Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Уравновешивание восьмицилиндрового V-образного двигателя

Порядок работы двигателя: 1 л – 1п – 4 л – 2 л – 2п – 3 л – 3п – 4п. Промежутки между вспышками равны 90о. Угол развала цилиндров .

Коленчатый вал имеет кривошипы, расположенные в двух взаимно перпендикулярных плоскостях.

Рисунок 5.1 – Схема сил инерции, действующих в двигателе.

В данном двигателе силы инерции первого порядка взаимно уравновешиваются:

Суммарный момент этих сил действует во вращающейся плоскости, составляющей с плоскостью первого кривошипа угол 18о 26’:

Равнодействующие сил инерции второго порядка для каждой секции двигателя всегда направлены по горизонтали перпендикулярно оси коленчатого вала. Сумма этих равнодействующих сил равна нулю:

Центробежные силы инерции для всех секций равны и направлены попарно в разные стороны. Равнодействующая этих сил: .

Суммарный момент центробежных сил действует в той же плоскости, что и равнодействующий момент сил инерции первого порядка

Уравновешивание моментов и осуществляется противовесами, установленными на продолжении щек вала или путем установки двух противовесов на концах коленчатого вала в плоскости действия моментов, т.е. под углом 18о26'.

Очевидно, что

Масса каждого общего противовеса, установленного на конце вала:

,

где расстояние от центра тяжести общего противовеса до оси коленчатого вала; b – расстояние между центрами тяжести противовесов.

Таблица 4.1 – Сумма сил Rшш по лучам, шейки вала

Материалы о транспорте:

Определение тягово-скоростных свойств автомобиля
Исходные данные для проекта № Наименование параметра Обозначение Единицы измерения Численные значения 1 Тип двигателя (карбюратор) ГАЗ-53А 2 Макс. скор. движения автомобиля Vmax км/ч 70 3 Полный вес ...

Устройство двигателя МеМЗ-245 автомобиля ЗАЗ – 1102
Двигатель автомобиля ЗАЗ – 1102 четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распред. вала, расположен в передней части кузова в моторном отсек ...

Устройство кривошипно-шатунного механизма двигателя
Двигатель — это агрегат, преобразующий какой-либо вид энергии в механическую работу. На отечественных легковых автомобилях устанавливаются поршневые двигатели внутреннего сгорания, в которых тепловая ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru