Расчет производственной программы

Страница 2

В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1; П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт- годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских

Псмт =,

где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.

Псмт =

Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских

Псмто =

Тогда

Псмто=

Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке

Пуч=

где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских чел-ч;

Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2

Наименование участка

а1

а2

Участок ТО и ремонта агрегатов трансмиссии

12

-

Пуч=

Страницы: 1 2 

Материалы о транспорте:

Организация технологического процесса
Контроль технического состояния автомобилей ведется при выпуске и возврате с линии. При выпуске контролируется состояние систем и агрегатов автомобиля, обеспечивающих безопасность дорожного движения. ...

Корректирование периодичности пробегов до ТО-1 и ТО-2
Откорректированный пробег до ТО-1 делим на принятый к расчету среднесуточный пробег и получаем принятый к расчету пробег до ТО-1. Откорректированный пробег до ТО-2 делим на принятый к расчету пробег ...

Построение динамической характеристики автомобиля
Тяговая характеристика недостаточно удобна для правильной оценки тяговых свойств автомобилей, обладающих различной массой, т.к. при одинаковых значениях Рсв = Рк – РW они будут иметь на одной и той ж ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru