Найдём время следования поезда от станции до места начала работы и время обратного следования от конечного места работы до станции:
Определим общее технологическое время работы на перегоне в окно:
ТТ=Т0-(t1+ tx1+tx2+ ΣtП+2tс)=180-(5+8,4+14,6+10)= 142 мин = 2,36 ч.
Время, затраченное на пропуск поездов по соседнему пути:
Число котлованов, разрабатываемых за одно «окно»:
nк=2,36*12=28,32≈28.
Общее количество опор, консолей и анкеров отображено в таблице 5.
Таблица 5
Анкерный участок |
Количество промежуточных опор |
Количество переходных опор |
Количество анкерных опор | |
I |
18 |
4 |
3 | |
III |
17 |
2 |
2 | |
V |
17 |
2 |
2 | |
VII |
18 |
2 |
2 | |
IX |
18 |
2 |
2 | |
XI |
--- |
4 |
2 | |
XIII |
9 |
2 |
2 | |
XV |
10 |
4 |
3 |
Всего |
Опор |
107 |
22 |
18 |
147 |
Консолей |
107 |
44 |
18 |
169 |
Анкеров |
14 |
--- |
18 |
32 |
Определим потребное количество «окон» под строительные работы на перегоне: .
Материалы о транспорте:
Распределение годовых объемов работ по производственным зонам, участкам,
цехам
Распределение трудоемкости ТО и ТР по видам работ, агрегатам, узлам и системам Распределение годовых трудоемкостей ЕО, ТО1, ТО2 и ТР по видам работ производится по нормативам Гипротрансавто (табл. П. ...
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавливается на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с ...
Технико-экономические показатели работы цеха
Таблица 9.1 Технико-экономические показатели работы цеха №пп Наименование подразделений Размерность Численное Значение 1 Годовой фронт работы, Fп.л. час 3414 2 Количество поточных линий, nл шт. 4 3 К ...