В таблице 3 П1 - годовая программа трудоемкости ТО-1; П2 - годовая программа трудоемкости ТО-2; П3 - годовая программа трудоемкости ТО-3; ПСО- годовая программа трудоемкости СО; Пт- годовая программа трудоемкости текущих ремонтов. По итогам таблицы 3 определяем трудоемкость работ, выполняемых в стационарных мастерских
Псмт =![]()
,
где Птсм – трудоемкость текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч.
Псмт =
Определяем трудоемкость работ ТО, выполняемых в стационарных мастерских
Псмто =
Тогда
Псмто=
Определяем трудоемкость работ на проектируемом участке
Пуч=
где а1 - процент работ выполняемых на проектируемом участке от общей трудоемкости текущих ремонтов выполняемых в стационарных мастерских, чел-ч; а2 - процент работ по техническому обслуживанию на проектируемом участке от трудоемкости работ технического обслуживания, выполняемого в стационарных мастерских чел-ч;
Таблица 4. Значения коэффициентов а1 и а2
|
Наименование участка |
а1 |
а2 |
|
Участок ТО и ремонта агрегатов трансмиссии |
12 |
- |
Пуч=
Материалы о транспорте:
"Копейка" сейчас
Хоть в настоящее время уже более 25 лет, как "копейка" сошла с конвейера, на дорогах все еще можно увидеть эти автомобили, имевшие славу во времена СССР. Разумеется, в Российских деревнях и ...
Общие сведения о международных транспортных
коридорах
Согласно определению КВТ ЕЭК ООН: "Транспортный коридор - это часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские п ...
Устройство системы охлаждения двигателя
Система охлаждения предназначена для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, а также для поддержания нормального теплового режима двигателя. На автомобильных двигателях наибольшее распростран ...