Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза

Материалы » Тягово-экономические расчеты локомотива ТГМ6 » Расчет тягово-экономических характеристик тепловоза

Страница 1

Крутящий момент на колесах тепловоза, Н*м

Mki=M’дiuпрuгаiuмехiηгаiηz1цηz2kηкп,

где M’Дi- момент дизеля с учетом затрат на вспомогательные нужды,

ηz1ц-КПД цилиндрических зубчатых колес

ηz2k-КПД конических зубчатых колес

ηкп-КПД карданной передачи

Касательная сила тяги, Н

Fki=2Mki/Dk=AM’Дiuгаiηгаiuмехi,

где А=2uпрηz1цηz2kηкп/Dk постоянная величина

Скорость движения, км/ч

,

Касательная мощность, кВт

,

Мощность дизеля, кВт

КПД передачи

ηпi =ηгаiηz1цηz2kηкпηсп

Часовой расход топлива, кг/ч

Gei=Pдige,

где ge- удельный расход топлива на единицу мощности дизеля, берется для каждого гидроаппарата в зависимости от nД по размерному графику расхода топлива.

КПД тепловоза

,

где Qн=10300ккал/г- низшая теплопроизводительность дизельного топлива.

Заполним таблицу 3 с использованием приведенных выше формул.

Підпис: 25Таблица 3.Расчетные данные для построения тягово-экономических характеристик тепловоза

№ гидро- аппарата

i

M’Д

n’Д

Мк

V

РД

ηп

ηт

I

uмех1= 7,55

0,1

7552

856

69148

131711

4,5

163,8

716,4

152,53

0,24

0,09

0,2

7522

870

68873

131187

9,1

331,6

725,2

154,99

0,49

0,18

0,3

7507

878

61404

116960

13,8

447,5

730,4

156,46

0,65

0,24

0,4

7490

886

53493

101891

18,5

524,5

735,4

157,91

0,76

0,28

0,45

max

7483

889

50550

96285

20,9

559,5

737,2

158,44

0,81

0,30

II

uмех2=

7,43

0,45

min

7500

881

50665

96504

20,7

555,7

732,2

156,99

0,81

0,30

0,6

7494

883

38883

74063

27,7

570,0

733,3

157,31

0,82

0,31

0,7

7491

885

34099

64950

32,4

584,5

734,7

157,70

0,84

0,31

0,8

7507

878

29213

55643

36,7

567,7

730,4

156,46

0,82

0,31

0,85

max

7512

874

26865

51172

38,8

552,2

727,6

155,67

0,81

0,30

Страницы: 1 2

Материалы о транспорте:

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя
Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров . Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпен ...

Моделирование
Понятие моделирование САУ вертолета очень объемное, поэтому в курсовом проекте я возьму один из частных случаев и буду подробно работать с ним. Одним из наиболее трудных по технике пилотирования мане ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru