Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 2

Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:

Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:

ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.

Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:

Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:

nк=2,36*12=28,32≈28.

Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.

Таблица 5

Анкерный участок

Количество промежуточных опор

Количество переходных опор

Количество анкерных опор

I

18

4

3

III

17

2

2

V

17

2

2

VII

18

2

2

IX

18

2

2

XI

---

4

2

XIII

9

2

2

XV

10

4

3

Всего

Опор

107

22

18

147

Консолей

107

44

18

169

Анкеров

14

---

18

32

Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Дерево целей системы управления запасами на промежуточным складом
Первый уровень: Рациональное использование площадей хранения 1.1 Удобные боксы 1.2 Минимум передвижении товара 1.3 Регулярная уборка на складе 1.4 Универсальные полки 1.5 Создание места для заявок 1. ...

Интеллектуальные транспортные системы в России
Позитивные изменения в облике мирового транспорта на рубеже 21 века сопровождаются рядом негативных последствий, масштабы и значимость которых дают основания оценивать их как стратегические вызовы на ...

Подача топлива под высоким давлением
Подача топлива под высоким давлением системы Common Rail включает: – топливный насос высокого давления с клапаном регулировки давления; – топливопроводы высокого давления; – аккумулятор высокого давл ...

Навигация

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru