Динамический расчёт двигателя заключается в определении суммарных сил и моментов, действующих на детали кривошипно-шатунного механизма.
Строим развёрнутую индикаторную диаграмму по результатам расчёта кинематики в программе DR723, выбрав масштаб по оси абсцисс μφ=20 п.к.в./мм, а по оси ординат μР оставляем тем же, что и на индикаторной диаграмме в координатах Р – S. При этом имеем в виду, что на свёрнутой индикаторной диаграмме откладывается абсолютное давление Рr, а на развёрнутой – избыточное давление газов . Это достигается путём перемещения оси ординат с нулевого уровня на уровень атмосферного давления, т.е. ось φ развёрнутой индикаторной диаграммы является продолжением линии Р0 свёрнутой диаграммы в координатах Р – φ.
Приведем расчет одной точки кривой при угле φ = 370˚п.к.в. и избыточное давление в этой точке :
[4.1]
, что соответствует расчетам, полученным на ЭВМ: HDPG = 156,1 мм.
Аналогично рассчитываются значения для остальных углов φ.
Материалы о транспорте:
Ремонт сварных элементов
После обследования повреждений аварийный автомобиль может подвергаться одной из двух категорий ремонта: если наружные повреждения съемных элементов не вызвали деформацию кузова и подрамника, то произ ...
Проверка двигателя на нагрев
Во избежание перегрева двигателя, необходимо чтобы развиваемая им среднеквадратическая мощность удовлетворяла условию: Средняя квадратичная мощность электродвигателя определяется по формуле: где Tср ...
Организация маневровой работы
Непосредственно маневровую работу выполняет составительская бригада и бригада маневрового локомотива. За правильное выполнение маневров отвечает составитель поездов. Маневровые передвижения бригада м ...