Динамика кривошипно-шатунного механизма

Материалы » Расчет двигателя Ауди » Динамика кривошипно-шатунного механизма

Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма.

Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёта кинематики в программе DR723, выбрав масштаб по оси абсцисс μφ=20 п.к.в./мм, а по оси ординат μР оставляем тем же, что и на индикаторной диаграмме в координатах Р – S. При этом имеем в виду, что на свёрнутой индикаторной диаграмме откладывается абсолютное давление Рr, а на развёрнутой – избыточное давление газов . Это достигается путём перемещения оси ординат с нулевого уровня на уровень атмосферного давления, т.е. ось φ развёрнутой индикаторной диаграммы является продолжением линии Р0 свёрнутой диаграммы в координатах Р – φ.

Приведем расчет одной точки кривой при угле φ = 370˚п.к.в. и избыточное давление в этой точке :

[4.1]

, что соответствует расчетам, полученным на ЭВМ: HDPG = 156,1 мм.

Аналогично рассчитываются значения для остальных углов φ.

Материалы о транспорте:

Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК»
Разработка проекта программы лояльности ООО «Е-ТЭК» осуществлялась по четырем этапам: 1. Планирование программы лояльности. 2. Определение основных задач в программе лояльности. 3. Финансовая концепц ...

Краткая история развития предприятия
1921 год – в Курской губернии создана первая автотранспортная организация из 15-ти автомобилей и мотоциклов. 1925 год – в Курской транспортной конторе числилось грузовых автомобилей – 7 ед.; автобусо ...

Расчет накладных расходов
Для расчета накладных расходов необходимо провести подбор оборудования. Перечень оборудования указан в таблице 3. Таблица 3 – Перечень оборудования Оборудование, приборы, приспособления Кол-во, едини ...

Навигация

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru