Конструктивный расчёт двигателя

Страница 4

Проверяем коренную шейку на нагрев, :

Ограничение нагрева подшипников обеспечивается. Вес коленчатых валов составляет 7-15% веса двигателя, стоимость его достигает 25-30% стоимости двигателя [13].

Расчёт крышки коренных подшипников

Материал крышек: СЧ 21-40.

Определяем конструктивные размеры.

Ширина крышки (вдоль оси вала), м:

(2.22)

В

Толщина толстостенного вкладыша, м:

Внутренний диаметр крышки, м:

Расстояние между центрами крепёжных шпилек, м:

Крышка подшипника рассчитывается на силу инерции Рi, равномерно распределённую на длине d1. Крышка рассматривается как балка на двух опорах.

(2.23)

; (2.24)

Расчёт втулки рабочего цилиндра

Материал втулки рабочего цилиндра чугун марки: СЧ 28-48. Твёрдость НВ—170. Определяем конструктивные размеры.

Толщина втулки в верхней части, м:

Толщина втулки в нижней части, :

Толщина стенки сухой гильзы-5 мм.

Высота опорного бурта, м:

Наибольший диаметр верхнего опорного бурта, м:

Ширина опорного пояса бурта, м:

Ширина канавки под бурт крышки, м:

Глубина канавки 5 мм.

Длина втулки, м:

Диаметр центровой окружности шпилек крышки цилиндров, м:

(2.25)

По схеме находим диаметр Df=0,275м (по центру опорного бурта крышки), D0=0,278м (между центрами опасного сечения 1-1), угол a=26- наклон опасного сечения, высоту сечения h и плечо а берём по схеме: h=0,097 м; а=0,027 м.

Рисунок 11. Расчётная схема втулки рабочего цилиндра

Сила затяжки крышечных шпилек, МН:

, (2.26)

где b=1,5 коэффициент затяжки,

.

Сущность проверки сечения 1-1 состоит в определении эквивалентного напряжения, возникающего от совместного действия силы растяжения Рn, изгибающего момента Рd-a и силы сдвига Рt.

Находим силы, действующие в сечении 1-1, МН:

(2.27)

(2.28)

Изгибающий момент, :

Напряжение в сечении 1-1, :

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Обзор модели
Дебют Polo состоялся в 1975 году на автомобильной выставке в Ганновере. Он стал третьим переднеприводным аVтомобилем в дружном семействе Volkswagen после Golf и Passat . Был создан на базе Audi 50, а ...

Построение тяговой характеристики тягача графическим способом
Тяговая характеристика машины представляет собой графическое выражение реальных выходных тяговых параметров, являющихся результатом совместной работы колесного или гусеничного движителя, трансмиссии ...

Методика формирования международных транспортных коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru