Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:
ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.
Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:
Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:
nк=2,36*12=28,32≈28.
Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.
Таблица 5
Анкерный участок |
Количество промежуточных опор |
Количество переходных опор |
Количество анкерных опор | |
I |
18 |
4 |
3 | |
III |
17 |
2 |
2 | |
V |
17 |
2 |
2 | |
VII |
18 |
2 |
2 | |
IX |
18 |
2 |
2 | |
XI |
--- |
4 |
2 | |
XIII |
9 |
2 |
2 | |
XV |
10 |
4 |
3 |
Всего |
Опор |
107 |
22 |
18 |
147 |
Консолей |
107 |
44 |
18 |
169 |
Анкеров |
14 |
--- |
18 |
32 |
Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .
Материалы о транспорте:
Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...
Формирование плана по труду
В плане по труду устанавливается : контингент, фонд заработной платы, среднемесячная заработная плата. Основными категориями работников депо являются : локомотивные бригады, рабочие по текущему ремон ...
Создание программ лояльности
Создание успешной программы лояльности, которая будет соответствовать и вашим ожиданиям, и потребностям ваших покупателей, требует тщательного планирования и скрупулезного воплощения. Мировой опыт де ...