Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:
ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.
Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:
Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:
nк=2,36*12=28,32≈28.
Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.
Таблица 5
|
Анкерный участок |
Количество промежуточных опор |
Количество переходных опор |
Количество анкерных опор | |
|
I |
18 |
4 |
3 | |
|
III |
17 |
2 |
2 | |
|
V |
17 |
2 |
2 | |
|
VII |
18 |
2 |
2 | |
|
IX |
18 |
2 |
2 | |
|
XI |
--- |
4 |
2 | |
|
XIII |
9 |
2 |
2 | |
|
XV |
10 |
4 |
3 |
Всего |
|
Опор |
107 |
22 |
18 |
147 |
|
Консолей |
107 |
44 |
18 |
169 |
|
Анкеров |
14 |
--- |
18 |
32 |
Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне:
.
Материалы о транспорте:
Описание следящей системы
Схема следящей системы представлена на рисунке 1, где ЧО – человек-оператор, Ш – штурвал, У – усилитель (мощности), АД – асинхронный двигатель (исполнительный двигатель), Р – редуктор (понижающий), О ...
Организация дорожного движения на пересечении улиц Сойфера и Ленина
Подсчет интенсивности движения и определение состава транспортного потока проводим на перегонах улиц г. Тула. Для этого выбираем участок не ближе 150-200 м от перекрестка, в этой зоне наблюдаем устан ...
Расчет экономической эффективности
Годовой экономический эффект от внедрения определяется по формуле: Э = С1 – (С2 + Ен К); [cум] (4.2.1) где С1 и С2 – себестоимость затрат планируемого и базисного годов, сум. Ен = 0,15 – нормативный ...