По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки
Таблица 4
Таблица курсов предварительной прокладки
№ п/п |
Время Тс |
ИК |
S, мили |
V, уз. |
t |
Точки поворота |
Примеча-ние | |
Ориентир |
ИП или | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
16,00 |
262,4 |
9,0 |
М. Гирла Песчаное |
352,4 |
1243(138) | ||
2 |
16,35 |
250,0 |
5,3 |
9,0 |
0ч35м |
М. Очаковской косы |
175,0 |
1243(138) |
3 |
17,18 |
289,7 |
6,4 |
9,0 |
0ч43м |
М. Уумбурский |
205,0 |
1243(137) |
4 |
18,13 |
231,0 |
8,2 |
9,0 |
0ч55м |
М. Петрушин |
6,8 мили |
1243(126) |
5 |
18,57 |
269,0 |
6,6 |
9,0 |
0ч44м |
св.зн. Беглицкий |
338,0 |
2217(268) |
6 |
20,46 |
245,0 |
16,4 |
9,0 |
1ч49м |
св.зн. Кривой косы |
297,0 |
2217 (267) |
7 |
21,07 |
245,0 |
3,2 |
9,0 |
0ч21м |
св.зн. Кривой косы |
3,9` |
2217(267) |
8 |
22,05 |
256,5 |
8,9 |
9,0 |
0ч58м |
ок. Кривой косы |
39 |
1243(124) |
9 |
01,11 |
230,0 |
27,9 |
9,0 |
3ч06м |
Мк Белосарайский |
06,0 |
2217(247) |
10 |
04,34 |
184,0 |
30,4 |
9,0 |
3ч23м |
Мк Бердянский Нижний |
04,0 |
2217(246) |
11 |
11,30 |
103,0 |
62,4` |
9,0 |
6ч56м |
св.зн. Ахиллеон |
103,0 |
2217(223) |
12 |
11,43 |
194,3 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
св.зн. Ахиллеон |
4,0` |
2217(223) |
13 |
12,24 |
246,8 |
6,2 |
9,0 |
0ч41м |
створ маяков Уушкинских |
194,3 |
2217(236) |
14 |
13,17 |
217,5 |
7,9 |
9,0 |
0ч53м |
створ Павловский секущий |
355,5 |
2217(229) |
15 |
13,30 |
176,6 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
створ маяков Павловских |
356,6 |
2217(224) |
16 |
14,19 |
149,0 |
7,3 |
9,0 |
0ч49м |
Мк Бурунский |
329,0 |
2217(227) |
17 |
14,36 |
184,0 |
2,5 |
9,0 |
0ч17м |
св.зн. Такильский |
248,0 |
2217(206) |
18 |
16,38 |
180,0 |
18,3 |
9,0 |
2ч0м |
Мк Кыз-Аулиский |
345,5 |
2217(141) |
19 |
17,51 |
242,0 |
11,0 |
9,0 |
1ч13м |
=4438,0`N |
=3627,9`E | |
20 |
09,12 |
190,0 |
354,2 |
9,0 |
39ч21м |
=4153,8`N |
=2917,6`E | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
21 |
13,39 |
209,0 |
40,1 |
9,0 |
4ч27м |
М. Анадолу |
2,0` |
1245(48) |
22 |
13,52 |
225,0 |
2,0 |
9,0 |
0ч13м |
М. Чалы |
318,0 |
1245(49) |
23 |
14,03 |
217,0 |
1,6 |
9,0 |
0ч11м |
М. Каба |
0,3` |
1245(93) |
24 |
14,17 |
177,0 |
2,15 |
9,0 |
0ч14м |
М. Мезар |
0,7` |
1245(50) |
25 |
14,20 |
144,0 |
0,5 |
9,0 |
0ч03м |
М. У отеля |
175,0 |
1245(52) |
26 |
14,32 |
216,2 |
1,75 |
9,0 |
0ч12м |
М. Инджиркей |
