Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 3

Суммарное количество «окон» получается равным 16. Из них:

- 7 «окон» под строительные работы на перегоне;

- 7 «окон» под монтаж контактной подвески;

- 1 «окно» - регулирование контактной подвески на мосту;

- 1 «окно» резервное.

Число задержанных поездов:

Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов:

Общая стоимость задержки поездов за «окно»:

Общая стоимость задержки поездов за 16 «окон»:

S=162,83*16=2442,45 руб.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Принцип акустического измерения глубин
Все суда морского флота оснащаются приборами для быстрого и точного измерения глубин. Такими приборами являются эхолоты, в которых измерение глубины производится с помощью акустической энергии. Все с ...

Типы органов управления
Несущие винты Основное назначение несущего винта (НВ) вертолёта – создание подъёмной и пропульсивной силы. Одновременно он используется для создания на вертолёте управляющих моментов, т. е. для управ ...

Техника безопасности при ремонте задней подвески
1. Слесарь должен наблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения; 2. Курить разрешается только в специально отведенных местах; 3. Проверять наличие и исправность ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru