Задача конструктивного расчёта – обеспечить выбор материала и таких конструктивных размеров детали, при котором удовлетворяются в возможно большей степени, ниже приведённые требования: прочность, жёсткость, износостойкость, малый вес и минимальные габариты, применение недефицитных материалов, технологичность, безопасность.
Важнейшими задачами при конструировании является борьба за экономию материалов, за уменьшение веса и стоимости машин при улучшении их качества. Материал детали выбирается с учётом условий её работы.
При расчётах необходимо выбрать такую упрощённую расчётную схему детали, которая по возможности не требовала бы сложных расчётов и была близка к действительным условиям её работы. Силы принимаются сосредоточенными или равномерно распределёнными, хотя в действительности они распределяются по более сложному закону.
При относительном движении сопрягаемых деталей их материалы должны быть износостойкими и обладать определёнными антифрикционными качествами. Материал деталей, работающих в условиях высоких температур, должен быть жаростойким [9].
Сущность проверочного расчёта детали на прочность заключается в определении рабочего напряжения в опасном сечении. Если рабочее напряжение не превосходит допускаемого, то прочность в данном сечении обеспечена.
Составляем расчётную схему, где действительная равномерно распределённая нагрузка для упрощения схемы разложена на две параллельные силы  
  , приложенные в центрах тяжести полукругов (половина днища), удалённых на расстояние
, приложенные в центрах тяжести полукругов (половина днища), удалённых на расстояние  от центра тяжести днища.
от центра тяжести днища. 
В точках, определяемых расстоянием y до центра тяжести полуокружности, приложены реакции опор, принятые за сосредоточенные силы  .
. 
Величина нагрузки, МН:
Рz=pz , (2.1)
, (2.1) 
где рz- максимальное давление цикла.
Рz  .
. 
Принимаем материал поршня чугун марки СЧ 28-48. Поршень неохлаждаемый [9,10].
Определяем основные конструктивные размеры:
Толщина днища, м:
 (2.2)
 (2.2) 
 
  
 
 
 
Рисунок 9. Расчётная схема поршня
Длина поршня, м:
 (2.3)
 (2.3) 
L 
 
Принимаем по прототипному двигателю L=0,243 м.
Длина направляющей части (тронка), м:
 
 
Расстояние до первого кольца от верхней кромки поршня:
 
 
Принимаем  0,04 м.
0,04 м. 
Расстояние от оси пальца до нижней кромки поршня, м:
 м
м 
По прототипному двигателю принимаем  0,11 м
0,11 м 
Толщина стенки за нижним уплотнительным кольцом, м:
 (2.4)
 (2.4) 
 
  
 
Толщина стенки юбки, м:
 
 
Глубина канавки для колец ориентировочно составит, м:
 (2.5)
 (2.5) 
 
  
 
Принимаем  0,008 м.
0,008 м. 
Диаметр головки поршня, м:
 , (2.6)
, (2.6) 
где:  диаметральный зазор;
диаметральный зазор; 
Материалы о транспорте:
Уровень лояльности
перевозчиков до разработки программы
	 Компания ООО «Е-ТЭК», в соответствие с рисунком 2.3 является посредником между клиентами внешними (заказчиками транспортных услуг) и внутренними (перевозчиками), которые имеют собственный или привлеч ...
	
Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом
	 Техническое обслуживание тормозной системы заключается в проверке действия и регулировке механизмов рабочего и стояночного тормозов, проверке герметичности привода, уровня жидкости в главном цилиндре ...
	
Построение
характеристики совместной работы дизеля с гидроаппаратами
	 Рассчитаем нагрузочные параболы насосного колеса всех гидроаппаратов, приведенные к валу дизеля по формуле: По приведенной формуле определим семейство нагрузочных кривых для прозрачных гидроаппаратов ...