Динамика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма.

Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёта кинематики в программе DR723, выбрав масштаб по оси абсцисс μφ=20 п.к.в./мм, а по оси ординат μР оставляем тем же, что и на индикаторной диаграмме в координатах Р – S. При этом имеем в виду, что на свёрнутой индикаторной диаграмме откладывается абсолютное давление Рr, а на развёрнутой – избыточное давление газов . Это достигается путём перемещения оси ординат с нулевого уровня на уровень атмосферного давления, т.е. ось φ развёрнутой индикаторной диаграммы является продолжением линии Р0 свёрнутой диаграммы в координатах Р – φ.

Приведем расчет одной точки кривой при угле φ = 370˚п.к.в. и избыточное давление в этой точке :

[4.1]

, что соответствует расчетам, полученным на ЭВМ: HDPG = 156,1 мм.

Аналогично рассчитываются значения для остальных углов φ.

Материалы о транспорте:

Организация и технология работы участка восстановления
Размещение технических средств участка восстановления. В составе отделения: - Линия наплавки гребней. Назначение – выполнение всех операций связанных транспортировкой и восстановлением гребней колесн ...

Расчеты статических характеристик привода
Выбор основных параметров РП. Выбор диаметров цилиндра и штока Исходные данные: Давление нагнетания рн= 280+5 кгс/см2 Давление слива рсл= 0 кгс/см2 Максимальное усилие на выходном звене при давлении ...

Определение величины и угла прикрепления корректирующей массы
Установим порядковые номера амплитуд вибраций с пробными массами и угловые положения второго и третьего номеров относительно первого; согласно требованию А>А, А>Аз. По формуле (4), (5),(6) расс ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru