Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом

Материалы » Тормозная система автомобиля Зил-130 » Техническое обслуживание тормозной системы с пневмоприводом

Страница 3

Стояночный тормоз регулируют в том случае, если в результате увеличенного зазора между колодками и барабаном рычаг тормоза имеет большой свободный ход. Перемещение рычага при полном торможении не должно превышать 3/4 возможного его хода. Стояночный тормоз грузовых автомобилей ЗИЛ, – изменением длины тяги 18 (рис. 1.15).

Рис. 1.15. Регулировка стояночных тормоза изменением длины тяги: / – рычаг стояночного тормоза; 14 – сектор; 16 – разжимной кулак; 17 – тормозной барабан: 18 – резьбовая вилка тяги

Для регулировки стояночного тормоза автомобилей ЗИЛ отсоединяют резьбовую вилку 18 тяги от рычага /, отводят рычаг до упора вперед и изменяют длину тяги наворачива-нием на нее резьбовой вилки. Затем вилку соединяют с рычагом и проверяют свободный ход рычага. Стояночный тормоз должен полностью затормаживать автомобиль при переводе рычага тормоза на середину зубчатого сектора 15 (у автомобилей ЗИЛ – на четвертыйый выступ сектора). Если укорачиванием тяги не удается устранить большой свободный ход рычага, то у автомобилей ЗИЛ переставляют в следующее отверстие регулировочного рычага 14 соединительный палец тяги.

Страницы: 1 2 3 

Материалы о транспорте:

Интересный профиль
В первую очередь в глаза бросаются аэродинамические наружные зеркала совершенной формы со встроенными указателями поворота. Каждый раз, когда вы перестраиваетесь в другой ряд, они заботятся о Вашей б ...

Влияние момента силовой установки на продольную балансировку
Работающая силовая установка винтового самолета с поршневым и турбореактивным двигателями создает продольный момент силы тяги и, кроме того, продольный момент от изменения подъемной силы горизонтальн ...

Расчет и построение графиков силовых и мощностных балансов для автомобилей УАЗ 3741 и Volkswagen Transporter T4
С помощью уравнений силового и мощностного баланса можно находить все параметры, характеризующие тягово-скоростные свойства автомобиля. Эти уравнения являются дифференциальными уравнениями первого по ...

Навигация

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.transpodepth.ru