Токарь проверяет правильность выполнения профиля поверхности катания колеса и фаски наружной грани максимальным шаблоном.
После обработки поверхности катания колесную пару при помощи кран-балки (поз.21) снимают с колёсотокарного станка и перемещают на накопитель для термостабилизации после обточки (поз.34). На накопителе колесную пару выдерживают не менее 2 часов. После снятия колёсной пары со станка, мастер проверяет шероховатость обработки поверхностей обода колеса, профиль поверхности катания, наружную фаску, гребень и внутреннюю грань.
Далее колесная пара поступает на позицию контроля геометрических параметров (поз.55). Контроль геометрических параметров производится при помощи измерительного комплекса контроля размерных параметров колесных пар КИРаП-01.01.
После контроля геометрических параметров колесная пара подвергается ультразвуковой дефектоскопии (поз.56).
При соответствии установленным требованиям колёсная пара передаётся для дальнейшей работы в отделение монтажа букс.
Схемы технологических процессов участка восстановления
Таблица 4.3 - Пооперационная маршрутная технология
| Линия, специализированной технологической позиции | Позиция | Операция | Транспортирование детали | Единица технологического оборудования | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 
| Линия наплавки гребней | Позиция термостабилизации | Нагрев колесной пары | На позицию термостабилизации | Кран-балка (поз.21)индукционныйнагреватель(поз.32) | 
| Позиция наплавки | Наплавка гребней | С позиции термостабилизации на позицию наплавки гребней | Кран-балка (поз.21), Установка наплавки гребней (поз.33) | |
| Позиция термостабилизации | Остывание колесной пары | С позиции наплавки гребней на позицию термостабилизации | Кран-балка (поз.21),печь остывания (термокамера) (поз.30), устройство для измерения температуры ТК-5 | |
| Позиция стенда для остывания | Остывание колесной пары | С позиции термостабилизации на позицию стенда для остывания | Кран-балка (поз.21), Стенд для остывания колесной пары (поз.25), устройство для измерения температуры ТК-5 | |
| Линия восстановления резьбовой части роликовых осей | Позиция срезки и наплавки резьбы | Обточка, наплавка | Подача колесной пары на установку для срезки и наплавки резьбы | Кран-балка (поз.21), установка для срезки и наплавки резьбы (поз.19) | 
| Позиция термостабилизации после наплавки | Термостабилизация оси | С позиции срезки и наплавки резьбы на позицию термостабилизации после наплавки | Кран-балка (поз.21) накопитель колесных пар (поз.20) | |
| Позиция нарезки резьбы | Нарезание резьбы | С позиции термостабилизации на позицию нарезки резьбы | Кран-балка (поз.21), токарно-винторезный станок (поз.22) | |
| Линия обработки поверхности катания цельнокатаных колес | Позиция обработки поверхности катания | Обточка поверхности катания до альбомных размеров | Подача колесной пары на колесотокарный станок | Кран-балка (поз.21), станок колесотокарный (поз.28) | 
| Позиция термостабилизации после обработки поверхности катания | Остывание колесной пары | С позиции обработки поверхности катания на позицию термостабилизации после обработки поверхности катания | Кран-балка (поз.21), накопитель колесных пар (поз.34) | |
| Позиция контроля геометрических параметров колесной пары | Измерение линейных размеров колесной пары | С позиции термостабилизации на позицию контроля геометрических параметров | Измерительный комплекс контроля размерных параметров колесных пар КИРаП -01.01 (поз.55) | |
| Позиция дефектоскопирования колесных пар | Ультразвуковая дефектоскопия | С позиции контроля геометрических параметров на позицию дефектоскопирования | Дефектоскоп УД-2-102, УДС-1-22 (поз.56) | 
Материалы о транспорте:
Расчёт судо-часовых показателей эксплуатационных расходов
	 К числу основных экономических характеристик транспортного флота относятся эксплуатационные расходы по содержанию судна в год, а также судо-часовые и удельные показатели этих расходов. Судо-часовые п ...
	
Методика правки съемных деталей
	 Съемными деталями кузова, которые чаще всего страдают при аварии, являются капот двигателя, крышка багажника, двери, бамперы и крылья. Если стоимость ремонта ниже стоимости замены поврежденной детали ...
	
Приобретаемое типовое технологическое оборудование
в колесно-роликовый цех
	 Приобретаемое типовое технологическое оборудование в колесно-роликовый цех представлено в таблицах 5.1 – 5.3. Таблица 5.1 Типовое оборудование ДМО Поз. Наименование оборудования Завод изготовитель Пр ...