Стояночный тормоз регулируют в том случае, если в результате увеличенного зазора между колодками и барабаном рычаг тормоза имеет большой свободный ход. Перемещение рычага при полном торможении не должно превышать 3/4 возможного его хода. Стояночный тормоз грузовых автомобилей ЗИЛ, – изменением длины тяги 18 (рис. 1.15).
Рис. 1.15. Регулировка стояночных тормоза изменением длины тяги: / – рычаг стояночного тормоза; 14 – сектор; 16 – разжимной кулак; 17 – тормозной барабан: 18 – резьбовая вилка тяги
Для регулировки стояночного тормоза автомобилей ЗИЛ отсоединяют резьбовую вилку 18 тяги от рычага /, отводят рычаг до упора вперед и изменяют длину тяги наворачива-нием на нее резьбовой вилки. Затем вилку соединяют с рычагом и проверяют свободный ход рычага. Стояночный тормоз должен полностью затормаживать автомобиль при переводе рычага тормоза на середину зубчатого сектора 15 (у автомобилей ЗИЛ – на четвертыйый выступ сектора). Если укорачиванием тяги не удается устранить большой свободный ход рычага, то у автомобилей ЗИЛ переставляют в следующее отверстие регулировочного рычага 14 соединительный палец тяги.
Материалы о транспорте:
Технико-эксплуатационная характеристика международных автобусных перевозок,
осуществляемых РДАУП «Автобусный парк №1»
По данным таблицы Д.1 были построены гистограммы коэффициента выпуска, коэффициента использования пробега, среднего расстояния перевозки, среднесуточного пробега, средней продолжительности рабочего д ...
Составление рациональных транспортных схем и возможных
вариантов закрепления флота
Движение судов при перевозках должно быть организовано так, чтобы производительность работы флота судоходного предприятия была наибольшей, а себестоимость перевозок – наименьшей, что достигается мини ...
Мощность, необходимая при виброобжатии балласта
Затраты мощности при виброподбивке шпал представлены в виде: Рв = Рб + Pвс, (2.27) где Рб – средняя мощность, необходимая для преодоления сопротивлений колебаниям виброплиты от балласта и рессорной п ...