Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости устанавлива­ется на впускном патрубке системы охлаждения в потоке охлаждающей жидкости двигателя. Термистор, находящийся внутри датчика, является термистором с "отрица­тельным температурным коэффициентом" - при нагреве его сопротивление уменьша­ется. Высокая температура охлаждающей жидкости вызывает низкое сопротивление (70 Ом + 2% при 130 °С), а низкая температура дает высокое сопротивление (100700 Ом + 2% при -40 °С). Контроллер подает на датчик температуры охлаждающей жидкости напряжение 5 В через резистор с постоянным сопротивлением, находящимся внутри контроллера.Температуру охлаждающей жидкости контроллер рассчитывает по падению напряже­ния на датчике, имеющем переменное сопротивление. Падение напряжения большое на холодном двигателе, и низкое на прогретом.

В ходе наших исследований, мы выяснили, что диагностическая установка «Мотор Тестер» МТ10 эффективно и качественно проводит диагностику датчика расхода воздуха и датчика температуры охлаждающей жидкости. Это установка позволяет выявить неисправности, сообщив об этом специальными кодами.

Благодаря этому мы может произвести качественный технический осмотр.

Материалы о транспорте:

Внешняя скоростная характеристика двигателя
В общем случае частота вращения коленчатого вала при максимальной скорости движения автомобиля не равна частоте вращения, соответствующей максимальной мощности двигателя, и, следовательно, мощность д ...

Определение пути и времени обгона с ускорением
Для определения пути и времени обгона с ускорением необходимо построить график интенсивности разгона обгоняющего автомобиля. Для этого необходимо рассчитать время и путь разгона обгоняющего автомобил ...

Тормозная система прицепа
Тормозная система, работающего совместно с автомобилем, состоит из тормозных механизмов 14 (рис. 1.10) по числу колес, воздушного баллона /, воздухораспределителя, тормозных камер 12, крана растормаж ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru