Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя

Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров .

Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Рисунок 5.1 – Схема сил инерции, действующих в двигателе.

В данном двигателе силы инерции первого порядка взаимно уравновешиваются:

Суммарный момент этих сил действует во вращающейся плоскости, составляющей с плоскостью первого кривошипа угол 18о 26’:

Равнодействующие сил инерции второго порядка для каждой секции двигателя всегда направлены по горизонтали перпендикулярно оси коленчатого вала. Сумма этих равнодействующих сил равна нулю:

Центробежные силы инерции для всех секций равны и направлены попарно в разные стороны. Равнодействующая этих сил: .

Суммарный момент центробежных сил действует в той же плоскости, что и равнодействующий момент сил инерции первого порядка

Уравновешивание моментов и осуществляется противовесами, установленными на продолжении щек вала или путем установки двух противовесов на концах коленчатого вала в плоскости действия моментов, т.е. под углом 18о26'.

Очевидно, что

Масса каждого общего противовеса, установленного на конце вала:

,

где расстояние от центра тяжести общего противовеса до оси коленчатого вала; b – расстояние между центрами тяжести противовесов.

Таблица 4.1 – Сумма сил Rшш по лучам, шейки вала

Материалы о транспорте:

Выбор типа подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов для перевозки блоков фундамента
Перевозка плит осуществляется на полуприцепах с платформой без бортов и в горизонтальном положении, оборудованных опорными устройствами, обеспечивающими укладку плит в рабочем положении. При движении ...

Проектирование принципиальной схемы силовой цепи и функциональной схемы управления тяговым электроприводом
Рисунок 31 - Схема силовой цепи M1, M2, M3, M4 – обмотка якоря тяговых двигателей; L – обмотка возбуждения тягового двигателя; SF1 – автоматический выключатель включения аккумуляторной батареи; SF3 – ...

Увязка автоблокировки со станционными устройствами по пути приема
При приеме поездов на станцию осуществляется: · передача с перегона на станцию извещения о приближении поезда за два БУ; при этом состояния обоих БУ должны контролироваться раздельно; · выбор сигналь ...

Навигация

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru