Составление справочных материалов на рейс

Материалы » Проработка маршрута перехода » Составление справочных материалов на рейс

Страница 1

По данным предварительной прокладки составляется таблица курсов предварительной прокладки

Таблица 4

Таблица курсов предварительной прокладки

№ п/п

Время

Тс

ИК

S, мили

V, уз.

t

Точки поворота

Примеча-ние

Ориентир

ИП или

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

16,00

262,4

9,0

М. Гирла Песчаное

352,4

1243(138)

2

16,35

250,0

5,3

9,0

0ч35м

М. Очаковской косы

175,0

1243(138)

3

17,18

289,7

6,4

9,0

0ч43м

М. Уумбурский

205,0

1243(137)

4

18,13

231,0

8,2

9,0

0ч55м

М. Петрушин

6,8 мили

1243(126)

5

18,57

269,0

6,6

9,0

0ч44м

св.зн. Беглицкий

338,0

2217(268)

6

20,46

245,0

16,4

9,0

1ч49м

св.зн. Кривой косы

297,0

2217 (267)

7

21,07

245,0

3,2

9,0

0ч21м

св.зн. Кривой косы

3,9`

2217(267)

8

22,05

256,5

8,9

9,0

0ч58м

ок. Кривой косы

39

1243(124)

9

01,11

230,0

27,9

9,0

3ч06м

Мк Белосарайский

06,0

2217(247)

10

04,34

184,0

30,4

9,0

3ч23м

Мк Бердянский Нижний

04,0

2217(246)

11

11,30

103,0

62,4`

9,0

6ч56м

св.зн. Ахиллеон

103,0

2217(223)

12

11,43

194,3

2,0

9,0

0ч13м

св.зн. Ахиллеон

4,0`

2217(223)

13

12,24

246,8

6,2

9,0

0ч41м

створ маяков Уушкинских

194,3

2217(236)

14

13,17

217,5

7,9

9,0

0ч53м

створ Павловский секущий

355,5

2217(229)

15

13,30

176,6

2,0

9,0

0ч13м

створ маяков Павловских

356,6

2217(224)

16

14,19

149,0

7,3

9,0

0ч49м

Мк Бурунский

329,0

2217(227)

17

14,36

184,0

2,5

9,0

0ч17м

св.зн. Такильский

248,0

2217(206)

18

16,38

180,0

18,3

9,0

2ч0м

Мк Кыз-Аулиский

345,5

2217(141)

19

17,51

242,0

11,0

9,0

1ч13м

=4438,0`N

=3627,9`E

20

09,12

190,0

354,2

9,0

39ч21м

=4153,8`N

=2917,6`E

1

2

3

4

5

6

7

8

9

21

13,39

209,0

40,1

9,0

4ч27м

М. Анадолу

2,0`

1245(48)

22

13,52

225,0

2,0

9,0

0ч13м

М. Чалы

318,0

1245(49)

23

14,03

217,0

1,6

9,0

0ч11м

М. Каба

0,3`

1245(93)

24

14,17

177,0

2,15

9,0

0ч14м

М. Мезар

0,7`

1245(50)

25

14,20

144,0

0,5

9,0

0ч03м

М. У отеля

175,0

1245(52)

26

14,32

216,2

1,75

9,0

0ч12м

М. Инджиркей

0,8`

1245(54)

27

14,42

178,0

1,5

9,0

0ч10м

М. Балталиманы

0,4`

1245(43)

28

14,50

227,5

1,2

9,0

0ч08м

М. У форта

103,0

1245(55)

29

14,54

177,0

0,7

9,0

0ч04м

М. Кандилли

0,3`

1245(56)

30

14,57

204,3

0,4

9,0

0ч03м

М. Мехметчик

0,4`

1245(58)

31

15,05

232,4

1,2

9,0

0ч08м

М. Дефтердар

0,3`

1245(59)

32

15,22

181,0

2,6

9,0

0ч17м

Мол гав. Хайдарпаша

156,0

1245(61)

33

15,46

258,0

3,6

9,0

0ч24м

Мыс Кодыкей

1,8`

1245(67)

34

23,42

242,0

71,4

9,0

7ч56м

св.зн. Хайирсызада

166,0

2219(47)

35

03,45

220,0

36,5

9,0

4ч03м

Мк Зинджирбозан

102,5

2219(49)

36

04,36

232,0

9,0

10,5

0ч51м

М. Каракова

0,7`

1245(153)

37

05,27

242,0

8,5

10,0

0ч51м

Мк Акбаш

259,0

2219(50)

38

05,47

172,0

3,6

10,8

0ч20м

М. Нара

1,0`

1245(158)

39

06,07

224,0

3,4

10,2

0ч20м

М. Нал

0,5`

1245(161)

40

06,47

256,0

8,8

13,2

0ч40м

Мк Аныт

278,0

2219(52)

41

08,00

207,0

13,8

11,3

1ч13м

св.зн. Тавшак

121,4

2219(53)

42

23,39

207,0

140,9

9,0

15ч39м

Мк Мандили

300,0

2219(101)

43

00,00

233,0

3,2

9,0

0ч21м

Мк Мандили

349,0

2219(101)

44

02,42

270,0

24,4

9,0

2ч42м

Мк Ангалистрос

323,0

2219(104)

45

04,30

335,0

16,2

9,0

1ч48м

М. Катафий

7,8`

1247(343)

46

06,46

44,0

20,4

9,0

2ч16м

М. Аминиос

1,3`

1247(347)

47

06,51

0,7

9,0

0ч05м

Окон. мола Темистоклис

0,4`

1247(349)

S

t

1007,1

110.9

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы о транспорте:

Разработка технологического процесса поточного производства
Таблица 4.1 Технологический процесс ремонта полувагонов в цехе разборки №поз Наименование операции Тi, мин Количество исполнителей Н , чел.час 1 2 3 4 5 1 Закрыть крышки разгрузочных люков 20 2 40 Ср ...

Расчет автотракторных двигателей внутреннего сгорания
Современные поршневые двигатели внутреннего сгорания достигли высокой степени совершенства, продолжая тенденцию непрерывного роста удельных (литровой и поршневой) мощностей, снижения удельной материа ...

Экспедирование как составляющая деятельность ООО «Е-ТЭК»
Экспедитор – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, организующее доставку грузов. Транспортно-экспедиционная деятельность – предпринимательская деятельность сферы материального производ ...

Навигация

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru