Нормативные данные

Страница 2

Спр = 115782,43 * 0,15 = 17367,81

3) Затраты на ремонтные материалы определяются в соответствии с нормой материалов по отдельным видам ТО:

НмТО – норматив материалов для отдельных видов ТО

4) См = Нм * Nто

Nто – количество отдельных видов ТО (Табл.)

4.1)

4.2)

4.3)

5) Распределяю сумму прочих затрат по отдельным видам ТО:

6) Определяю общую сумму затрат на проведение ТО отдельных видов:

Зто – затраты на з/п

Спр.то – стоимость прочих затрат

См – стоимость материалов

Сто-1 = 3925,03 + 587,03 + 9300 = 13812,06руб.

Сто-2 = 1435,7 + 215,36 + 9570 = 11221,06руб.

Ссто = 775,74 + 116,36 + 1416 = 2308,1руб.

Сето = 109650,69руб.

Всего затрат по ТО: 136991,91руб.

Табл. №3. Структура затрат

Виды затрат

Руб.

Уд.вес., %

З/п с отчислениями

115782,43

75,46

Стоимость прочих

17367,81

11,32

Стоимость материалов

20286

13,22

Всего:

153436,24

100%

7) Определяю себестоимость одной единицы ТО:

Сто – стоимость ТО, руб.

Nто – количество ТО, руб.

Себестоимость одной единицы составит:

ТО-1 – 460,4 руб/ед.

ТО-2 – 1020,09 руб/ед.

СТО – 384,68 руб/ед.

ЕТО – 130,53 руб/ед.

Полученные результаты расчетов близки к реальным при условии, что ТО проводится в своем предприятии своим водителем.

В ходе выполнения работы я исследовала теорию организации технического обслуживания техники, оно играет важную роль в развитии экономики предприятия т.к. от исправности техники и ее готовности к работе зависят итоги развития предприятия в условиях рынка:

- объем и качество выполняемых работ;

- производительность и мотивация труда работников;

- доходность и имидж предприятия.

Не менее важным фактором является то, что каждое предприятие имеет сложную экономическую структуру, но обязательным условием его эффективной деятельности является обязательное наличие автопарка. Из этого следует, что соблюдение правил технической эксплуатации, своевременное возобновление парка, обеспечение расширенного воспроизводства на новой технической основе, а также своевременное проведение диагностики и организации технического обслуживания техники и ее эксплуатация является основой экономики.

Техническое обслуживание – главное звено в общей системе мер, направленных на поддержание машин в работоспособном состояние. Включают в комплекс операций, позволяющих избежать преждевременного износа и поломки машин, обеспечивает бесперебойную их работу в течение всего ремонтного срока.

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Мероприятия по созданию здоровых и безопасных условий труда
Организационные мероприятия Зона работает в одну 8-ми часовую смену (с 700 до 1600), перерыв на обед с 1100 до 1200. Фонд времени работы одной бригады должен быть не более 36 часов в неделю. Фонд раб ...

Маркетинговые исследования международных автобусных перевозок, выполняемых РДАУП «Автобусный парк №1»
Анализ, произведенный в пункте 1.2, показывает, что наиболее рентабельными являются перевозки, осуществляемые на относительно небольшие расстояния. Данный факт можно объяснить тем, что для поездок на ...

Изучение района плавания
рейс груз перевозка судно Речной участок маршрута от Волгограда до Азовского моря. Волго-Донской водный путь протяженностью 596 км включает в себя Волго-Донской судоходный канал, Цимлянское водохрани ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru