Токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания колеса и фаски наружной грани максимальным шаблоном.
После обработки поверхности катания колесную пару при помощи кран-балки (поз.21) снимают с колёсотокарного станка и перемещают на накопитель для термостабилизации после обточки (поз.34). На накопителе колесную пару выдерживают не менее 2 часов. После снятия колёсной пары со станка, мастер проверяет шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань.
Далее колесная пара поступает на позицию контроля геометрических параметров (поз.55). Контроль геометрических параметров производится при помощи измерительного комплекса контроля размерных параметров колесных пар КИРаП-01.01.
После контроля геометрических параметров колесная пара подвергается ультразвуковой дефектоскопии (поз.56).
При соответствии установленным требованиям колёсная пара передаётся для дальнейшей работы в отделение монтажа букс.
Схемы технологических процессов участка восстановления
Таблица 4.3 - Пооперационная маршрутная технология
Линия, специализированной технологической позиции |
Позиция |
Операция |
Транспортирование детали |
Единица технологического оборудования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Линия наплавки гребней |
Позиция термостабилизации |
Нагрев колесной пары |
На позицию термостабилизации |
Кран-балка (поз.21)индукционныйнагреватель(поз.32) |
Позиция наплавки |
Наплавка гребней |
С позиции термостабилизации на позицию наплавки гребней |
Кран-балка (поз.21), Установка наплавки гребней (поз.33) | |
Позиция термостабилизации |
Остывание колесной пары |
С позиции наплавки гребней на позицию термостабилизации |
Кран-балка (поз.21),печь остывания (термокамера) (поз.30), устройство для измерения температуры ТК-5 | |
Позиция стенда для остывания |
Остывание колесной пары |
С позиции термостабилизации на позицию стенда для остывания |
Кран-балка (поз.21), Стенд для остывания колесной пары (поз.25), устройство для измерения температуры ТК-5 | |
Линия восстановления резьбовой части роликовых осей |
Позиция срезки и наплавки резьбы |
Обточка, наплавка |
Подача колесной пары на установку для срезки и наплавки резьбы |
Кран-балка (поз.21), установка для срезки и наплавки резьбы (поз.19) |
Позиция термостабилизации после наплавки |
Термостабилизация оси |
С позиции срезки и наплавки резьбы на позицию термостабилизации после наплавки |
Кран-балка (поз.21) накопитель колесных пар (поз.20) | |
Позиция нарезки резьбы |
Нарезание резьбы |
С позиции термостабилизации на позицию нарезки резьбы |
Кран-балка (поз.21), токарно-винторезный станок (поз.22) | |
Линия обработки поверхности катания цельнокатаных колес |
Позиция обработки поверхности катания |
Обточка поверхности катания до альбомных размеров |
Подача колесной пары на колесотокарный станок |
Кран-балка (поз.21), станок колесотокарный (поз.28) |
Позиция термостабилизации после обработки поверхности катания |
Остывание колесной пары |
С позиции обработки поверхности катания на позицию термостабилизации после обработки поверхности катания |
Кран-балка (поз.21), накопитель колесных пар (поз.34) | |
Позиция контроля геометрических параметров колесной пары |
Измерение линейных размеров колесной пары |
С позиции термостабилизации на позицию контроля геометрических параметров |
Измерительный комплекс контроля размерных параметров колесных пар КИРаП -01.01 (поз.55) | |
Позиция дефектоскопирования колесных пар |
Ультразвуковая дефектоскопия |
С позиции контроля геометрических параметров на позицию дефектоскопирования |
Дефектоскоп УД-2-102, УДС-1-22 (поз.56) |
Материалы о транспорте:
Годовая производственная программа подразделения АТП
Годовая программа ежедневных обслуживаний автомобилей NЕО= Марка а/м Камаз 55111 Марка а/м Daewoo Газ 3307 NЕО=482895/100=4829 NЕО=149504/80=1869 Годовая программа уборочно-моечных работ для грузовых ...
Методика формирования международных транспортных
коридоров
Международные транспортные коридоры формируются для развития и улучшения как грузового, так и пассажирского международных сообщений. К основным задачам формирования и развития международных транспорт ...
Устройство двигателя МеМЗ-245 автомобиля ЗАЗ – 1102
Двигатель автомобиля ЗАЗ – 1102 четырехтактный, четырехцилиндровый, карбюраторный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распред. вала, расположен в передней части кузова в моторном отсек ...