0,8` |
1245(54) |
27 |
14,42 |
178,0 |
1,5 |
9,0 |
0ч10м |
М. Балталиманы |
0,4` |
1245(43) |
28 |
14,50 |
227,5 |
1,2 |
9,0 |
0ч08м |
М. У форта |
103,0 |
1245(55) |
29 |
14,54 |
177,0 |
0,7 |
9,0 |
0ч04м |
М. Кандилли |
0,3` |
1245(56) |
30 |
14,57 |
204,3 |
0,4 |
9,0 |
0ч03м |
М. Мехметчик |
0,4` |
1245(58) |
31 |
15,05 |
232,4 |
1,2 |
9,0 |
0ч08м |
М. Дефтердар |
0,3` |
1245(59) |
32 |
15,22 |
181,0 |
2,6 |
9,0 |
0ч17м |
Мол гав. Хайдарпаша |
156,0 |
1245(61) |
33 |
15,46 |
258,0 |
3,6 |
9,0 |
0ч24м |
Мыс Кодыкей |
1,8` |
1245(67) |
34 |
23,42 |
242,0 |
71,4 |
9,0 |
7ч56м |
св.зн. Хайирсызада |
166,0 |
2219(47) |
35 |
03,45 |
220,0 |
36,5 |
9,0 |
4ч03м |
Мк Зинджирбозан |
102,5 |
2219(49) |
36 |
04,36 |
232,0 |
9,0 |
10,5 |
0ч51м |
М. Каракова |
0,7` |
1245(153) |
37 |
05,27 |
242,0 |
8,5 |
10,0 |
0ч51м |
Мк Акбаш |
259,0 |
2219(50) |
38 |
05,47 |
172,0 |
3,6 |
10,8 |
0ч20м |
М. Нара |
1,0` |
1245(158) |
39 |
06,07 |
224,0 |
3,4 |
10,2 |
0ч20м |
М. Нал |
0,5` |
1245(161) |
40 |
06,47 |
256,0 |
8,8 |
13,2 |
0ч40м |
Мк Аныт |
278,0 |
2219(52) |
41 |
08,00 |
207,0 |
13,8 |
11,3 |
1ч13м |
св.зн. Тавшак |
121,4 |
2219(53) |
42 |
23,39 |
207,0 |
140,9 |
9,0 |
15ч39м |
Мк Мандили |
300,0 |
2219(101) |
43 |
00,00 |
233,0 |
3,2 |
9,0 |
0ч21м |
Мк Мандили |
349,0 |
2219(101) |
44 |
02,42 |
270,0 |
24,4 |
9,0 |
2ч42м |
Мк Ангалистрос |
323,0 |
2219(104) |
45 |
04,30 |
335,0 |
16,2 |
9,0 |
1ч48м |
М. Катафий |
7,8` |
1247(343) |
46 |
06,46 |
44,0 |
20,4 |
9,0 |
2ч16м |
М. Аминиос |
1,3` |
1247(347) |
47 |
06,51 |
0,7 |
9,0 |
0ч05м |
Окон. мола Темистоклис |
0,4` |
1247(349) | |
S |
t | |||||||
1007,1 |
110.9 |
Материалы о транспорте:
Карбюраторные поршневые двигатели
К основным механизмам и системам карбюраторного поршневого двигателя относятся: - кривошипно-шатунный механизм, - газораспределительный механизм, - система питания, - система выпуска отработавших газ ...
Договор фрахтования
В ГК закреплен новый вид договора перевозки - договор фрахтования (чартера), который может заключаться на всех видах транспорта. Ранее он регулировался Кодексом торгового мореплавания (КТМ) как соб ...
Подбор карт, руководств и пособий для плавания
Таблица 1 Список карт и пособий на переход № п/п Адмирал-тейские номера Заголовок карты или пособия Год издания, масштаб Приме-нение 1 2 3 4 5 КАРТЫ 1 30102 Черное и Эгейское моря 1 : 2 000 000 2 331 ...