Техническое обслуживание и уход за системой

Материалы » Сцепление автомобиля ГАЗ-53 » Техническое обслуживание и уход за системой

Уход за сцеплением заключается в периодической проверке и замене накладок ведомого диска при их износе, регулировке привода сцепления для оптимального включения и выключения сцепления.

О степени изношенности фрикционных накладок можно судить по расстоянию между маховиком и нажимным диском при включении сцепления. Если это расстояние составляет лишь 5 мм, то целесообразно снять ведомый диск для осмотра и замены фрикционных накладок.

Расстояние между маховиком и нажимным диском необходимо проверять через 40000 ¸ 50000 км при эксплуатации автомобиля в нормальных условиях (дороги Iой категории) и через 10000 ¸ 20000 км при эксплуатации в тяжелых условиях (дороги IIой и IIIей категории).

Материалы о транспорте:

Расчет основных расходов
В основных расходах завода наибольшую долю занимают из – держки, планируемые на экипировку, обслуживание и текущий ремонт грузовых и пассажирских вагонов; затраты на деповской ремонт грузовых и пасса ...

Расчёт контингента и фонда заработной платы по текущему ремонту, техническому обслуживанию и экипировке локомотивов
Контингент рабочих, чел., по каждому виду ремонта и технического обслуживания отдельно по видам движения рассчитывается по формуле: ∑Nрем Нч Чяв = --------------- , (3.10) Фгод где Nрем – прогр ...

Система вентиляции
Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. Система вентиляции в пассажирских вагонах должна отвечать следующим требованиям: кол ...

Навигация

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru