Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Материалы » Проектирование строительно-монтажных работ по сооружению контактной сети » Определение потребности в технологических «окнах» в графике движения поездов

Страница 3

Суммарное количество «окон» получается равным 16. Из них:

- 7 «окон» под строительные работы на перегоне;

- 7 «окон» под монтаж контактной подвески;

- 1 «окно» - регулирование контактной подвески на мосту;

- 1 «окно» резервное.

Число задержанных поездов:

Общее суммарное время простоя всех задержанных поездов:

Общая стоимость задержки поездов за «окно»:

Общая стоимость задержки поездов за 16 «окон»:

S=162,83*16=2442,45 руб.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Формы организации движения флота. Понятие грузовой линии
В зависимости от условий работы на РТ выделяются следующие формы организации работы транспортного флота: линейная; рейсовая; экспедиционная. Линейная. Это основная форма. Она предусматривает следующе ...

Корректировка выпуска автобусов на маршрут
Корректировка «пиковых» зон проводится в соответствии с возможностью ПАТП по выпуску автобусов, т.е. с учетом коэффициента дефицита автобусов: Акпик = Арпик * Кдеф, где Акпик – действительное (откорр ...

Расчёт рабочих характеристик
Рабочими характеристиками асинхронных двигателей называют зависимости , , , от мощности на валу двигателя . Методы расчёта характеристик базируются на системе уравнений токов и напряжения асинхронной ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru