Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 2

Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:

Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:

ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.

Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:

Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:

nк=2,36*12=28,32≈28.

Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.

Таблица 5

Анкерный участок

Количество промежуточных опор

Количество переходных опор

Количество анкерных опор

I

18

4

3

III

17

2

2

V

17

2

2

VII

18

2

2

IX

18

2

2

XI

---

4

2

XIII

9

2

2

XV

10

4

3

Всего

Опор

107

22

18

147

Консолей

107

44

18

169

Анкеров

14

---

18

32

Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .

Страницы: 1 2 3

Материалы о транспорте:

Условия доставки груза
DAF Поставка до границы (… название места доставки) Термин «Поставка до границы» означает, что продавец выполнил поставку, когда он предоставил неразгруженный товар, прошедший таможенную очистку для ...

Построение потенциальной тяговой характеристики
Потенциальная тяговая характеристика - это идеальная характеристика, которую может иметь тягач, оборудованный бесступенчатой коробкой перемены передач, обеспечивающей во всем диапазоне тяговых усилий ...

Информация о подходе поездов
Оперативное планирование работы станции основано на своевременной информации о подходе поездов. Станция получает информацию двух видов: предварительную и точную. Предварительную информацию передают и ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru