Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:
ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.
Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:
Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:
nк=2,36*12=28,32≈28.
Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.
Таблица 5
Анкерный участок |
Количество промежуточных опор |
Количество переходных опор |
Количество анкерных опор | |
I |
18 |
4 |
3 | |
III |
17 |
2 |
2 | |
V |
17 |
2 |
2 | |
VII |
18 |
2 |
2 | |
IX |
18 |
2 |
2 | |
XI |
--- |
4 |
2 | |
XIII |
9 |
2 |
2 | |
XV |
10 |
4 |
3 |
Всего |
Опор |
107 |
22 |
18 |
147 |
Консолей |
107 |
44 |
18 |
169 |
Анкеров |
14 |
--- |
18 |
32 |
Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .
Материалы о транспорте:
Опыт отечественных
авиакомпаний в повышении качества обслуживания на борту
С 18 августа 2004 года Аэрофлот ввел новый стандарт обслуживания в бизнес классе на рейсах Москва - Гонконг – Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для пассажиров бизнес класса и на обе ...
Требования к освещению
Производственные здания следует проектировать, как правило, с естественным освещением. Производственные помещения без естественного освещения или с недостаточным по биологическому действию естественн ...
Расчет площади участка
Производственную площадь участка определяют детальным методом по площади пола, занятого оборудованием и инвентарем и коэффициенту перехода от площади оборудования и инвентаря к площади участка, учиты ...