Динамика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма.

Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёта кинематики в программе DR723, выбрав масштаб по оси абсцисс μφ=20 п.к.в./мм, а по оси ординат μР оставляем тем же, что и на индикаторной диаграмме в координатах Р – S. При этом имеем в виду, что на свёрнутой индикаторной диаграмме откладывается абсолютное давление Рr, а на развёрнутой – избыточное давление газов . Это достигается путём перемещения оси ординат с нулевого уровня на уровень атмосферного давления, т.е. ось φ развёрнутой индикаторной диаграммы является продолжением линии Р0 свёрнутой диаграммы в координатах Р – φ.

Приведем расчет одной точки кривой при угле φ = 370˚п.к.в. и избыточное давление в этой точке :

[4.1]

, что соответствует расчетам, полученным на ЭВМ: HDPG = 156,1 мм.

Аналогично рассчитываются значения для остальных углов φ.

Материалы о транспорте:

Процесс впуска
Давление на впуске можно принять равным атмосферному: Для двигателей без наддува температуру можно принять равной атмосферной: Плотность заряда на впуске: где - удельная газовая постоянная Дж/(кг гра ...

Расчёт искусственных электромеханических и механических характеристик тягового привода
Естественной характеристикой называется такая характеристика двигателя, которая получается при отсутствии внешних резисторов в якорной цепи и номинальных значениях напряжения и магнитного потока двиг ...

Определение фонда оплаты труда
При расчете используется повременно-премиальная система. Для расчета данного раздела необходимо определить разряды рабочих и их тарифные ставки (согласно данных предприятия). Если на участке работают ...

Навигация

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru