водителей в международном сообщении устанавливаются в соответствии с Европейским соглашением, касающимся работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомоб ...
Определение коэффициента усиления усилителя мощности
Коэффициент усиления усилителя, генерирующего сигнал на управляющую обмотку исполнительного двигателя, определяется по формуле (16): (16) где КРП – коэффициент передачи повышающего редуктора, который ...
Специализация парков и путей станции «Н»
Таблица 8 Наименование парков и путей, не входящих в парки Номера путей Специализация Главный путь I Для пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов. Главный путь II Для пропуска четных грузовы ...