Организация и технология работы участка восстановления

Материалы » Рациональная организация работы ВЧД-2 ст. Красноярск » Организация и технология работы участка восстановления

Страница 3

Токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания колеса и фаски наружной грани максимальным шаблоном.

После обработки поверхности катания колесную пару при помощи кран-балки (поз.21) снимают с колёсотокарного станка и перемещают на накопитель для термостабилизации после обточки (поз.34). На накопителе колесную пару выдерживают не менее 2 часов. После снятия колёсной пары со станка, мастер проверяет шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань.

Далее колесная пара поступает на позицию контроля геометрических параметров (поз.55). Контроль геометрических параметров производится при помощи измерительного комплекса контроля размерных параметров колесных пар КИРаП-01.01.

После контроля геометрических параметров колесная пара подвергается ультразвуковой дефектоскопии (поз.56).

При соответствии установленным требованиям колёсная пара передаётся для дальнейшей работы в отделение монтажа букс.

Схемы технологических процессов участка восстановления

Таблица 4.3 - Пооперационная маршрутная технология

Линия, специализированной технологической позиции

Позиция

Операция

Транспортирование детали

Единица технологического оборудования

1

2

3

4

5

Линия наплавки гребней

Позиция термостабилизации

Нагрев колесной пары

На позицию термостабилизации

Кран-балка (поз.21)индукционныйнагреватель(поз.32)

Позиция наплавки

Наплавка гребней

С позиции термостабилизации на позицию наплавки гребней

Кран-балка (поз.21), Установка наплавки гребней (поз.33)

Позиция термостабилизации

Остывание колесной пары

С позиции наплавки гребней на позицию термостабилизации

Кран-балка (поз.21),печь остывания (термокамера) (поз.30), устройство для измерения температуры ТК-5

Позиция стенда для остывания

Остывание колесной пары

С позиции термостабилизации на позицию стенда для остывания

Кран-балка (поз.21), Стенд для остывания колесной пары (поз.25), устройство для измерения температуры ТК-5

Линия восстановления резьбовой части роликовых осей

Позиция срезки и наплавки резьбы

Обточка, наплавка

Подача колесной пары на установку для срезки и наплавки резьбы

Кран-балка (поз.21), установка для срезки и наплавки резьбы (поз.19)

Позиция термостабилизации после наплавки

Термостабилизация оси

С позиции срезки и наплавки резьбы на позицию термостабилизации после наплавки

Кран-балка (поз.21) накопитель колесных пар (поз.20)

Позиция нарезки резьбы

Нарезание резьбы

С позиции термостабилизации на позицию нарезки резьбы

Кран-балка (поз.21), токарно-винторезный станок (поз.22)

Линия обработки поверхности катания цельнокатаных колес

Позиция обработки поверхности катания

Обточка поверхности катания до альбомных размеров

Подача колесной пары на колесотокарный станок

Кран-балка (поз.21), станок колесотокарный (поз.28)

Позиция термостабилизации после обработки поверхности катания

Остывание колесной пары

С позиции обработки поверхности катания на позицию термостабилизации после обработки поверхности катания

Кран-балка (поз.21), накопитель колесных пар (поз.34)

Позиция контроля геометрических параметров колесной пары

Измерение линейных размеров колесной пары

С позиции термостабилизации на позицию контроля геометрических параметров

Измерительный комплекс контроля размерных параметров колесных пар КИРаП -01.01 (поз.55)

Позиция дефектоскопирования колесных пар

Ультразвуковая дефектоскопия

С позиции контроля геометрических параметров на позицию дефектоскопирования

Дефектоскоп УД-2-102, УДС-1-22 (поз.56)

Страницы: 1 2 3 4

Материалы о транспорте:

Система вентиляции
Одно из важнейших условий обеспечения необходимого комфорта пассажиров в вагонах — качественное состояние воздуха. Система вентиляции в пассажирских вагонах должна отвечать следующим требованиям: кол ...

Расчет рабочего оборудования
Рис. 12. Схема к определению усилий, действующих на рабочее оборудование одноковшового экскаватора. Копание поворотом ковша. На рабочее оборудование действуют наибольшие нагрузки в период копания гид ...

Выбор метода организации обслуживания на АТП
Наиболее эффективной системой управления АТП является централизованное управление с применением принципа единого начальника. Во главе отдела (центра) управления производством системы ЦУП (рис.2.2) ст ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru