Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге

Материалы » Теоретико-метологические осмысления безопасности на железной дороге

Страница 3

Охрана специальных грузов в пути следования и на железнодорожных станциях осуществляется соответствующими подразделениями Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь и иных воинских формирований.

Положение о военизированной охране Белорусской железной дороги, а также перечень грузов, подлежащих охране и сопровождению подразделениями военизированной охраны Белорусской железной дороги, утверждаются Советом Министров Республики Беларусь.

Охрана особо важных объектов предприятий и организаций железнодорожного транспорта общего пользования в случаях, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, обеспечивается органами внутренних дел и внутренними войсками Министерства внутренних дел Республики Беларусь.

Охрана общественного порядка и ведение борьбы с преступностью на железнодорожном транспорте общего пользования обеспечиваются органами внутренних дел во взаимодействии с подразделениями военизированной охраны Белорусской железной дороги.

Предупреждение и тушение пожаров на объектах предприятий и организаций железнодорожного транспорта общего пользования, в том числе на транспортных средствах и коммуникациях, осуществляются подразделениями военизированной охраны Белорусской железной дороги и военизированной пожарной службы Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Государственный надзор за обеспечением пожарной безопасности на объектах предприятий и организаций железнодорожного транспорта осуществляется органами государственного пожарного надзора Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь.

Ведомственный контроль за состоянием пожарной безопасности на объектах предприятий и организаций железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется Белорусской железной дорогой.

Предприятия и организации железнодорожного транспорта общего пользования принимают незамедлительные меры по устранению последствий стихийных бедствий (заносов, наводнений и т.п.), техногенных катастроф, вызвавших нарушение работы железнодорожного транспорта. В этих целях Белорусской железной дорогой формируются аварийно-восстановительные подразделения и создается запас материально-технических средств.

Предприятия и организации железнодорожного транспорта общего пользования обязаны немедленно информировать соответствующие государственные органы о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и мерах, принимаемых по их локализации (ликвидации последствий), а также оповестить население, которое может оказаться в опасной для жизни и здоровья зоне воздействия факторов, обусловленных чрезвычайной ситуацией.

Для ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте общего пользования по решению Совета Министров Республики Беларусь могут привлекаться соответствующие подразделения Вооруженных Сил Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь и иных воинских формирований.

Если в результате действия непреодолимой силы, военных действий, блокады, эпидемий и иных обстоятельств, носящих чрезвычайный характер, возникли препятствия для дальнейшей перевозки грузов и багажа железнодорожным транспортом общего пользования, доставки их по назначению и выдачи надлежащему получателю, то Белорусская железная дорога имеет право реализовать эти грузы и багаж в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

Мобилизационная подготовка предприятий и организаций железнодорожного транспорта общего пользования осуществляется в мирное время в целях обеспечения потребностей Вооруженных Сил Республики Беларусь, пограничных войск Республики Беларусь, внутренних войск Министерства внутренних дел Республики Беларусь, иных воинских формирований, а также неотложных нужд экономики и населения страны в перевозках в особых условиях.

Мероприятия по мобилизационной подготовке объектов железнодорожного транспорта общего пользования осуществляются Белорусской железной дорогой.

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Формирование производственной программы и качественных показателей локомотивного депо
В локомотивном депо показателями производственной программы являются: по эксплуатационной работе – тонно-километры брутто, пробеги локомотивов, локомотиво-часы ; по ремонту локомотивов – программа де ...

Выбор каната
Выбираем канат по расчетному разрывному усилию в канате: где k – коэффициент запаса прочности, принимаемый в зависимости от назначения и режима работы крана, принимаем k = 5 согласно [1, c. 55, табл. ...

Уплотнения вала
Вал 8 вращается в подшипниках 3 и 4 (Рис. 2) с односторонним резиновым уплотнением. Для удержания в них смазки и для защиты от загрязнения шарикоподшипники имеют уплотнения. Уплотнение вала в корпусе ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru